Ух намучался с мопедом за эту неделю.Надоело уже.Вот что случилось.Ехал домой,и тут начал двигатель давится,я газу даю,а он не раскручивается,и при этом давится и стреляет дымом как двухтактные мотыки типа явы,ижа и т.д.Ну рас дым,я решил кольца сели,как рас это случилось когда я резину палил,ну вобщем снял мотор,разобрал,зазоры в старых кольцах некритические,но я всеравно поменял,ну и сальники клапанов.Собрал все как положено,завожу - опять,троит,стреляет серым дымом и не раскручивается.Принухался,и тут до меня дошло что это - не масло горит,а шото с подачей горючей смеси.Ладно,пошел по проводке,менял комутатор,катушку зажигания,и прозвонил обмотку гениратора,обмотка в норме,замена тоже не помогло,значит искра в норме.Пошел к знакомому мастеру,сидели,думали,решили что карб.Уже в пятый рас почистил карб,продул полностью все каналы с кмпрессора,дал давления 8 атмосфер,поставил,нихрена не помогло.И тут друг дал мне карбешник другой поставить,с такого же мотора,я поставил - сразу заработал,все отлично.Вот так я намучался, 5 дней подряд.Наверное там всетаки брак в моем заводском карбешнике,может стружка от проточки канала гдето сидит.Кстати,а на этом новом карбе,мопед стал невероятно приемистый,с места просто рвет,раньше мне приходилось раскручивать двиг,что б сместа реско подрыватся,а теперь уверено как слон тянет,уже на ровне с японцами
Вот токо блин осталось кольца новые обкатать,зря я их ставил..... .Ты невкурсе скоко их обкатывать?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.