Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Или где ееё вообще можна купить??? Нигде нету такой... Все длинные.
Пока сварил свою но они не перпедекулярны
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Перестал нормально работать спидометр-проверили тросик-нормальный-на сто говорят надо привод смотреть---кто нибудь уже менял??? у меня до 20км не работает-потом только начинает включаться-и то я уверен что показания неправильные...думаю почистить привод-посмотреть на шестерню-там смазывать что то надо??
Тросик менял прошлым летом.В этом году в начале весны сминал переднее колесо и все смазывал
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
подскажи оно легко снимается-колодки типа там не выскакивают? и т.п...??
Снимается легко.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сегодня хотел переделать свет от генератора...кнопка на 3 положения (правая)в которой 1 позиция ничего не включает-имеет сзади 2 фишки с проводами-по 3 на каждой-средний питания от аккума --два остальные левая правая фара-и переставляя одну с другой ничего не меняется-свет всё равно работает-даже если включена 1 фишка....жёлтый провод на реле регуляторе как тут писалось неоднократно-не даёт 12 вольт-а всего 0.5 на холостых и 1.5 при оборотах-и подключать к нему свет-нет никакого смысла--так что или у меня не такая проводка-или всё о чём писали выше полная ерунда-мне озио писал что типа запитал так-но выходит-он на одной фишке просто заменил аккум(12в) на лишнее напряжение-которое вырабатывает генератор..а к реле регулятору вообще не идёт 12 вольт от генератора9во всяком случае у меня)...нужно найти другой провод от генератора к которому подключить питание-но при этом не убить генератор....выходы то есть ы возле самого генератора-но как по мне надо подключиться где то в другом месте
я тоже попытался так сразы придохранитель сгорел но свет бил как прожектор! надо мне выпрямитель наверно поставить . да , возникла идея на пластик из нутри монтажной пены надуть немного чтобы не грохатал!
Значит так мужики рассказываю.В нашем генераторе 3 обмотки-
регулирующая,основная и зажигание.
Регулирующая- от нее идет белый провод на нем на холостом ходу где-то 25вольт РР выпрямляет ток и понижает для зарядки акума и питания поворотов,датчика.Основная-желтый провод на нем должно быть 14 вольт переменного напряжения именно этот провод идет на свет и пусковой обаготититель.Если показывает 1вольт то может плохой вольтметр,обрыв желтого провода,неисправен генератор ,хотя генератор редко выходит из строя.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
надо просто найти куда воткнуть.....видать кетайцы пределали проводку -хотя у меня 2008 года-а купил в 2010......у меня не грохочет...пена разопрёт и потом из пазов повылазит-не засунешь...вообще если уже скут старый или пластиковые крепежи обломаны -то берут пластиковые скрутки(для электропроводов-затягивающиеся)...
Померяй напряжение на желтом проводе при входе в фишку (см.фото)должно полюбому быть напряжение.Кстати у меня скут тоже 2008 года.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 19.05.2011 р., santos82
У меня тоже крыло грохотало поехал в Хорлы и когда возвращался назад оно лопнуло,на месте излома поставил под низ пластину из дюраля +ещё под крылом на всю длину поставил металлическую полосу s=3мм
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
так этож провод возле генератора-а мне писали на реле регуляторе-я там и мерял--завтра там где ты указал померяю...пасиб
Этот желтый провод идет к реле и если возле генератора на желтом проводе есть напряжение,а возле реле на нем нет напряжения, значит где-то обрыв.Тебе все правильно сказали.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я понял по свету..у меня ещё вопрос диск заднего колеса после езды должен быть горячим?я руку на нём удержать не могу???????
я таки докапался и свет теперь от генератора . взал провод от жёлтого и тыкал пока не нашёл. предохранитель не раз перегорал!( за одно вывел его в бардачёк) а задний тормоз наверно зажат у тебя. обычно если зажат то слышно как с зади он трёт когда едиш.
Горячий диск со стороны колодок? То тогда это колодки.Поставь скут на центральную подножку и попробуй покрутить колесо рукой,должно крутиться с небольшим усилием.Попробуй отпустить регулировочную гайку.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.