MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 09:04
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594330
Ozio з днем народження!
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••114
09.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Пока не запитаешься от генератора проблему света не решишь. Это баг именно этой модели. У всех остальных скутеров свет от генератора.
При нынешней схеме, дополнительный свет еще больше будет выедать аккумулятор. По элементарным расчетам при емкости аккумулятра 4Ач у тебя стоит две лампы по 35ват (в сумме 70). Не учитывая сопротивления цепи.. при полном заряде АКБ свету хватит на 40мин. если подключишь еще противотуманку на 35 ват - минут на 25.. 30. А чтобы зарядить аккумулятор нужно часа четыре кататься с выключенным светом. По любому аккумулятор будет разряжен. Так что запитаться нужно от генератора - ездить по крайней мере можно будет и аккумулятор будет заряжен (будет расходоваться только на запуск указатели поворотов и бибипку). А в идеальном случае нужно ставить светодиоды, по тому как даже мощность генератора около 70ват на максимальных оборотах и наши лампочки на двигатель QMB просто глупость (просто  чтобы продать скут было так сделано).
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
напиши плиз куда как запитывать провода..?питание я тут так понял от желтого провода на реле-регуляторе-а на 3-ч позиционном вместо какого????
у меня знаешь светит ещё не плохо-можно ездить-только аккум сажает...
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
У тебя сейчас запитка от красного провода. Красный провод связан с плюсом аккумулятора, на него подается всего 10ват постоянного тока. Фишка с обратной стороны имеет 4 провода (красный -аккумулятор постоянка, желтый - переменка так что нужна, зеленый масса.. четвертый провод не помню). Тебе нужно запитаться от желтого провода. У правого выключателя на входе отрезаешь провода и тянешь свой кусочек провода от желтого провода. Паяешь изолируешь и все.
Будет притухать на холостых - ну что поделаешь, лампочки слишком мощные для этого скута. Или менять на светодиодные или генератор перематывать (больше витков делать).

Если рега будет у меня будет честная с разборкой предлагаю: я тебе куплю 72 сс а ты отдашь мне старую свою на 49.9 поршневую. Как те вариант?
мне только бы зарегить..  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
я пока не меняю-подумаю....я  честно регил свой-им надо только номер кузова и двигателяи всё....-они там цилиндр не смотрят-осмотр бесплатный-попробуй просто поехать и пройти осмотр ...платишь после осмотра-если нужно конкретно куда и как напишу...

за правым переключателем 2 фишки по 3 провода-какой там резать или можно тестером проверить  где есть питание???
на реле-регуляторе кстати у меня одна фишка на 4 провода
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
12.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Не спеши ничего резать. Советую сделать так как делал я.
Не буду долго объяснять. что да как, а кратко прокомментирую фото и думаю всё станет ясно.
Фото 1: Нужно взять любой провод и воткнуть как на фото.У меня он салатового цвета.
Фото 2: Обрати внимание на цвета проводов и их расположение (салатовый провод в штекере, тот самый, который был воткнут в регулятор напряжения).
Фото 3: Тут показано расположение штекеров и их, так сказать, полярность в гнезде.
Надеюсь понятно и наглядно объяснил. Если есть вопросы, задавай.
Змінено: 12.10.2010 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
т.е. в верхней фишке ты ничё не менял..а в нижней разделил запитку на две части...
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
13.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Да верхний штекер я вроде не трогал, а нижний замыкает провод с генератора(салатовый) с проводом идущим к свету(коричневый с жёлтым).
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
понял ..на выходных попробую...сёдня не ездил-вчера сильно завмёрз...и сёдня утром было -2....завтра тоже наверно на маршрутке....жаль что теплу конец....
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
14.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Да, в этом году как то зима рано пришла.
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
полетел концевик заднего тормоза-пока не покупаю-уже с новой зп...западло-каждые выходные хожу на сто что то покупаю к скуту---китай .....сёдня зачитался бигборд-чуть не врезался в стоящую машину-в метре остановился....вовремя сорентировался....ездил на рыбу-в киеве можно поймать только бычков. 60_tease
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я подсчитал что на ремонт уже выложил еще одну стоимость. Пока поломки более менее прекратятся - так и будет, прийдется вложить еще пару тыс гривен. Вообще, если зарплата стабильная, скутер надо сбывать и добавлять на другой, с этим дела не будет. Я только про кивей АРН слышал хорошые отзывы. Он стоит до 6800 но он наверно единственный кто того стоит. И двигатель в стоке 120 едет и выдерживает без ремонтов по 40тыс.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
я скут не буду брать-лучше уже ямаха ёбр 125-но она новая 2200...бу-1500....думал о хьюсонге или зонге-спецы говорят-хуже нашего скута...зонг тот вообще полное г...а спорт без доков-нужен гараж и по городу не очень удобен для езды....хонда втр ещё хорошая-но 3000....зп стабильная но небольшая-так что буду убивать форсаж....дружбаны продавали вайпер с японским двиглом-я провтыкал.....за 1500 гривен..
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
О! YBR - правильное решение. Они по 70тыс без вмешательств бегают. ТОлько расходники менять. Еще в этом году стали продаваться тюн для ybr, поршневая 175сс (правда не дешево окло 2000гр). Так же как и на полтосе меняется и все. яЯ бы взял убитую ямашку и этот тюн. В стоке там на самом деле вего 109кубиков. Самый выгодный вариант. Зонги вроде тоже свое отрабатывают, но народ по мелочам меняет электрику, тросики газа, сцепления. Цепь родная тянется быстро.
Змінено: 17.10.2010 р., Volt
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
Где-то масла в цилиндр пропускает. На холостых глохнет с пропусками работает. Выкрутил свечу замасленая, пальцем пощупал свечное отверстие - тоже масло. Поршневая 2тыс прошла.. думаю что манжеты клапанов. Вот поленился поменять их сразу, теперь еще раз придется лезть.  27_dash
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
... мне говорили что поршневая на 125-- 500 баков стоит
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р.
answerview
кто-то покупал топливные разборные фильтры-есть смысл его покупать???
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р.
answerview
58_preved привeт всeм. у мeня moto jet forsage,купил eго в июлe 2009 зa это врeмя нa рeмонт ушло по дeньгaм половинa eго стоимости.Изнaчaльно был нeпрaвильно свaрeн мaятник который соeдиняeт двигaтeль с рaмой(eло протeктор нa одну сторону)пeрeвaрил,из-зa этого нa 3000 зaмeнил шину,смeнил 2 aкумa,колeнвaл,кaрб,постaвил спорт вaрик нeмного лучшe динaмикa мaксимaлкa нe улучшилaсь 60-65км/ч,былa 50 покa нe постaвил 80сс,рaсспрeд вaл,aморты,зeркaлa,рeлe рeгулятор,плюс по мeлочям проклaдки,сaльники,свeчи и т.д нужно eщe помeнять сaйлeнтблоки и сдeлaть свeт по вaшeму примeру дa eщe нужно eго зaрeгить(кaкой дурaк это придумaл!)пишитe
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для santos82  
answerview
если у тебя штатный варик сохранился в неплохом состоянии я забрал бы может. Вообще правда, на то чтобы привести скут в порядок уходит еще его одна стоимость. а максималка на 80 (72сс ) должна быть под 80км/ч. Сайленты покупай, рекомендую сразу поменять и те, через которые которые крепят маятник.
Я вчера сальники клапанов поменял. Ночью в гараже при свете одного фонарика и телефона. 4 часа ушло. Зато потом проверил хоть свечка стала сухая после работы двигателя.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
06_question Сaльники клaпaнов помeнял послe 4000,спорт вaрик стоит помоиму нaнeм нaписaно dio,eсть eщe спорт вaрик koso срaзу стaвил eго но он мaксимaлку нe прибaвил думaл брaк,постaвил dio тожe сaмоe грeшу нa комутaтор.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для santos82  
answerview
нужно вобщето по ЖПС проверять скорость, то что показывает штатный спидометр не факт. Как правило штатный врет в плюс - у меня так вообще за 90 зашкаливает. Но общепринятая скорость для 72сс это 78.. 80км/ч. Комутатор глючит или нет можно косвенно по звуку проверить. Дожен без пропусков двигатель жужжать.
Вариаторы скорость не прибавляют, они там как-то оптимизируют разгон, снимая крутящий момент с двигателя при оптимальных оборотах.

Потеря скорости может быть по многим причинам
1. залипают тормозные колодки и плохо отходят назад. Проверить просто разогнаться и остановиться без тормозов - диск должен быть холодный.
2. карбюратор делает плохую смесь - это можно по цвету свечи.
3. Комутатор или потеря где-то контакта (может быть пробой высоковольтного провода на больших оборотах).. двигатель работает с перебоями. Не дррррррр, а дрр...- пык.. дррр.. дрррр. пык.. дрррр. Проявляться не должно на любой скорости.
4. потеря компрессии, уставшее ЦПГ. . Признаки - свободно проворачивается с кика почти без переменных усилий. А так же голубой дымок. Дунавение из трубки отвода картерных газов.
5. пропуск клапанов - тоже свободно проварачивается с кика.
6. ремень не выходит на радиус или проскальзывает. Проверить - задний вариатор поразжимать счеки, должно ходить без перекосов и свободно. Передний тоже без сильных люфтов должен быть


Пока что вспомнил основное. еще колодки сцепления задние и потеря в редукторе.. 35_hang
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••114
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин