Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
А что у тебя из тюнинга стоит? И во сколько оно обошлось?
Ну у меня стоит цилиндр максимального обьема 90сс, головка цилиндра тоже 90сс с увеличенными клапанами и расточенными(пилеными)каналами, карб от 150-кубового скутера и спортивный вариатор. Подобранный ремень, ролики тоже подобранные по весу для такой поршневой.Ну и куча мелочей и доработок, сам уже не вспомню. Комплект 90сс (51мм) дорогой очень.
1)Можно взять 80сс (50мм), практически тоже самое, и цилиндр с головой в 700грн обойдется.Прибавка в мощности будет реальная. Ну и к такой поршневой нужно жиклеры в карбе большие поставить. Я, например, вобще карбюратор от 150-ки втулил.
2)Передний вариатор спортивный - 200/300грн.
Это самое основное что б он поехал у тебя.
На будущие тебе, есле когдато будешь выбирать в магазине поршневую, смотри на диаметр, а не на коробку или на то что продавец рассказывает. Потому что, на коробках китайци пишут завышенный обьем, например на моей написано аж 110кубиков, а по факту 90. Ориентируйся по диаметру.
50сс - 39мм
60сс - 44мм
70сс - 47мм
80сс - 50мм
90сс - 51мм
Это тебе таблица, какие есть обьемы на данный мотор. И не обращай внимания, что при 50мм пишут 100кубиков, а по факту 80.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 10.09.2014 р., IgorSmak
Можешь по моделям расписать, что бы я по магазинам посмотрел...
Какие модели?Ты имеешь ввиду производителей запчастей?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 10.09.2014 р., IgorSmak
Да... Вот что я сам нашел по твоему описанию...
ЦПГ
http://scooter.rv.ua/cpg-porschnevaya-gruppa-4t-gy6/1755-gy6-80ss-139qmb-o47mm-stage-9-porschnevaya-cpg.html
http://scooter.rv.ua/cpg-porschnevaya-gruppa-4t-gy6/829-porschnevaya-cpg-kitaycy-gy6-100ss-o50mm-stage-9.html
Вариатор передний
http://scooter.rv.ua/kitaycy-gy-6/1078-gy-6-50-80cc-koso-variator-peredniy-o89mm.html
http://scooter.rv.ua/kitaycy-gy-6/1077-gy-6-50-80cc-koso-variator-peredniy-sport-seriya-o95mm.html
Карбюратор
http://scooter.rv.ua/gy-6-kitaycy-50-150ss/1424-gy6-150ss-157qmj-karbyurator-s-elektroklapanom-taiwan.html
http://scooter.rv.ua/gy-6-kitaycy-50-150ss/122-gy6-125ss-152qmi-karbyurator-s-elektroklapanom-taiwan.html
Ну смотри, есле хочешь увеличивать обьем, то сразу бери 50мм цилиндр (такназываемый 100сс). Ну и не забывай, что к нему и головку цилиндра нужно тоже 100сс ставить, ты про нее забыл. Желательно головка 100сс с увеличеными клапанами.
Вариатор, пойдет, это не оригинальный, типа реплика, но ходить будет. Я такой же дешевый ставил.
Ну а про карбюратор тут у тебя два варианта (потому что обьем увеличиваешь, нужно что б карб больше смеси давал).
1) Просто в своем карбе поменять жиклеры на большие.
2) Или купить сразу карб для 100сс, есть такие готовые, то сам понимаешь, это еще 300грн. а так можешь просто жиклеры поменять(35грн)
3) Карбюратор 125-150сс - это для экстрималов, там его так просто не поставишь. Его в основном ставят для эксперимента, поскольку ставить его накладно, и может заливать. Он абсоютно других размеров. Нужна замена патрубка от 150ки тоже, трос газа от 150-ки, подрезать патрубок воздухана.Но прибавка мощности от такого карба реальная.В общем, есле опыта у тебя нет, то вариант не для тебя.
Вот головка 100сс увеличеные клапана http://scooter.rv.ua/kitaycy-4t-gy-6/2286-gy6-100cc-139qmb-golovka-cilindra-uvelichennye-klapana-tmmp.html
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 10.09.2014 р., IgorSmak
Вот комплект 100сс цилиндр+головка с увеличеными клапанами http://scooter.rv.ua/cpg-porschnevaya-gruppa-4t-gy6/571-gy6-100ss-139qmb-a-o50mm-porschnevayagolovka-s-klapanami.html
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Подбери мне пожалуйста на этом сайте запчасти... и наверное придется ехать в СТО что бы все установили...
Голова+цилиндр 100сс http://scooter.rv.ua/cpg-porschnevaya-gruppa-4t-gy6/571-gy6-100ss-139qmb-a-o50mm-porschnevayagolovka-s-klapanami.html
Вариатор http://scooter.rv.ua/kitaycy-gy-6/1078-gy-6-50-80cc-koso-variator-peredniy-o89mm.html
Кемкомплект карба, есле не хочешь покупать новый карб, и уточни у адинистратора что б обязательно был 80сс (в нем есть те самые жиклеры) http://scooter.rv.ua/remkomplekt-karbyuratora/340-gy6-60-80-139qmb-remkomplekt-karbyuratora.html
Ну компромис для тебя, я думаю будет карб 100сс.Его плюс в том, что имеет увеличенный диффузор, то есть увеличенная пропускная способность http://scooter.rv.ua/gy-6-kitaycy-50-150ss/1824-gy6-100ss-139qmb-karbyurator-uvelichennyy-diffuzor-taiwan.html
Потому что от 150-ки мудрить, это уже слишком тяжело.Нужно менять кучу всего, настраивать и. д. и зачем, когда есть карб 100сс для твоего мотора.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Масло капает с того отверстия? там есть внутри болт под шестигранник, возьми подожми.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
ок, ты менял редуктор после тюнинга? прост я читал что после увеличения кубатуры его нужно менять или как то изменять..
И хотел спросить как себя будет вести скутер после такого тюнинга?
Да не надо нечего менять. В статьях тебе что хочешь напишут, это все как говорится для понтов, это просто сухая теория, мол ой, типо все взаимосвязано, и нужно менять все. Ничего подобного. Все компоненты включая редукто прекрасно справляются, у тебяж прибавка не 500 лошадей.... Как будет вести? Ехать будет охриненно, разгонятся в три раза быстрее чем сейчас, максималка выростет на 10км. Это все уже проверенно. Просто увеличеваешь обьем, настроить вариатор, карб.все.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
в воскресенье сможем встретится? хочется на твой скут посмотреть....
Я же говорил, он у меня на даче стоит. А я сам с киева. Ну вот тебе пара фоток, как он у мен выгледит
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Задние аморты лучше стандартных?
Они намного мягче стандартных, но всеравно для одного человека жестковато.А про родные "сухари" я вобще молчу. Они даже не зжимаются.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/4451--340mm-delta-active----.html?sef=hcfp
Вот они вроде..
Я их на бегемото брал. Они идут к мопеду Дельта/Альфа, они под мопед, с нижним креплением ухо".Тебе нужны под скутер "нижнее крепление вилка" Я их брал, с учетом того, что нижнее ухо переделаю под вилку. Вытачивал у токаря, вилку со старых аморов посрезал, обварил и вот тебе вилка снизу. На фото, присмотрись, ухо заменено на самодельную вилку. Поэтому тебе нужно такие подсматривать, что б снизу вилка была, я не думаю что ты тож будеш изобретать....
Но, проблема, что такие аморы газомаслянные аморы с балонами идут только с ухом. Поэтому я и переделывал, других нет просто. Есть некоторые фирмы, но там около 1000грн пара будет. Поэтому я взял газовые для Дельты, (за 400грн), сейчас около 650грн стоят, и зделал снизу уши. А вобще, катайся так, это такой вопрос трудный, даже с ними тебе будет не на многоо мягче, темболее что они сегодня пипец какие дорогие ( на сайте которого ссылку ты кинул цены прошлого года, звонишь, а оказуется в два раза дороже), да еще и колхозить нужно. Оно того не стоит. Катайся так.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 12.09.2014 р., IgorSmak