Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
После того как почистил карб капитально - просто прелесть как работает. Пыхтит на малых оборотах без пропусков (раньше неустойчиво было). Стартует резво (пружина торктдрайва свое дело делает, трогает на высоких оборотах)
Главное маслом пропитай воздухан и нормальный авто бензифильтр врежь, и будет пыхтеть долго долго.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Поиском случайно увидел фотку в продаже та что на аватарке - понял что продаешь.
Большинство эвелов 250.. 350ват у них максималка пишут 25кмч. Както ну очень слабо когда я на педалях по прямой поддерживаю 28. В булошную в селе съездить еще ничего, но на работу так волочиться совсем кажется медленно и сомневаюсь что по киевским горам на 250ватах оно въедет.
Готовие киловатники которые до 55кмч не продают китайцы (видать цена большая и не пользуются спросом). До очередной поломки или уже похолодание завтра покатаюсь еще на скуте. Я кстате на него не захотел когдато ставить поршневую более 72 - читал гораздо больше переделок требуется (а 72 меняется только поршневая и расход 2.3 литра вполне нормально). После чистки мощности скутера с головой хватает в городе.
Был у меня первый велосипед ардис двухподвес - тоже рассматриваю вариант новый вел под киловатный мотор (услуги по переделке хоть предоставляют). Но пока чето сретмно на все деньги выкидвать.
Я кстате на него не захотел когдато ставить поршневую более 72 - читал гораздо больше переделок требуется (а 72 меняется только поршневая и расход 2.3 литра вполне нормально). После чистки мощности скутера с головой хватает в городе.
Я вон на свой аж 90сс поставил, это максимум что вобще в продаже найти можно, и голову 90сс с увелич. клапанами, каналы впускной/выпускной расточил, отполировал, карб от 150-ки и всеравно галимо едет.....Хотя хрен его знает, бывает китайци попадаются, - 70 куб поставить, так он блин валит 80км, а что с Форсажем не так.....понять не могу. Не едет он нихрена. Конешно, для города его с головой, но блин даже после капитального тюнинга, этот китайский засранец не хочет ехать как нужно, едет 60км, бывает вобще 55
А расход, блин, больше 6 литров. Вот так вот.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 15.10.2014 р., IgorSmak
У тебя ж другой фирмы скут, сколько не слыхал, по отзывам он едет. А вот Мотоджеты нихрена не едут, не только у меня. Может у них что то в проводке, комут, огранчитель.....хрен его знает. Обидно, на одного китайца ставят 70 кум, так он едет....а тут стоко работы проделал.....и ничего. Поэтому я забил на него. Хотя разгон резвый очень получился у меня на 90сс, 50км быстро наберает, а до 60км еле-еле дотягивает.
Поэтому со злости взял себе бешенную табуретку AF-34, и делаю всех пацанов на раёне
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Не знаю в чем причина может быть. Видел что карбы у нас отличаются (у форсажа с пластиковой крышкой). Еще много дезинформации вносит стоковый спидометр Volta который врет на 25%. Я реально даже с горы его боюсь разгонять более 70 (когда 90 на спилометре) - бо двигатель превращается в турбину настолько кажутся высокими обороты.
Кстате таки остановили меня ГАИ сегодня, начались намеки на то, что надо писать протокол за отсутсвие а1.. "Давайте права будем писать". Я права показал с категорией А и говорю мол: Раз уж писать то права вам мои уже не нужны и сложил в сумку, грю - "пишите как будто нет.. какая разница". Он замялся но благо отдал техталон и отпустил, посоветовав таки не пожалеть времени и открыть категорию.
Права я не дал - опасался что заберут и потом бегай за ними. Вопщем пока пронесло. Но они охотились именно за скутами. напарник тут же остановил еще один скут - ну там у них завязалась беседа я краем глаза видел, как пацан уже начал звонить комуто и всетакое (в растерянности явно). Фильтруют скутеры на дороге.
Кстате таки остановили меня ГАИ сегодня, начались намеки на то, что надо писать протокол за отсутсвие а1.. "Давайте права будем писать". Я права показал с категорией А и говорю мол: Раз уж писать то права вам мои уже не нужны и сложил в сумку, грю - "пишите как будто нет.. какая разница". Он замялся но благо отдал техталон и отпустил, посоветовав таки не пожалеть времени и открыть категорию.
Права я не дал - опасался что заберут и потом бегай за ними. Вопщем пока пронесло. Но они охотились именно за скутами. напарник тут же остановил еще один скут - ну там у них завязалась беседа я краем глаза видел, как пацан уже начал звонить комуто и всетакое (в растерянности явно). Фильтруют скутеры на дороге.
А у тебя скут на номерах? На регистрации, или просто талон? У же ж вроде обязательная регистрация полтинников, говорят талоны не прокатывают, даже настоящие(не поддельные, ламинирываные) не прокатывают.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Фильтруют скутеры на дороге.
черт, у них что, операция хрусталь на дороге? вот мой пост
http://www.moto.com.ua/forum/%EE%E3%EE-%E3%EE%20%20%20%20%FF%20%E2%E0%F1%20%E2%F1%E5%F5%20%F3%E6%E5%20%E1%EE%FF%F2%FC%F1%FF%20%ED%E0%F7%E8%ED%E0%FE&all_v_pst=on#1491766
что за напасть? они по весне активизируются. но по всем регионам???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Написанно Тимчасовий реестрацiйний талон. (с номером рамы и номер) - картонка, без ламинации с печатками гаи. Номер металлический полтосовский прикручен, я х.з. может что-то упустил. Кстати номер полицай сверял, ничего не сказал.
Ааа, значит есть еще и Тимчасовий талон. Ну обычно выдают металические полтосовские номера и пластиковую карточку (как кредитка) на твой ТЗ, как на автомобиль.
Это конешно все хорошо, но я до сих пор без какой либо регистрации, есть только ламинированый талон с магазина. В нашем поселке киевской области за 6 лет меня ни разу не останавливали гайци, да встречал, но не тормозили. В шлме видать был.
Да и возится не хочется, в мрэо одни зажранные корупционеры, обдирают как могут, поэтому я пока так катаюсь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 15.10.2014 р., IgorSmak
Подошел сегодня парень на улице лет 16 - спрашивает ли у меня мотоджет? У него такойже и мол тоже больше 60 не едет. На сильную реакцию газа тупит. Грит что до 60 еле еле разгоняется потом как за жопу его кто-то держит. Не знаю что посоветовать даже. И по большому не важно какая поршневая , энергичный газ - это ускорительный насос кидает бензин,но от этого нормально работающий двигатель прогретый захлебываться не должен. Слухи о том что мотоджет както не так сделан как Hunter действительно имеют быть.
Если на определенной скорости резко пропадает тяга - у меня мысли только на коммутатор (который в теории может после определенных оборотов через раз искру может пускать - отсюда и резкий обрыв тяги).
За маслом я таки не уследил. Пока возился со всеми ремонтами карба.. и другими мелочами, не знаю сколько там накатал даже (может км 500) и масло там старое которое пролежало в картере пару лет. Пару месяцев назад проверял - и пару дней назад решил проверить, до щупа уже не достало. Пришлось около стакана долить, жрет масло получается и максималка вроде как упала на 2.. 3 км ч (спидометр уже на прямой не достает до 90 - реальных 70). Не зна как это скажется и что успело там без масла поработать. Раздражает разъем пускового обогатителя - отходит контакт у этого китайского разъема - часто не сбрасывает обороты - шевелить надо.. подогнул контакты гвоздем - но не на долго хватает, на пару дней приблиз. Я уже научился контакт определять - при работающем двигателе свет немного притухает если шевелить. Шевелю пока свет чуть не притухнет -знач есть контакт.
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA&src_vid=ns_bRlCJpvw&feature=iv&annotation_id=annotation_3150082839
смотрел видео, интересное наблюдение - на 7.01 парень говорит что там плоская фигня и он ее дорабатывает напильником. У меня на карбе в стоке эта фигня полукруглая и ничего там не нужно допиливать. Может еще в этом причина. При полностью поднятой диафрагме (на полном газу) проход круглый без ступеньки получается, штырек становиться заподлецо с каналом - чего именно и добиваются мастера напильником.
А меня задолбало возится и настраивать стоковый 50куб карб, начитавшись про надежность карба 150сс с мотора 157QMJ(китай на вариаторе), взял и всандалил этот карб. Что получил: 1) повышение мощности, то есть тяги 2) идеальный пуск что на холодную что на гарячую. Хоч верь, а хоч не верь, стоит мопед месяц при низкой температуре, или даже зимой, подошел - с первого-второго тычка кика заводится и ставильно дерхит ХХ. А карб я настраивал последний раз год назад, собственно когда его и поставил. А как вспомню как возился раньше - 10раз ножкой той кикаешь, оно еле-еле схватывает......вобще кошмар. а тут, подошел, на холодную раз дернул поехал.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 21.10.2014 р., IgorSmak
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA&src_vid=ns_bRlCJpvw&feature=iv&annotation_id=annotation_3150082839
смотрел видео, интересное наблюдение - на 7.01 парень говорит что там плоская фигня и он ее дорабатывает напильником. У меня на карбе в стоке эта фигня полукруглая и ничего там не нужно допиливать. Может еще в этом причина. При полностью поднятой диафрагме (на полном газу) проход круглый без ступеньки получается, штырек становиться заподлецо с каналом - чего именно и добиваются мастера напильником.
Ну не знаю, я много карбом от 139 мотора повидал, и этих же мембран. Ниразу еще не видел чтоб "цилиндр" верхней мембраны был с такой канавкой, незнаю как у тебя, но видел только квадратные без каких либо углублени. Вот они и пилят. Был когдато у меня аж 3 карба, и часто эти мембраны менял, докупал. всегда квадратные попадались.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Раздражает разъем пускового обогатителя - отходит контакт у этого китайского разъема - часто не сбрасывает обороты - шевелить надо.. подогнул контакты гвоздем - но не на долго хватает, на пару дней приблиз. Я уже научился контакт определять - при работающем двигателе свет немного притухает если шевелить. Шевелю пока свет чуть не притухнет -знач есть контакт.
Так откуси и поменяй разьем. Продаются же в комплектах, вот как на фото. Или можно даже ВАЗ-овский разьем вмудрить, он немножко больше, есле такого не найдещь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я тогда засомневался что у меня с канавкой. Наврно у меня склероз и я путаю с мотоциклом. Там микуневские карбюраторы и если снять фильтр я даже щупаю пальцем чтобы они уходили заподлецо с каналом. Возможно на скутере у меня и без канавки.
Та, все-равно, пили не пили, - карб гуано, вот единственный верный способ его настройки https://www.youtube.com/watch?v=trjPd50SdDg
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Вот это психанул. Меня он конечно еще так не доставал.
Что то у меня скут вобще помер..... Вчера завелся отлично с ножки, как всегда с первого раза.Поехал на заправку. Он там постоял, остыл полностью. А у меня ж очень сильная компрессия, стартер даже есле хороший аккум не ахти крутит.Давай я его заводить, на морозе, стартер вобще не крутит, это при заряженном аккуме. Давай с ножки, компрессия ограмная. Кикал какал, оно еле прокручивается, потом - хрусь - и внутки, как оказалось, розломался полумесяй. В чем прикол - непонятно почему очень тяжено коленвал крутится у мотора, а на морозе - его вобще руками тяжело хоть раз прокрутить, отсюда електростартер и не берет, а кик от такой нагрузки сломался.....Что делать, как его заводить - вобще идей нет. Может кто чтото подскажет....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 26.10.2014 р., IgorSmak
Масло какое льешь?Густое масло на морозе становится как кисель.Для зимы лучше лить 5w40.