MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 09:07
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594331
Ozio з днем народження!
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••114
01.10.2010 р.
answerview
Сегодня пришёл на стоянку-скут лежит-на правом боку...я к охране-те типа-у нас в 10 метрах газозаправка а у тя бенз течёт с воздушного фильтра...приёл-поставил-внатре течёт-начал смотреть-снял бак чтоб бен не тёк--проблема я так понял или вакумный клапан навернулся или просто с его верхнего входа шланг слетел(не заметил-с баком он слез или просто сам)...шланг пока тепло было -был эластичный-а сейчас задубел-завтра пойду разбираться-утром времени не было-надо на работу  + скут был безбожно залит-всё равно бы не завёл....так что вот такие пироги...через 3 месяца не смог поехать из-за поломки на работу...надеюсь отделаться малой кровью.......КТО-ТО ПРАВА УЖЕ ПОЛУЧИЛ??????? я только медсправку достал-думаю надо заплатить да открыть сразу А и А1...так так я уже думаю о моте.....
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
а я со  светом и не езжу-он у меня всё-равно здох-китай блин....а где слив на карбе вообще находится??

я свой зарегил-но езжу без номеров....права дорого блин стоят... 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р.
answerview
У нас могут отличаться карбюраторы. У меня к примеру с металлической крышкой, а Жмаксов я так понял с пластиковой (с пластиковой луче, на большей объем). Слив на карбе - самая нижний винтик. До него добраться довольно трудно, тонкой длинной отверткой с левой стороны скута. При чем если затянут с завода можна первый раз и не открутить без съема всего карба.
Мало знаю про карб с пластиковой крышкой, слышал что под него не нужен вакуумный клапан, якобы он уже встроен. Хотя Х.з. нужно бы посмотреть какие трубочки куда идут. Вакуумный клапан по сути дублирующий элемент. Сама игла в карбе не должна пропускать.

Я себе меняю бензопровода. Тоже недавно стал сочиться бензин в районе фильтра. Китайские резинки все ссыхаются и трескаются за год. И иногда так прилипает (допустим к баку), я каждый раз отрезаю этот бензопровод (короче уже наверно см на 10) )).

У меня были права на Б, потом когда мот покупал сдавал на А. Звонил знакомому в МРЕО, он сказал что если есть А то покрывает и А1, и если гаишнеги придерутся то это чистый развод.

Советую узнавать автошколы с правом выдачи категории А. Их всего пару на весь киев. Там говорить с директорами. Правда нужно очень бдительным быть, они могут наобещать.. а законы у нас каждую неделю меняются, их могут лешить права категории А перед самой сдачей. А луче в Мрео подойти и в окошке спросить, какая автошкола + сможет открыть категорию А на данный момент.
like
good
bad
shockingly
02.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
причина течи бенза с воздушного фильтра как оказалось просто засорённый вакумный клапан и карбюратор...в итоге поменял все шланги-теперь могу споккойно бенобак снять...купил спрей для чистки карба-залил его в карб и клапан..завести всё равно потом не мог лапкой-принёс аккум с упса-он не влез по ширине в посадочное место...кинул на него доп провода-завёлся раза с 3-го-был сильно залит-но до конца пока не уверен что бензин не течёт-в баке почти на нуле...купил акум аутдо на 4 а за 120 гривен-на 7 не могу засунуть-пока не ставил...также купил запасной вакумный клапан....на жмакс сервисе сказал что всё из-за плохого бензина...завтра узнаю точно помогло или нет-если что то буду снимать карб...я так понял он держится только на двух патрубках????как его чистить-снять низ и продуть жеклёры?
like
good
bad
shockingly
02.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
патрубок один. Карбюратор к патрубку крепится хомутом, а сам патрубок одевается на две шпильки и затягивается гайками на 10. Вот те две гаечки открутить, отсоединить разъем пускогого обогатителя, все трубочки.. можно еще тросик газа и можно вынуть. Предварительно коробку фильтра нужно открутить. Карбюратор и филтр можно снять. Снизу карбов три винта под крестовую отвертку соединяющие верх и низ карбюратора. Нужна хорошая отвертка, иначе китайские винтики слижутся сразу и придется делать ножевкой из них таблетки (под плоскую отвертку, как сделал я 03_biggrin ).
Жиклеры торчат на виду (две штуки), это там самые узкие части, и если карб засоряется, то как правило именно эти отверстия. Они под плоскую отвертку или гаечный ключ. Можно открутить, дунуть в них.. посмотреть на свет дырочку и собрать. Ускорительный насос разбирать не рекомендую, его шток еще такой манжетой резиновой прикрыт. После сборки обычно течет и нужен герметик. Так что его понажимать, там с дырочки брызнет остаток бензина. И все. Собираешь.
Должно работать.
Кстате, у тебя какая поршневая? родная или уже 72сс?
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Сегодня завёл -ездил-работает отлично-залил полный бак-завтра узнаю течёт или нет-на за подробности спасибо-в след раз-буду читстить....поршневая родная-так что едет слабо-менять буду уже ближе к лету-но мне пока хватает-езжу на нём на работу-в день 30-35 км...за 3 месяца-2000 прошёл-купил масло-надо где то поменять-он на стоянке-а надо куда-то отработку слить..как определить когда менять ремень?? я просто планирую дальнюю на 130 км поездку-хочу в село отогнать на зиму -вот думаю как бы среди дороги ремень не полетел...
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Расчитано что проверять его состояние не надо (если бы скут был качественный). При износе падает скокрость и двигатель начинает реветь уже на небольшой скорости, так называемый перекрут, это чувствуется и тогда покупают новый ремень и меняют. У нас ремни плохого качества, да и вариаторы бывают с люфтами, тоже его разрушают. По этому нужно возить с собой запасной ремень или снимать крышку вариатора - всю эту панель 8 или 9 болтов откручивать и смотреть. Через 2000 хотябы заглянуть. При хороших условиях качественных вариаторах и ремня ремень ходит больше 10 тыс. (по отзывам)
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
Ох и холодина кататься на скуте сейчас-одеваешся как на новый год..конструкция скута плоховата-ноги сильно продувает...стекло лобовое никто не пробовал ставить-я видел продают разные...??? 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Да, на скуте прохладно. Я уже все.. пас. На регистрацию не знаю как собраться, или отправить кого-то. Зарегать бы его и законсервировать..
Сегодня зашел в гараж, завел. Заметно тяжелей стартеру крутить холодный движитель, но в принципе нормально заводится. Правда реветь стал на холостых - наверно холодный воздух как-то на смесь в карбе влияет. Классно что аккумулятор новый и заряженный.

Чтобы не мерзнуть экипировка просто нужна хорошая. Она конечно дорогая.. но зато непродуваемая и прочная. Хотя мне тут советовали в лыжный магазин заглянуть, там одежда для горнолыжников по теплоемкости не уступает мото (до минус 40 есть костюмы). И влаго и ветро не проницаемая, и стоит дешевле мото-экипа.

За ветровиком по моему особо не спрячешься. Тут пол тела за передком скута - и толку та от этого. А ноги тут нормально защищены - одно из преимуществ скута vs мото. И грязь не летит и от ветра хоть немного спрятаны.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
сломался переkлючатель поворотов-есть тольkо kитаykсие или можно kyпить  и хороshyy |||
..пс...и kлава блин сломалась-неkоторые kнопkи не  27_dash работают
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
это только начало 59_rofl
у меня давно выключатель только на дальний светит. Ближний не работает. Кнопочка стартера сразу залипала - ее поменял на такую же китайскую.
Всю электрику прийдется со временем сменить. А так же вариаторы (оба).. и по поршневая. Амортизаторы задние тоже под замену нужно будет. Все сальники прокладки.. К сожалению кетай есть китай.
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
07.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
А у меня переключатель поворотов без проблем прослужила три сезона и когда скут свой продавал она рабочая была. Покупай китайский он не дорого стоит. Главное, что бы трёхпозиционная кнопка включения света(та которая с права сверху) не накрылась, таких у нас не продают, по крайней мере я не находил. Есть такие же на вид, но только двухпозиционные.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=YUvc0EvH7z4&feature=related
прямоток из штатного глушителя. звук зачет, тоже хотелось бы сделать. у меня глушак такой-же разборной. У вас на ж-макс вроде нет.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
в меня повороты работают тольkо первые 10-20 минт-потом начинает выделываться...я дмаю может это реле..kаk оно выgлядит и на сkольkо оно kоnтаkтов?
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
08.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Это скорее всего релешка. Типа как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
пасиб!!!   18_good
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
а в какой части скута оно находится? 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
в руле под приборкой ищи, там чаще всего крепят
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab152470.gif
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
а в какой части скута оно находится? 04_blush
обычно спереди под пластиком который на руле...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р.
answerview
пасиб дейсвительно там-всю обшивку пришлось снять чтоб добраться....купил реле -у меня было на два провода-новое на три-пошёл на сто -говорят типа подойдёт-начал ставить -не работает---потом глянул -на реле три цвета провода-на фишке тоже-соединил провода по цвету-заработало-везде блин надо всё доделывать..релюха 25 гривен на джимакс сто...поменял наконец масло-хоть на зиму но всё равно-ещё может пару недель поезжу.....со светом надо решать что то-вечером не видно ничё-наверное противотуманку дополнительно поставлю.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••114
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин