Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Спасибо за ответ! SЕЕ и МОТОТЕСН отпадает. А из "китая" по ремням, люди хвалят GATES и POWERLINK, на сколько мне известно.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Попробуй ремень ENDURANCE. Могу подсказать где купить.
Вероятно. У нас от 35 до 60грн на него цена. За 200 не видал шоб банчили такой. Хотя хз, тот Поверлинк что сейчас стоит тоже за 50грн покупался. Щас пробег на нем под 5тыщ, ремень в идеале ток слегка сузился (поднялись обороты на той же скорости). Так шо фиг угадаешь где подделка где оригинал, даже цена не очем не скажет
Проконтролировал ремень. Ремень ундурансе купленный у теток возле пяточка КМЗ, за 60гр (около того). Пробег ему 900км, состояние отличное - никаких следов износа (кроме ширины - не замерял). Ремень выдержал жару. Кстати ремень более плотный чем SEE и мототеч, на это я сразу обратил внимание при покупке. Какой-то он твердый ближе к пластику чем к резине. Оказалось хорошей приметой
У тебя какая упаковка на этом ремне была? Синяя с прямоугольным ободком?
Змінено: 20.07.2009 р., Ozio
Жаль, а то у меня есть подозрения, что меня с этим ремнём розвели. Я его заказывал по телефону с доставкой.
еще проблемка. Появилась течь бака, в районе топливного датчика. Если заполнить полный бак под пробку то излишек вытекает в том месте где выходит провод датчика. Приходится теперь заправлять не полностью. Попробую замазать герметиком
еще проблемка. Появилась течь бака, в районе топливного датчика. Если заполнить полный бак под пробку то излишек вытекает в том месте где выходит провод датчика. Приходится теперь заправлять не полностью. Попробую замазать герметиком
Тебе ещё повезло, что эта проблема только сейчас у тебя появилась, она у меня с самого начала была. Силиконовый герметик ситуацию не иправит, так что можеш и не пробовать. Я сегодня залил туда эпоксидную смолу, завтра будет видно, что с этого получится.
Змінено: 24.07.2009 р., Ozio
Я как-то купил герметик для карбюратора, бензостойкий, сегодня им замазал там все. посмотрим что завтра будет.
перекопал проводку, подергал все клемы, дергаться скут перестал.
встретил еще скут (вайпер ф50) ехали с ним вместе, я ему жестом показал что хочу глянуть скорость. Вопщем сравнялись ехали, у него 45 у меня 55 на спидометре показывает. Вот такой у меня наглый спидометр. Хотелос бы конечно что-то подкрутить чтобы исправить. может какое-то сопротивление там.. жаль не знаю устройства.
Перешел полностью на 92 бенз. Замерил расход, 2.2 ..2.3 литра на сотню. Это всегда при полностью выжатой ручке газа, но на светофорах мопэд глушу.
Эх.. в среду продаю мот. Така скрута, что хочу взять хоть ебрика.. и то б.у.
Я уже давно на 92-ом езжу и ничего. По моему на 92 он даже лучше едет.
Ты уже нашёл покупателя? Скинь мне пожалуйста в личку за сколько, я свой осенью тоже собираюсь продавать.