Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
глючит на солнце спидометр неменяй електронная-бяка.
Продаю свой жемакс по запчастям!!!!
Змінено: 08.11.2010 р., anton4ik
Узнал у знакомых на туполева-права на а1 не делают-так как нет школ для обучения ещё(а кричали то по телеку что есть)-это во -первых...и до апреля школы если и вдруг появятся -то не сезон-зимой на моты не учат....так что до весны можно свободно кататься без прав...но с регистрацией(это если нос не отмёрзнет
)...а весной могут с кризисом ещё затянуть процесс--так что будем ждать и надеятся
Змінено: 08.11.2010 р., SERGO82
Будем ждать.имею категории авс и чтобы ездить на скуте нужно еще а1. бред больных мозгов.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
А я щасливый обладатель оналога,GX Stinger, копия тоже што и тут, щас поставил 72 сс,еще не обкатывал, в планах на зиму: установка музыки, установка кофра, и многое др.
kosmos у мя к тебе вопрос, можеш выложить фото своего багажника , на котором кофр крепится , а то у мя как и у автара там пластиковый спойлер?
Вот моё чудо:
И сколько твое чудо уже прошло?Как в эксплуатации?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну я на нем проехал максимун километров 100,т.к. купил в октябре, и черес 2 недели разобрал на зиму,(еще ежжу на другом чужом скуте), после установки 72сс еще не заводил, да и движок не закатывал (он стоит в подвале, а там места 2м.) всего там пробег 1400км, было одно падение на бок, двиг вел себя суперски. Планы на него просто грандиозные, такшто весной, когда доделаю все тут опубликую.
Ктото гдето спрашивал, што даёт верхнее положение переключателя света?, Тем кто не знает отвечаю: Включает систему фотореле, то есть когда светло-фары не горят, лёгкие сумерки-мигают, темнота-светят, но во первых система глючит, во вторых по российским законам есдить без света запрещено вообще. (фотореле установлено на приборной панеле , у самого её креешка)
Да, в россии модель редкая и непопулярная, я думаю еслиб не перестали выпускать стингеры с 14 колёсами, модель была бы популярней, стингер изночально был на их ращитан, по этому при пересадке на 12 колёса посака стала низковата.
на 14 дюймах наверно поршневая должна быть 100-150 кубов-50 явно не потянет
диаметр колес непричем. У великов вообще 17.. 19 дюймов - едут тренированные лесописты под 80км/ч по прямой (человек способен развить почти 1 л.с.)
тут чисто унификация и компактность сыграли.
только называется он уже по другому. У нас продавались и 150сс но под другим именем, не помню уже каким. Но качсвто тоже, нет смысла кубатуру такого же сырца брать. тем более со своими задачами передвижения 72сс мопедка вполне справляется.
Если уже ставить на наш скутер 17-тые колёса, то нужно и редуктор подходящий ставить. Потому, что динамика и максималка резко упадут.