Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Решил отрегулировать клапана. Из-за невозможности подлесть к одному болтику держащему крышку клапанов пришлось отделить всю мускульную часть мопеда.
Отрегулировал, впервые за 5000км (сегодня миновал этот пробег).
Подозреваю что ремень растянулся немного. Мерял ширину уже 17.2. Старт хороший резвый, но на скорости двиг не может выйти на обороты. При скорости 60 мотор урчит, а должен жужжать. Еле-ле одному можо достичь 70км/ч. Вдвоем едем 60..65. А раньше даже вдвоем по штатному спидометру 70..75. Заказал я другой 729х17.5. правда тоже SEE.. посмотрю в чем проблема.
Вторая заноза: глохнет на холостых. Минутут работает устойчиво, потом постепенно постепенно дык пык.. и останавливается. Карб почистил. Думал смесь богатит и свеча закапчивается, тоже вроде отрегулировал.
На светофоре немного мешает, подъехал стоишь и когда трогаться нужно он к этому времени пык и все.. снова приходится заводить и ехать. Он хоть и быстро схватывает и тут же едет, но это всеравно не по правилам.
Да парень в час ночи не знал в какую тему вклиниться. Он вообще не указал что у него за транспорт (и в подписи непонятно что)
150ка существует. смотрел я на нее, только колеса 14". http://svitmoto.com.ua/index.php?id=4
Змінено: 09.06.2009 р., Volt
Змінено: 30.07.2009 р., TeremA
Пробег окло 5300. Опять замена масла, уже поднадоело. Не думал что в 4т нужно так часто масло менять. Еще решил и в редукторе сменить, хотя тут масло оказалось как новое, зря только лез.
Перевел с какого-то тайландсокго сайта. Перевод во многом дословен.
Honda Air Blade - жидкость- король крутизны
Хонда Air Blade последнее пополнение флота мотороллеров Honda доступных в Тайланде в настоящее время. Honda Лезвие Воздуха, спроектированный Kaoru Hayashi и его командой, один из самых "вылизанных" скутеров в стиле мотоцикла доступных на рынке.
Honda Лезвие Воздуха с его острыми широкими лучевыми двойными фарами имеет многочисленные особенности, значение которых делают его одним из лучших и надежных мотоциклов, Honda Лезвие Воздуха - сильный конкурент на чрезвычайно конкурентоспособном рынке мотоциклов.
Honda Air Blade 110cc имет очень компактный 4х тактный двигатель жидкостного охлаждения, но конструкция выдает мощности больше чем 125сс автоматического воздушного охлаждения. С новым эффективным V-matik ремнем вариатора, в который армирован долговечный стальной пояс, езда комфортна, уверенна и без сбоев на всех скоростях.
Одной из новинок в области безопасности является установка Combi тормозов, система активизируется при нажатии на левый рычаг и распределяет нагрузку между передним и задним колесами. При торможении обеими колесами, мотоциклу требуется меньше места для остановки. Дополнительно Honda Air Blade оснащается стояночным тормозом, который работает также как и автомобильный ручной тормоз.
Двигатель фактически 4х тактный SONC с объемом цилиндра 108cc который имеет степень сжатия 11:1 размер 50мм ходом 55мм и CDI зажиганием.
103 килограммовая Honda Air Blade выпускается в двух версиях NC110AC и NC110AS. Главное отличие, что одна идет с колесами из алюминиево-магниевого сплава вторая версия со спицованными колесами. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов, которые способствуют красивой отработке торможения. Honda Air Blade - это только удовольствие от вождения. Передняя подвеска, как и у большинства мотоциклов, о которой нечего много рассказывать, в остальном мы не можем жаловаться на отработку дороги этого последнего мотоцикла Honda.
Задний свет состоит из мощных светодиодных огней, которые видны издалека. Новое расположение топливного бака упрощает заправку мотоцикла, однако это требует определенного привыкания. Я уверен вы увидите многое, когдав первые сядете за управление Honda Air Blade. Новое положение бака освобождает больше свободного места под сидением.
Оригинал текста
http://www.motorcycle.in.th/article.php/Honda-Air-Blade-liquide-King-of-Cool
Змінено: 12.06.2009 р., Volt
М да! Прям мечта. Почему к нам везут всякие японские недотабуретки? Лучше бы таких завезли. Полный хайтек.
Змінено: 12.06.2009 р., Ozio
729х17.5 ремень (очепятка исправлена)
Прошлый ремень я купил за 160гр и то типа со скидкой по тому как покупал там-же мопед. Вопщем не дешевый, и он даже 2000 не прошел. Так что не думаю что дело в ремне.
Многие пишут что те же SEE проходит 4..5 тищ. По этому встаки предпологаю дело не в ремне.
Вариатор греется очень сильно, и воздухом практически не продувается, когда раскручивал, дотронуться нидочего нельзя. Резине из которой ремень это ни к чему. Чем меньше будет грется тем луче.
И случайно увидел двигатель оригинал Honda от которого посшли 139 и 157 qmb. Там воздухозаборник нормальный, а не просто дырочка.
Еще читал, что в жару ремни проходится менять чаще.. я просто анализирую
Змінено: 13.06.2009 р., Volt
Да, задняя чать дубовая. Она и легче чем у большенства скутеров и еще и две пружины конкретных. Можно другой вал купить, под один амортизатор. Там одной гайкой закручивается, + получаешь удобство при проблемах с колесом.
Но я такое делать не хочу, начитан о поведеннх перекошенных рамах и частых заменах салентблоков.
Сегодня шлем увели. Хорошо хоть скутер пристегиваю тросом. Вот тоже вопросом задаюсь, на сколько действенный трос с замком?
Шлем купленный за 40гр не имел особой ценности, пошкрябаный поношеный, его даже за 5гр не "толкнешь" на распродаже. Казлы вопщем.. Мне теперь прийдется таскать на голове тяжелый интеграл.