Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Кстати,как он у тебя на 47-ой поршневой едит?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я не знаю что сказать. Едет. Макс скорость я не замерял (спидометр все равно +10км/ч минимуму добавляет). Та и вообще прав на него нет, зимой выезжал символически и все. Не хочу препираться с ГАИ и лишних денег не хо тратить.
У меня тоже прав и номера нет,я только на даче по поселку катаюсь.На трасы не высовуюсь.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Получается,малый зазор(когда щуюп туго ходит под болтиком)нужен для того,что бы при хорошо прогретом двигателе не стучали клапана,поскольку эти зазоры увеличиватся с увеличением температуры.Ведь так же?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
в стучании нет ничего страшного. Главное чтобы не перетянуты были клапана (зазорчик был).
Я вообще без щупа на глаз/люфтик регулирую.
Мне многие мастера советывали на ощуп зазоры выставлять.Но так как у меня малый опыт по этому делу,я решил с щупом регулировать.Я с тобой согласен,уж лучше чтоб кулачокпо клапану стучал,чем плото упирался в него,так же может и клапан зажать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет!Как там у тебя делишки?Скоро буду ставить спорт варик,ну и ремень посолиднее подберу,и хочу выровнять направляющие торкдрайвера(то есть спилить изгиб до ровной плоскости,да бы со спотр вариком провалов при разгоне не было).Ты ж вроде ставил спорт вариатор,что про него можеш сказать?Польза есть?Думаю вот такой,недорогой ставить http://begemoto.com/index.php?productID=5042
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет.Ставил Koso.Максималка осталась на месте,а разгон стал резвее.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Я заметил,у вариатора Koso канавки роликов не достаточно удлиненные как для спорт варика.Может поэтому скорость не увеличилась.У варика,который я выбрал(DLH),канавки загибаются до самого края варика,то есть ремень максимально выталкнется,хоть он и малость худшего качества.
Вот,сравни слева Koso,справа DLH:
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Судя по фото,Да,разница есть.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Привет!Я тут уже над своим скутом поколдавал,движок перебрал.Расшарошил впускной и выпускной каналы головки,клапана притер,ну и конечно же в этот рас четко выставил зазоры клапанов.Сменил так же сайлентблоки на полиуритановые.Могу сказать,что обычные резиновые сайленты отдыхают.Но случилась у меня беда.На оське двигателя гайка закручена была не по резьбе,я её давай откручивать - а она ни в какую.Ну в общем сельнее потянул ключ и кусок оськи вместе с гайкой отломался.
Оббежал кучу магазинов,нигде оськи такой длины нет.Заказал,может только через недельку привезут. Появилась есче одна проблема.На пятый день обкатки на холодную скут дымит,минутку поработает и дым уходит.Странно,я ж уже 60км накатал,кольца должны ж были притерется....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Мда,с осью не повезло.У многих после капиталки дымит немного на холодную,после обкатки должно все прийти в норму.Следи за уровнем масла
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Я ж уже второй раз в движок лезу,первый рас был когда саму поршневую ставил.Я думал может сальники клапанов пропускают,так их тоже заменил.Движок уже собран,жду когда ось появится.Обнаружил, когда повторно разбирал новую поршневую,верхнее чугунное компрессионное кольцо маркировкой вниз поставил.Как я так умудрился...... несколько раз при зборке сам себе напоминал что вверх маркировкой,и случайно наоборот поставил.Думаю врядли изза этого дылел.Так же когда снял головку,увидел что на поршне сверху много масла.Так и должно быть?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
А сверху какое кольцо поставил,черное или белое?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Черное,я ж написал что чугунное
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
А разве есть разница?Мне посоветовали верхнее чугунное ставить,потому что чугун лучше удры выдержует,там же лупит по верхнему кольцу.Я думаю разницы нет,во всех статях пишут поразному.Таких уж сильных аргументов в пользу того или другого я незнаю.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
верхнее кольцо подвержено более сильным нагрузкам и они разной формы.
http://www.moto.com.ua/forum/%E2%E5%F0%F5%ED%E5%E5%20%F5%F0%EE%EC&all_v_pst=on
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Блин,даже и незнаю что теперь делать.Движок уже собраный на столе лежит.Снова разбирать совершенно не хочется.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.