MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:10
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 590397
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для NESCEN  
answerview
Как сделать что бы свет шел от генератора а не аккумулятора? Если можно то с фото...


Попробую на словах обьяснить. Фото зделать возможности нет, тебе будет проще подьехать на Левобережную, снимешь пластик передний и покажу где какой провод и что куда.
У тебя под передним пластиком есть Реле-регулятор напряжения. Берешь провод одножильный 0,5 квадрата, гдето пол метра. С реле-регулятора выходят провода, 4шт. Тебе нужно подключится(подпаятся) к желтому проводу. Дале припаяный к желтому проводу релюхи свой новый провод ты выводишь к правому выключателю света. Там у тебя верхнее положение выключателя ничего не включает(холостое). Им и воспользуемся.Снимаешь крашенный пластик на руле, что б добратся к выключателю. К этому выключателю подходит два штекера. Верхний не трагаешь. На нижнем штекере перекусываешь  черный и фиолетовый проводки, оставляешь только коричневый. Фиолетовый заматываешь изолентой(термоусадкой) А к черному , что ты откусил, припаеваешь свой провод который ты вел с релюхи. Все. Что у тебя получится. Положени вниз выключателя, как и раньше это свет от аккума, в в верхнем положение свет будет работать от гениратора.
Там нечего делать, есле не разобрался, то надо что б на месте я тебе показал что и куда.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р.
answerview
А я наконец армированный шланг наперед поставил. Как обычно китайский за 90гр, не совсем удачный но наконецто!. Длинней немного что еле влез с изгибами под капотом и еще законцовка не отогнута возле суппорта. Пришлось чуть вбок - чтобы сливной штуцер не пересекать (не эстетично, но мало заметно). Наконец ручка жесткая стала. Хотя.. жесткость на уровне как у мотоцикле без армировки. Еще в течении пару дней прокачаю капитально. Ноуже жить можно, а то у меня такая резиновая была что рычаг можно было под усилием до ручки газа дожать. Теперь норм (можно пальцами не перехватывать - оставлять под тормозом).

Да и спасибо за консультацию по вариатору заднему. Я его вчера покапал простым маслом попало куда надо и куда ненадо, колодки сцепления задело, утром еле тронулся отталкиваясь ногами, .. еще пару дней выгорать будет. Ну и пока работать стал варик неохота в него еще раз лезть.
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
За армировку +1 18_good
Я, кстати, тоже армированый шланг прикупил, еще в начале сезона. Фото прилогается. Но, до сих пор его не поставил, потому что, как не станно, у меня передняя гидравлика как у спорта 03_biggrin  Особенно когда просто сменил тормозуху, прокачал хорошенько, ручка как каменная, ход буквально 5мм. Мизинцем надавил - колесо в букс срывает 07_dirol  И это при родном резиновом шланге, и вот уже шестой год мопеду, а гидравлика, чего нельзя сказать о всем мопеде, работает просто отлично.
Поэтому, армированый шланг пока не ставлю, так, загорелся купить, а лезть не охота. Как говорится не мешай технике работать.
Да и шланг какойто старанный. Кто вкурсе подскажите...с разборными фитингами( ушки алюминевые откручиваются, и нет там никаких уплотнителей, голубые в красные вкручиваются) изза этого не ставлю, хрен знает, возможно травить будет тормозуху.Как оно так устроено, что тупо алюминька в алюминьку закручивается и упирается.....или то зажать нужно, алюминь мягкий, плотно прижмется... . Вот шланг мой.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 21.09.2014 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Оказывается у меня зарядку выдает от 14.5 до 16 вольт . 16 многовасто.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Оказывается у меня зарядку выдает от 14.5 до 16 вольт . 16 многовасто.


И с этим я дело имел) У меня вобще одно время 18 вольт на полном газу выдовало, згорел свет мой(лампы), что от генератора. Релюха выделывается, как результат - постоянный перезаряд аккума, он постепенно здыхает, и есле больше 17 вольт, то горят уже лаппы. Ну смотри, на полном газу релюха должна давать не больше 14,5 Вольт. Есле больше, будет здыхать аккум. Реле под замену.
У меня был опыт. Менял эти вонючие китайские реле-регуляторы раз 5 наверное. Помню купил, поставил, проверяю. Новая релюха, а 17Вольт выдает, зараза. Отнес обратно в магазин, поменяли. Принес вторую, замерял , так та на полном газу аж 18 Вольт давала. Отнес снова, и уже на четвертый раз попалась нормальная, больше 14.5 Вольт на полном газу не давала. И аккум уже не здыхает.
Вот так вот. Не знаю, может то партия бракованая была.... ну что б ты знал. Даже новые китайские релюхи бывает выделываются.
А я вобще, когда нет мультиметра под рукой, на рабочем мопеде снимаю клеммы с аккума, к ним лампочку просоебеняю по бырику, и газу. Есле лампочка згорает, значит есть перезаряд, есле не згорает, значит там гдето 16 Вольт. Хотя и 16 вольт не хорошо для акума.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Оказывается у меня зарядку выдает от 14.5 до 16 вольт . 16 многовасто.


Я даже себе вольтметр поставил, едешь, и всегда вкурсе какой заряд идет.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р.
answerview
Что даст замена вариатора переднего? И какой вес роликов подойдет для 50сс?
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р.
answerview
По моим опытам самый выгодный вариатор  - это сток. Все остальные тюнинги ведут к повышенноу расходу бенза и неравномерному ускорению. Можно подобрать ускорение с места энергичней, но это только рев мотора переасход и износ ремня и всего.  Сток очень хорошо подобран. У меня задний спортивный  лишь по тому что в тот момент обычного не было. Ремень тоде самый оптимальный стоковый. Были попытки поставить длинней - но хоть на см длинней и ремень начинает задевать бендикс (бендикс просто разрезает его вдоль).

А мой скут как уже вошло в правило обломался. Хватило два дня покататься, пришлось оставить на работе. Глохнет при добавлении газа. На холостую заводится рабоатает, как чуть обороты резко быг-быг-быг.. пук (глохнет). Взавтра после работы попробую карб перераробрать, если не поможет постепенно буду искать причину в электрике.
Первым делом надо  купить реле - сейчас у меня зашкаливает за 17 вольт на хороших оборотах.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
По моим опытам самый выгодный вариатор  - это сток. Все остальные тюнинги ведут к повышенноу расходу бенза и неравномерному ускорению. Можно подобрать ускорение с места энергичней, но это только рев мотора переасход и износ ремня и всего.  Сток очень хорошо подобран. У меня задний спортивный  лишь по тому что в тот момент обычного не было. Ремень тоде самый оптимальный стоковый. Были попытки поставить длинней - но хоть на см длинней и ремень начинает задевать бендикс (бендикс просто разрезает его вдоль).

А мой скут как уже вошло в правило обломался. Хватило два дня покататься, пришлось оставить на работе. Глохнет при добавлении газа. На холостую заводится рабоатает, как чуть обороты резко быг-быг-быг.. пук (глохнет). Взавтра после работы попробую карб перераробрать, если не поможет постепенно буду искать причину в электрике.
Первым делом надо  купить реле - сейчас у меня зашкаливает за 17 вольт на хороших оборотах.


Огого, давай меняй реле, а то аккум от 17 вольт закипит! 24_bomb
Думаю проводка не при делах. За весь мой опыт, проводка редко когда выделывается. В основном это карб. Есле глохнет при резком открытии, то скорее всего нехватка топлива на главной дозирующей системе (Главный жиклер), а может быть и наоборот, перелив. Ну лить на ровном месте не может, скорее всего срань в карб попала, Главный жиклер забила, или воздушный канал на него.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Пробовал пересобрать под офисом прям после работы карб
Вначале до разборки завел - все классно, газовал все супер.. ьак обрадовался - думал электрика подсохла. прокатился по территории супер, одел шлем напялил дождевик.. собрался .. и тока поехал до ворот - тоже самое. Быг быг.. тыц.
Ну я злой был разобрал этот карб - карб сверху мембраны в песке и воде - мокрый. Бенз фильтр пробовал отсоеденить он у меня развалился в руках (разломался пополам) - весь в грязи в какомто грибке плесени. Не взял я особо ничем почистить, карб в налете. .. игла заклинила от песка (не двигается норм). Как мог почистил собрал.. еле завел  с ужасными перебоями. Холостые не держал - пришлось накрутить холостой. Куча дыма... поработал мин 10 - потек бенз с фильтра. Не работает запорный клапан (игольчатый его называю раз такое дело).
Плюнул на эти полевые разборки - забрал эвакуатором.  30_crazy
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Эвакуатором - это серьезно. Я б свой оставил там 03_biggrin  Ну ты конешно и довел карб, как так можно? 03_biggrin
Ты запустил ведать, обслуживай по чаще, поставь большой авто бензо фильтр, воздухан пропитуй чаще, проверь что б патруков на карб от воздухана не имел трещин и.д. У меня, есле чесно, з последние 4 года ни разу проблем с карбом небыло(типа забился или еще чтото). раз в год винт смеси настраиваю и все.
Ты наверное имел ввиду "Запорную иглу в карбюраторе" в поплавковой камере? Ну есле когда переварачиваешь карб вверх ногами, дуешь в отверстие - есле пропускает, да, хана игле.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Скутером надо заняться таки. Я езжу обычно до последнего. За критическими вещами слежу (типа масла) за остальным смотрю сквозь пальцы.
Проводка шлак редкий. Провод который к датчику бензина идет - как с пластика. Ставил на место унитаз провод немного погнулся и тутже сломался. Под замену.

По вечерам займусь. Клапана стучат тоже слышу. Словом пришло время его перебрать. И проводку пересмотреть и почистить все. Фильтр надо загерметизировать хорошо по периметру. Трубка резиновая что ведет от фильтра к карбу - мне кажется не надежно там все соединено.

А оставлять скут мне смысла нет особо. Карб надо сильно чистить. Дома с горячей водой все вымыть высушить и потом уже ставить. В полевых условиях кругом пыль. Помыть руки нечем и все в этом роде.. Я думаю что под клапан я новую грязь загнал просто когда собирал. Ни продуть ни вымыть. Сам карб после дождя весь в грязи с колеса, и это все к пальцам и внутрь попадает как не старайся.
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р.
answerview
Какое масло лить в передние перья?
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для NESCEN  
answerview
Можно купить спец для вилок 15w, но как по мне - то слишком жирно для такого скутера, можно обычное моторное  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р.
answerview
Я кста карб домой забрал, весь почистил мускулом в тазике зубной щеткой зубочистками и ватными палочками, у поплавка подогнул лепесток, а то поплавки упирались в стенку (на грани били) - завелся норм. Заменил почти все винты внешние (родные кроме одного пришлось уже давно под таблетки спилить). Игла, обратил внимание, на верхней отметке.

При чем,  раньше у меня мало отличалась работа холодного и прогретого двигителя (с пусковым обогатителем и потом). Сейчас явно сбрасывает обороты - круто. Аккум таки убился.. ну не беда - он разряженый почти два года стоял. Хотя если бы реле работало, может бы и еще пожил. Сейчас там через два часа простоя остается 10 вольт. По дороге можно завестись, после простоя уже не.

Ну и такая особенность у меня уже давно случилось. Сильно перегрет был движок наверно что пластиковый вентилятор который в вариаторе переднем расплавился и отлетел. Бедная смесь может - перегреву способствует. Так я без него и езжу.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для NESCEN  
answerview
Какое масло лить в передние перья?


Моторное слишком густое, будет жестко. Как альтернатива дорогому вилочному маслу, можно заливать масло ATF для автоматических трансмисий и гидроуселителей, оно идеально подходит, поскольку очень жидкое.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я кста карб домой забрал, весь почистил мускулом в тазике зубной щеткой зубочистками и ватными палочками, у поплавка подогнул лепесток, а то поплавки упирались в стенку (на грани били) - завелся норм. Заменил почти все винты внешние (родные кроме одного пришлось уже давно под таблетки спилить). Игла, обратил внимание, на верхней отметке.

При чем,  раньше у меня мало отличалась работа холодного и прогретого двигителя (с пусковым обогатителем и потом). Сейчас явно сбрасывает обороты - круто. Аккум таки убился.. ну не беда - он разряженый почти два года стоял. Хотя если бы реле работало, может бы и еще пожил. Сейчас там через два часа простоя остается 10 вольт. По дороге можно завестись, после простоя уже не.

Ну и такая особенность у меня уже давно случилось. Сильно перегрет был движок наверно что пластиковый вентилятор который в вариаторе переднем расплавился и отлетел. Бедная смесь может - перегреву способствует. Так я без него и езжу.


Я этот вентилятор на варике уже давно выкинул, еще с покупки скута. Он там нафиг не нужен 30_crazy  Он там особо не охлаждает.
По поводу температуры, думаю что не кретично, воздушник все-таки. Ты просмотри лопости крыльчатки обдува на генераторе, и сам кожух, есле крыльчатка поломана или в кожухе обдува отсуцтвует какойто кусок пластика, то конешно, охлаждение падает. Рёбра цилиндра еще могут быть грязью загажены, есле ты часто по грязюке катался.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р.
answerview
Надоело писать о поломках. Аккум сдох.. как тогда заглох дергал лапкой .. внутри этот полумесяц кик педальки стерый, как и ответная шестерня стерта. С лапки завести никак, аккум только с мота снимать.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р.
answerview
Поменял сегодня масло в вилке. С Ж-макс у нас скутера всеже отличаются , не знаю какая у вас вилка но моя помню раздражала отсрелом. Ямки глотает, но на обратном ходу стук, так было на 15w и на моторном масле. Потом залил трансмисионное, покупал для заднего редуктора. Отстрелы прекратились, но и работать вилка перестала. Сейчас вот надоело - залил опять машинное. Трансмисионное сливал - густые сопли, даже вылить невозможно, густое, промывал керосином. В качестве тюна кинул по болтику в каждое перо. Такой себе эксперимент - на сжатие болтик поднимается и пропускает масло, в обратную сторону задерживает - демфер итить, потом отпишусь как отлажу - заменю реле и доведется покупать части кик-стартера.  Очередной раз подкрасил центральную часть скута - сильно поцарапал ногами (покраска мне не проблема - жирный слой лака ноложи - посмотрим на сколько хватит).   07_dirol
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р.
answerview
Кто подскажет размер родного аккума (длинна ширина высота) ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин