Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
по поводу дзеркал: якщо корпус дзеркала крутити за часовою стрілкою (закручувати відносно кронштейна дзеркала), то вони перестають збиватися на кочках.
світло: лампи хоч і галогенні, але потужністю по 18 Вт кожна (томцу і світло тускле), тоді як на моїй хонді такт стоїть одна, але на 36 Вт. Мені здається, що якщо поставити дві лампи по 36 Вт, то генератор "не потягне".
Светоотражающие наклейки под заказ. От вспышки моб фотопарата бликуют непредсказуемым оранжевым. В естественных условиях от фар машин просто красным.
Конечно я не против.
Скут нравится по этому расскажу еще по мелочам.
Отстукивала вилка - ничего особенного... нужно залить правильное масло. Ослабился болт внизу, там сочилось утекало все мало из вилки. Обычное машинное не решило проблему, перепускные отверстия оч большие. Залил трансмисионное густое. Стало очень дубово, зато не отстреливает и нету этого глуго удара по вилке, меня устраивает.
Смотрел я напротив ледового стадиона такой же скут продается новый. Стоит там долго на открытом воздухе. Присмотрелся ближе - на перьях вилки где зеркало штока - хром пучит из под него лезет ржавчина. Хм.. вот такое плохое качество. Не знаю почему не потрескалось у самого. Возможно по тому что вилка рабтает и маслом переодически протирается.
Поиски других производителей натолкнули меня на сайт завода Кинроад. При чем, при переписке не ломаном английском, они о Хантер-мотор понятия не имеют. Это действительно завод, а не перекупщик неизвестых производителей. http://www.kinroad.net/Show.asp?ClassID=65
Его представители в Украине компания Акумото http://www.akumoto.com.ua/kinroad24.htm
В связи с кризисом поставки редки, но говорят что сделанное на заводе имеет качество выше среднего.
Змінено: 25.05.2009 р., Volt
Мне в вилку специальное масло заливали, правда уже не помню вязкости.
Ты описание этого скута читал?
Странно как то XT50QT-12 из названия видно , что двигатель 50СС, а они пишут
Двигатель: 124.5СС/149.5СС, 4-х тактный
И ещё удивляет это
Пер./зад. колеса: 2.75-18/3.00-17
. Ты его вживую видел? Он больше на Випер Актив смахивает. У него и передачи есть!
Странный апаратец.
П.С: Ты у себя проверял искру?
Змінено: 25.05.2009 р., Ozio
То, что они такие там дещёвые я давно догадивался. А ты не интересовался сколько будет стоить транспортировка?
У меня она какая то слабенькая, а сравнить не с чем. Может она такой и должна быть? Все пишут искра должна быть ярко синей, а она у меня на вид как от пезоэлемента с зажигалки.
Да идея такая есть.. мол, постараться купить, хорошо собрать обслужить, может даже покрасить дорогой краской, как я сделал со своим и выставить на продажу. Я смотрю что основная проблема китая в предпродажной подготовке.
Сегодня попал в одно приключение. Хотел съездить в борисполь побыренькому, посмотреть как садится самолет. Только выехал с киева через 5км лопнул ремень. Чтобы убедится в этом и избавится от него снял крышку.. просто в шоке. На фото это все что от него осталось. Какие-то ниточки и ошметки. Я вообще не понмаю на чем тогда я ездил? Ремень не знаю какой фирмы, но покупал я его в месте покупки мопеда за 160гр (не дешево, думал хороший) а прошел ремень всего 1800км.
Звонил знакомым, никто не выручил.. зато случайно записаный номер такси - позвонил, спросил ли у них есть возможность перевезти мопед, ответили есть. Правда пришлось ждать больше часа. Оказалось на мопеде не так уж плохо вздремнуть.
Погрузили мопед в бус прямо на сидения и все ок. Доставили меня прямо под любимую стоянку.) Приключение обошлось в 200гр. Завтра прийдется искать ремень и вариант его установки.
Разница будет. Потеряеш динамику. И ещё от этого ремешка S.E.E может быть сильная вибрация( у меня точно такой же валяется в гараже).
Змінено: 28.05.2009 р., Ozio
Я за динамикой и мощностью не гонюсь. Для этого есть мотоцикл.
Старый ремень перед тем как порвался наверняка был сильно потрепан. И вообще я думал что скут предупреждает какими то признаками, что ремень изнашивается. Ни вибация ни максималка не нарушилась. Надеюсь новый ремень хоть и SEE поработает хоть пру тысяч