MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 01:50
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594087
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••114
08.06.2009 р.
answerview
Решил отрегулировать клапана. Из-за невозможности подлесть к одному болтику держащему крышку клапанов пришлось отделить всю мускульную часть мопеда.
Отрегулировал, впервые за 5000км (сегодня миновал этот пробег).

Подозреваю что ремень растянулся немного. Мерял ширину уже 17.2. Старт хороший резвый, но на скорости двиг не может выйти на обороты. При скорости 60 мотор урчит, а должен жужжать. Еле-ле одному можо достичь 70км/ч. Вдвоем едем 60..65. А раньше даже вдвоем по штатному спидометру 70..75. Заказал я другой 729х17.5. правда тоже SEE.. посмотрю в чем проблема.

Вторая заноза: глохнет на холостых. Минутут работает устойчиво, потом постепенно постепенно дык пык.. и останавливается. Карб почистил. Думал смесь богатит и свеча закапчивается, тоже вроде отрегулировал.
На светофоре немного мешает, подъехал стоишь и когда трогаться нужно он к этому времени  пык  и все.. снова приходится заводить и ехать. Он хоть и быстро схватывает и тут же едет, но это всеравно не по правилам.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Какие зазоры выставил?
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Какие зазоры выставил?

Честно, то точных зазоров и не скажу. Щуп у меня грубый, с шагом 0.05.
прочел что выпуск должен 0.1, а впуск 0.05.
Было на выпуск 0.1 пролазил, наверняка он и стучал. Двиг к моменту разборки был еще чуточку теплый, по этому зазоры я к минимуму. Подкрутил так, чтобы 0.1 не влез, а 0.05 влез. Входной не трогал. там даже 0.05 щуп не пролазил, так что за него не переживал. Цоканье прошло.
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Да парень в час ночи не знал в какую тему вклиниться. Он вообще не указал что у него за транспорт (и в подписи непонятно что)

150ка существует. смотрел я на нее, только колеса 14". http://svitmoto.com.ua/index.php?id=4
Змінено: 09.06.2009 р., Volt
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Видать наболело 01_smile
За сколько такой скут продают?
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview

За сколько такой скут продают?

Как и все 150ки. Цена приблизительно та же. Напротив ледового можно под заказ (в наличии нет я там часто проезжаю). или же на svimoto в одессу звонить договариваться. Они сотрудничают я так понял.
Имхо - самая ужасная торговая точка на том ледовом. Цены большие, за скутами не смотрят, с клиентами пофигически общаются. Скуты там ржавеют и покрываются каким-то грибком под открытым небом, хром пучит.. краска облазит. и это у новых. (тоже наботлело) 19_negative
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Только что наткнулся еще на одну истину 03_biggrin
оказывается наши скутера - это произведения хондовских инженеров. Модель у них называется
Honda - AIR BLADE 01_smile
like
good
bad
shockingly
TeremA
09.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
02_sad
Змінено: 30.07.2009 р., TeremA
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Только что наткнулся еще на одну истину 03_biggrin
оказывается наши скутера - это произведения хондовских инженеров. Модель у них называется
Honda - AIR BLADE 01_smile

Вот это да! А всегда думал, что у нас копия Пежо Спидфайт.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Ну вы даете!?
Пежо спидфайт вообще другое дело


Копия спидфайта, скутера фирмы Huatian. У нас они немного изменили имя и продаются под маркой Tiger


А наш - эх.. аж завидно. Все 1:1 даже приборка таже самое. Только двиг 110сс и водяное охлаждение. Ну и качество думаю получе.
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Я сам в шоке. Мне многие знакомые говорили, что мой скут похож на Спидфайт, хотя я его так ни разу на яву и не видел 01_smile .
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Пробег окло 5300. Опять замена масла, уже поднадоело. Не думал что в 4т нужно так часто масло менять. Еще решил и в редукторе сменить, хотя тут масло оказалось как новое, зря только лез.
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Перевел с какого-то тайландсокго сайта. Перевод во многом дословен.

Honda Air Blade - жидкость- король крутизны



Хонда Air Blade последнее пополнение флота мотороллеров Honda доступных в Тайланде в настоящее время. Honda Лезвие Воздуха, спроектированный Kaoru Hayashi и его командой, один из самых "вылизанных" скутеров в стиле мотоцикла доступных на рынке.

Honda Лезвие Воздуха с его острыми широкими лучевыми двойными фарами имеет многочисленные особенности, значение которых делают его одним из лучших и надежных мотоциклов, Honda Лезвие Воздуха - сильный конкурент на чрезвычайно конкурентоспособном рынке мотоциклов.

Honda Air Blade 110cc имет очень компактный 4х тактный двигатель жидкостного охлаждения, но конструкция выдает мощности больше чем  125сс автоматического воздушного охлаждения. С новым эффективным V-matik ремнем вариатора, в который армирован долговечный стальной пояс, езда комфортна, уверенна и без сбоев на всех скоростях.

Одной из новинок в области безопасности является установка Combi тормозов, система активизируется при нажатии на левый рычаг и распределяет нагрузку между передним и задним колесами. При торможении обеими колесами, мотоциклу требуется меньше места для остановки. Дополнительно Honda Air Blade оснащается стояночным тормозом, который работает также как и автомобильный ручной тормоз.

Двигатель фактически 4х тактный SONC с объемом цилиндра 108cc который имеет степень сжатия 11:1 размер 50мм  ходом 55мм и CDI зажиганием.

103 килограммовая Honda Air Blade выпускается в двух версиях NC110AC и NC110AS. Главное отличие, что одна идет с колесами из алюминиево-магниевого сплава вторая версия со спицованными колесами. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов, которые способствуют красивой отработке торможения. Honda Air Blade - это только удовольствие от вождения. Передняя подвеска, как и у большинства мотоциклов, о которой нечего много рассказывать, в остальном мы не можем жаловаться на отработку дороги этого последнего мотоцикла Honda.

Задний свет состоит из мощных светодиодных огней, которые видны издалека. Новое расположение топливного бака упрощает заправку мотоцикла, однако это требует определенного привыкания. Я уверен вы увидите многое, когдав первые сядете за управление Honda Air Blade. Новое положение бака освобождает больше свободного места под сидением.


Оригинал текста
http://www.motorcycle.in.th/article.php/Honda-Air-Blade-liquide-King-of-Cool
Змінено: 12.06.2009 р., Volt
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
М да! Прям мечта. Почему к нам везут всякие японские недотабуретки? Лучше бы таких завезли. Полный хайтек.  33_wacko
Змінено: 12.06.2009 р., Ozio
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Съездил сегодня за ремнем в бегемото. Вот когда понимаешь преймущество мопеда над мотоциклом. Попал в ливень. Смотрел прогноз по этому был полностью готов, дождевик с собой, перчатки с пропиткой с собой. Одел и никаких проблем. Только в лицо неприятно. Шлем открытый и капельки дождя как иголочки по лицу только защитные очки хоть глаза спасают. По сравнению с мотоциклом - сухие ноги01_smile можно ехать по лужам, не опасаясь что зальет поверх ботинок 03_biggrin

Новые ремень 179х17.5. Кажись луче стало.
Старый проехал 1000км, уже в плохом состоянии (см. фото). Весь уже в трещинах и сколах. Накануне жары был в хорошем состоянии без видимых повреждений. Сейчас после демонтажа.. ремень на ощупь хрупкий - действие жары и плохого охлажения. На щеке вариатора видны стеки краски от вентилятора, т.е. очень на столько силный перекрев что краска плавилась и стекала.
Решил смостырить новую систему охлаждения. Чут позже просверлю отверстия. 11_blum
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Ремень просто нужно нормальный купить! За 200грн ремень пробежит в 10 раз больше. Теперь посчитай,что выгодней: менять ремень раз на 10000км за 200грн,или каждые 1000км за 50грн? А вентиляция думаю тут не при чём.
179х17.5
опечатка закралась
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
729х17.5 ремень (очепятка исправлена)

Прошлый ремень я купил за 160гр и то типа со скидкой по  тому как покупал там-же мопед. Вопщем не дешевый, и он даже 2000 не прошел. Так что не думаю что дело в ремне.
Многие пишут что те же SEE проходит 4..5 тищ. По этому встаки предпологаю дело не в ремне.
Вариатор греется очень сильно, и воздухом практически не продувается, когда раскручивал, дотронуться нидочего нельзя. Резине из которой ремень это ни к чему. Чем меньше будет грется тем луче.

И случайно увидел двигатель оригинал Honda от которого посшли 139 и 157 qmb. Там воздухозаборник нормальный, а не просто дырочка.


Еще читал, что в жару ремни проходится менять чаще.. я просто анализирую  38_focus
Змінено: 13.06.2009 р., Volt
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
Фирму ремня ты не помниш? Может тебя просто розвели. Мне тоже впарили ремень SSE за 100 грн и расказывали, что это марка одна из лучших, мол Корея, а оказалось Тайвань. 03_biggrin
Сегодня колупался в вариаторе и заметил, что ток драйвер, не даёт ремню на максимальных оборотах до конца углюблятся, отсюда видать и и недостаток скорость. Хотя может так и должно быть, нужно будет на форуме выяснить. И ещё нашёл причину поздного срабатывания сцепления, оказалось, что круглые резинки к которым прилегают колодки мешали движению колодок. Я их немного подрезал, теперь сцепление срабатывает при 3000об/мин, вместо 4000.
Снял один амортизатор, тот который с права, стало намного мягче, только по-моему какая то вибрация появилась.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
Да, задняя чать дубовая. Она и легче чем у большенства скутеров и еще и две пружины конкретных. Можно другой вал купить, под один амортизатор. Там одной гайкой закручивается, + получаешь удобство при проблемах с колесом.
Но я такое делать не хочу, начитан о поведеннх перекошенных рамах и частых заменах салентблоков.

Сегодня шлем увели. Хорошо хоть скутер пристегиваю тросом. Вот тоже вопросом задаюсь, на  сколько действенный трос с замком?
Шлем купленный за 40гр не имел особой ценности, пошкрябаный поношеный, его даже за 5гр не "толкнешь" на распродаже. Казлы вопщем.. Мне теперь прийдется таскать на голове тяжелый интеграл.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Volt  
answerview
А ты не пробовал снять один амортизатор? Меня интересует поведение скута, нет ли вибраций. Кстати с одним амортом ездить одно удовольствие, раньше любая небольшая горка подкидывала, а сейча еду, вижу неровность, ну как обычно по привичке сгрупировуюсь, а ничего не происходит - неровность проходит без толчка, как то даже не привычно. 01_smile
У меня тросик защищён металическими секциями( типа защита от перекусывания), смотрится солидно,вызывает доверие, правда много места занимает.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••114
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин