MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 20:04
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594058
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для santos82  
answerview
фара.вилка.весь пластик перед .вобщем спереди целое ток панель прыборов.руль тормозная и амортизаторы  21_umnik ..
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для ruslan-lim  
answerview
Пластик даже не знаю реально  ли найти 06_question Если есть все осколки то паять.По поводу оптики,ставил доп фару от авто. А вилку найти не проблема,даже у нас в пгт есть.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для santos82  
answerview
пластика нет ток крупные части 02_sad  .как прыехал машыной забирать скутер родне 22_aggressive спсиба дал 61_punish . уже темно было 05_shok собрал чуть что было скутер в кузов и дамой 06_question
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для ruslan-lim  
answerview
Позвони им-был пластик там  http://www.scootershop.kiev.ua/
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
спасиба за помощ позвоню  может что и есть
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для ruslan-lim  
answerview
фара.вилка.весь пластик перед .вобщем спереди целое ток панель прыборов.руль тормозная и амортизаторы  21_umnik ..


Вот вроде на разборке есть данный скут, узнавай. http://www.moto.com.ua/admoto/
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
Как бы там ни было-скут всё таки вещь прикольная и ностальгия мучает----но на том же китайском моте всё гораздо удобней----проехал 4000-моту год-- моща--качество на несколько порядков выше-удобство ремонта регулировки---расход тот же----езжу в левой полосе в потоке каждый день----тормоза работают задние----свет мощнее и не садит акум---да нужен уход за цепью---- 40_dance

Еслиб форсаж не ломался и выдерживал езду каждый день со скоростью 50-55 25 кмдень никогда б не растался-но увы-он на такое не расчитан(или мне такой попался)....мечтаю о хонде сн300-говорят вещь и автомат.......
мне лично вот спорт литровый никак не в тему-расход .....и разогнаться негде-средство для укорачиваия здоровья(лично для меня)....
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Простоял скут два года в гараже - все крепление ржавое. Вилка-штаны краска почти вся слезла покрыто белой окисью. Аморты тоже много ражавчины, как и выхлопная.

До работы 10км, пробовал велом ездить - не выдерживаю (красновзездый проспект в гору тяжело). На работе потом два часа надо приходить в себя + еда и вода гр20 в один конец только. Вопщем не то.
Пробовал мотом (кабан  GT650кубов 15 литров бенза в неделю по пробкам же в основном час пик,  - дороговасто ). Снял чехол с мопеда, раза с 10 лапкой завел, помыл поехал.
На мото 15 мин до работы, на мопеде 20мин, зато в пробке удобно. Даже аккум за пару дней зарядился и стал заводить.

Конечно качесвто несупер. Раздражать стало что вся задняя часть ходит ходуном (сайлентблоки в порядке). Задняя вилка крепления двигателя имеет очень большие уши раздолбанные, взял кусок карниза отрезал свернул в трубочку забил как вкладыши в эти уши - норм. Пока ездтить можно. По деньгам  практически столько сколько и на транспорте добраться, но только на транспорте мне более часа, а на мопеде в сумме 30мин (с учетом дойти до гаража и достать).
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
О,давно ты не заглядывал 03_biggrin У скутера началась вторая жизнь 01_smile
: БЛИН ПИСАЛ ДЛЯ в
ВОЛЬТА
03_biggrin
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 24.08.2014 р., santos82
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для santos82  
answerview
одно усвоил что нельзя покупать самые дешевые запы.

На повестке свет - бо света как такового нет (желтые габариты). Лампы стоят одна на 100ват другая на 60 - это герератор ессно не тянет. Заказал 18ватные - если свет не улучшится то тогда буду думать про диоды.

Проблема с вилкой  - очень жесткая. Когда-то было слишком мягко я туда залил что было под рукой (остатки трансмисионного масла -  гутстое) теперь на скорости практически не работает. Покачать на месте можно мягко, но в выбоенах руки с руля выбивает.

Так же когдато купил задний вариатор какой на тот момент был. Качественный но типа спортивный, с сильной пружиной - неоправданно высокие обороты в пробках и на малых скоростях, трогается тоже с сильным ревом. Нужно купить ко всему и грузики вариаторы тяжелей (думаю 10 или 11г).
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я решил проблему так
http://www.moto.com.ua/forum/topic-124629/
Смотри ниже сначала я поцепил над крылом,а потом поставил выше 01_smile
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 25.08.2014 р., santos82
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Привет. Могу и я немножко опытом поделится, так ка похожие этапы уже пройдены.
1) Проблему со светом решил аналогично как тебе выше Саша ссылку кинул, спасибо ему. Желтый провод с релюхи вывел на "холостое положение" правого выключателя, получилось что положение вверх - свет от гениратора,  положение вниз - свет от акуума. лампы обычные 18Вт, туда больше и ненужно. Там этот тумблер прозвонить нужно, в каких положенияж что замыкает.От гениратора естественно ярче, намного лучше, так как релюха дает 15 Вольт, а акуум 12 вольт.
2) Проблему с жесткой вилко я решал так. Разобрал, вытянул пружины, и подрезал их болгаркой примерно на полтора сантиметра, да так что б они не болтались. И залей масло ATF для авт трансмиссий и гидроуселителей, оно самое жидкое, почти как вода,идеально подходит для вилки. Трансмисионку лить не желательно, очень густая, вилка работать не будет. моторное тоже не подходит, тож густоватое.
3)По поводу Жесткой пружины заднего вариатора, скажу, что есле жеще пружина - то нужно тяжелее ставить ролики, смело мож даже и 12 грм ставить, сразу скут оживет. когдато тож эксперементировал с этим.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Надо было маслом или солидольчиком всё помазать...
А скут выдерживает подъёмы по краснозвёздному?   Я как то с петровки ехал на подъём возле кириловской церкви-думал не доеду...  еле-еле...выполз

У меня сейчас по моту выходит 18 литров в месяц(если только на работу), + масло раз в 2 месяца -150, + стоянка 150==500гривен месяц(маршруткой 170)--накатываю 25 км каждый день ну и не ползу за тролейбусами-езжу 80 в основном....посмотрю конечно скок мот выдержит-пока что 5000 накатал...не хватает мощи на разгоне, да и коробка не сахар, а так уже привык....
всё шлем нормальный никак не куплю, зимой протупил -стоял 800-а ща долар скаконул 1300....
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
SERGO82 Поршневую ставил 72сс - взбирается бодренько дискомфорта не ощуается 30.. 35кмч  на всем подъеме. Если у тебя тяжело - то гдето проблема, каждый день езжу. На прямой даже по окружной с потоком свои 70 набирает - вопщем скута в городе хватает сголовой. Проверял по ЖПС приборку - не нравится приборка врет процентов на 25.. 30. Где стрелка показывает 55 на саомом деле 40. Мелочи конечно, хотя хотелось бы переклеить цифры (если нет альтернативы), не хочца 90кмч на приборке постоянно смотреть.

IgorSmak От желтого провода давно все запитано. Но проблема таки осталась. Даже 18 ватные лампы на обротах желтое пятно дают. Одна лампа - ярко светит, как подсоединяю вторую  свет падает на уровень свечки.
Генератор я уже когдато менял (стоковый сгорел давно). У меня фонарик на велосипеде от 18650 аккума, на 1100 люмен светит как сварка, людей слепит, а у скута беда просто. К тому же сегодня гдето отошел контакт вообще свет погас (приборка и задний фонарь остались).

В двигателе поменял коленвал генератор и поршневая в свое время на качественное - это работает. Остальное увыс..
Буду смотреть в сторону диодный фонарей, скорей всего колхозить под заказ оптику. Пока добираюсь в светлое время суток.
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Я свой продал давно-хотя носталья есть в чём то.....До сих пор как -то не по себе-когда нажимаю на моте задний тормоз и он стаёт как вкопаный....
та забей на приборку-едет и едет....
Кстати в моём скуте электрика была сделана по другому-свет надо было тянуть не от релюхи-а прямо от фишки генератора-на релюхе был малый вольтаж....

Может поставить на свет ксенон и забыть,300-400 гривен...?
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
ксенон 35 ват. Что-то я сомневаюсь что потянет.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
SERGO82 Поршневую ставил 72сс - взбирается бодренько дискомфорта не ощуается 30.. 35кмч  на всем подъеме. Если у тебя тяжело - то гдето проблема, каждый день езжу. На прямой даже по окружной с потоком свои 70 набирает - вопщем скута в городе хватает сголовой. Проверял по ЖПС приборку - не нравится приборка врет процентов на 25.. 30. Где стрелка показывает 55 на саомом деле 40. Мелочи конечно, хотя хотелось бы переклеить цифры (если нет альтернативы), не хочца 90кмч на приборке постоянно смотреть.

IgorSmak От желтого провода давно все запитано. Но проблема таки осталась. Даже 18 ватные лампы на обротах желтое пятно дают. Одна лампа - ярко светит, как подсоединяю вторую  свет падает на уровень свечки.
Генератор я уже когдато менял (стоковый сгорел давно). У меня фонарик на велосипеде от 18650 аккума, на 1100 люмен светит как сварка, людей слепит, а у скута беда просто. К тому же сегодня гдето отошел контакт вообще свет погас (приборка и задний фонарь остались).

В двигателе поменял коленвал генератор и поршневая в свое время на качественное - это работает. Остальное увыс..
Буду смотреть в сторону диодный фонарей, скорей всего колхозить под заказ оптику. Пока добираюсь в светлое время суток.


Ну у меня 2 х 18вт лампы от генератора тоже не особо сильно свтят, но хотябы лучше чем в сток от аккума. Езжу по пересиченке, там вполне хватает такого света. Проблема скорее не в лампах и не в генераторе, а в конструкции рефлектора(отражателя). Он блин направляет 50% светового луча в разные стороны, вверх на деревья, в стороны. И я пришел к выводу, что на данной моделе, какие бы лампы не стояли, всеравно рефлекторы гуано, не формируют правильный световой пучок, а тупо кидают его в стороны, но только не на дорогу. В новом шторме, кстати, точно такие же фары, но! Там рефлекторы изменили, и владельци отзываются в лучшую сторону.
Единственный серьезный способ зделать норм свет на нашем мопеде, как помню ребята делали, установить биксенон 2шт 35вт Н4, поставить аккум 16Ампер, потому что жрет ксенон дофига, и перемотать генератор более толстой проволкой то есть увеличется ампераж его зарядки, будет быстрее заряжать аккум, что б тот не здох.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Сам себе поставил 90сс (51мм) - максимум что можно всунуть в данный мотор, и голову 90сс с увеличенными клапанами. Запилил каналы в голове. Поставил карб от 150сс.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Я дурак забыл что в желтом проводе переменный ток. Купил два диода интересных (как таблетка)  - один подключил, газнул и сразу спалил. Спалил даже не диод, а драйвер что к нему ведет.

По хорошем конечно надо и ревлектор специально для диода, ведь лучь он никак не фокусирует. Я просто разбил текущую лампу и прелепил диод.  Взавтра попробую вкючить диод через диод ).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для Volt  
answerview
Ну да) для диодов переменка - смерть. А чего, может что и выйдет, где-то видел, как на хонду 34 вместо ксенона ставили мощиный диод, и свет был очуметь. Но ты ж учитывай что данного типа диод будет сильно грется, знаю для них даже вытавивали патроны с алюминия под Н4, с радиатором.
Есле не секрет, во сколько один диод такой обошолся?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 30.08.2014 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин