Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
1)Вот есть аморы, но про качество незнаю http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=2767
2)А вот моя фирма NDT, оказуется в комплекте бывают уже и вилки http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=3618
Второй, как раз твой вариант. Магазин на Кардачах, провереный.
Ты масла поменял уже?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 12.09.2014 р., IgorSmak
В воскресенье поменяю, я бы уже давно поменял, если бы не плохой набор инструментов и сильно затянутые болты. Трещотке конец.
В воскресенье поменяю, я бы уже давно поменял, если бы не плохой набор инструментов и сильно затянутые болты. Трещотке конец.
Это да.Главное хорошей головкой откручивай маслофильтр, иначе сорвешь грани на гайке, алюминий все таки. Когдато по моодости помню обычными пасатижами откручивал, порвал.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
https://yadi.sk/i/w-82qoOMbSkhY Вот так мой на холодную работает.
Лучше скачать видео.
Может эту ЦПГ взять?
http://scooter.rv.ua/cpg-porschnevaya-gruppa-4t-gy6/829-porschnevaya-cpg-kitaycy-gy6-100ss-o50mm-stage-9.html
Змінено: 12.09.2014 р., NESCEN
Погоди погоди. Ты видешь что у тебя большие номера? Он стоит на учете как мотоцикл, то есть от 150-ти кубов. Видно предведущий владелец уже увеличил обьем, и поэтому его регистрировали уже как мот, а не как 50 куб. Значит там у тебя уже стоит увеличенный обьем.
Я ж тебе блин уже говорил, тебе кроме этой ЦПГ еще и голова нужна, поэтому кинул ссылку на комплект.и ЦПГ и голова
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Ну нужно карбюратор смотреть, разобрать, прочистить, продуть все каналы с компрессора, проверить електроклапан, вобщем ТО карбюратора нужно тебе зделать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
В талоне написано 50 куб, вот фото талона...
https://yadi.sk/i/iLqCXIxtbSrJS
https://yadi.sk/i/NNZU-51TbSrJk
Хрен его знает, просто на полтинники маленькие номра выдают, а у тебя номер большой, мотоциклетный.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
для справки.
Спортивный задний вариатор (там где пружина). Впереди были 7 гр грузы - сильно ревел. Заменил на 9гр - ожил, но потом прочитал пост что можно смело ставить 12 . Поставил 11гр -> оказалось слишком много. Обороты упали на подъемах особенно чувствуется, не жужжит а дырчит.. скорость на подъеме упала на 5км/ч гдето. Со старта ревет но при 20кмч успокаивается и пыхтит. В пробке выгодно, но на разгон вяло идет. А после 40.. или 50 ремень при любых грузах выходит на макс радиус и далее максималка зависит только от оборотов двигателя. Максималка не изменилась но разгон долгий - неудобно стало в поток вклиниться.
Думаю почередовать 11 и 9 гр.
Зато при 7 грамах расход был около 3 по пробкам, а теперь 2.2.. 2.3 литра (92 лью).
Как сделать что бы свет шел от генератора а не аккумулятора? Если можно то с фото...
Маркировка моего двигателя GM1P39QMB, вопрос, такой тюн на него подойдет?
Согласен, тяжелее ролики - меньше обороты - соотвецтвенно меньше расход. Я перепробывал все варианты, оказалось золотая середина при поршневой 70 или 80сс это ролики 10 - 9грамм. При них оптимальные обороты , что б нормально разгонятся, и одновременно мотор постоянно на повышенных не крутится, а топливо экономил. Попробуй, почередовать 11 и 9гр. Сумарно получается те же 10гр.
Хотя мой форсаж и при 12гр ехал неплохо, я б не сказал что тупо разгонялся.... поэтому и посоветывал. Кубатура еще роль играет, я 12гр на 90сс ставил, мотор их тянет.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я могу тебе обьяснить подробно как зделать свет от генчика, еле есть элементарный опыт по проводке, это не сложно. По себе помню, когдато без опыта по схеме Ozio делал. У такой переделки два плюса.1) не так сильно садится аккум. 2) ярче свет, на 30% гдето.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Проблема не только в тяжести роликов оказалось. При уменьшении скорости варик плохо на место возвращается. Задний вариатор подклинивает. Таки ролики почередовал, обратил внимание на задний при съеме ремня. Он сначала заклинил, а потом так пальцы зажал зараза я не ожидал.. больно пипец и еле освободился. Он с тугой пружиной, .. короче там куда попало масло накапал что было под рукой, с первого просмотра не зна куда зашприцевать - явно по какимто направляющим плохо ходит. На 11 грам роликах провал гдето с 20.. до 40 кмч + это подклинивание.
Прошлый варик задний родной - я помню там раздолбало направляющие такие спиральные - и там ямки, он тоже подклинивал по этому менял. Тут не могу сжать пружину настолько чтобы хорошо все осмотреть.
Есть у меня опыт по заднему варику(торкдрайверу). Ну он у тебя может подклинивать, есле он на сухую у тебя работает, тогда и спиральные направляющие "зжирает" и и тарелка сама разбивается и потом болтается. Это у всех китайских вариаторв такой косяк, задний торк полностью сухой.Разобрать, промыть, набить под стакан (который закрывает направляющие) хорошенько солидола и на сами направляющие и будет работать.
А вобще, эти вариаторы востанавливаются, берешь мальники плоский напильничек, или надфиль, и протачиваешь все 3 направляющие. Единственный расходный материал - это сальники торкдрайвера, внутри тарелок стоят. Есле на сухую работал, полюбому они убиты.
Попробуй вернуть мягкую пружину со старого торка, тогда и ролики можно будет легче ставить. жесткой пружине нужны соотвецтвенно тяжелые ролики, что б одалевали ее усилие.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 18.09.2014 р., IgorSmak
Маркировка моего двигателя GM1P39QMB, вопрос, такой тюн на него подойдет?
Все верно, пойдет. Этот мотор извесен под маркировкой GY6 139QMB.
На заметку. 139QMB.
1 - означает двигатель одноцилиндровый;
39 - диаметр поршня в мм;
Q - охлаждение воздушно-принудительное(крыльчатка);
M - двигатель мотоциклетный;
B - обьем до 70 кубов (хотя и 90 влазит спокойно).
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 18.09.2014 р., IgorSmak
Я тебя внимательно слушаю...
Еще вопрос, карб на 80сс подойдет для цпг 50мм? Просто немогу найти карб именно 100сс
Еще вопрос, карб на 80сс подойдет для цпг 50мм? Просто немогу найти карб именно 100сс
Пойдет, 80сс карб норм будет для 100куб поршневой. Главное что б был с увеличенными дифузором, то что ты и выбрал в скриншоте.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 19.09.2014 р., IgorSmak