MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 05:58
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594311
Ozio з днем народження!
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••114
Ozio з днем народження!
06.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Двиг может пылюки наглотатся, это раз. Два, без фильтра динамика и скорость ещё больше упадут, так как смесь будет обеднённая. Так, что советую их не слушать, они тебе такого понарассказывают, что ты потом будешь к ним каждый день ездить.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
Привет! что -то у меня перестала вдруг вилка стучать-раньше на малейшем камне гупала-а теперь ни звука..может пригнул её где-то 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
12.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Тебе виднее.  01_smile
Змінено: 12.09.2010 р., Ozio
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
Привет! подскажи акум нужно обслуживать-ну воду там дисцилированную долить...подзарядить...или китай не украина-на помойку..(хотя некоторые говорят что стоковские акумы 2 года живут)?
like
good
bad
shockingly
18.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Аккумулятор не любит разряда и сухости пластин. Если на скуте ездишь регулярно, то подзаряжать аккумулятор не нужно. Если простаивает долго, снимать клему, потом проверять, может сам садиться аккум тогда подзаряжать и хранить заряженным. За уровнем электролита раз в месяц нужно не полениться осматривать банки, где не хватает долить по меткам дистиллированной воды.
Зимой не важно где хранить (можно и на морозе) - самая неприятность что в мороз не желательно снимать пусковые токи с аккума (т.е. не заводить скут). И опять же заряженным хранить. Тогда прослужит долго. 2 года минимум
like
good
bad
shockingly
18.09.2010 р.
answerview
Ух.. намудохался я опять с мопедом-китаяйцэем. Давно перестал заводиться. Иногда прийду в гараж дерну несколько раз лапку - ничего (аккумулятор давно разряжен). Лето все простоял. Сегодня решил во чтобы то ни стало, хоть до винтика разберу но заведу! От машины подключал.. ничего. маслал маслал двигатель, даже не схватывал. Искра есть, свеча мокрая. Электричество есть - корм есть, а намеков на жизь нет. Все уже потерто поношено. свечной колпачек весь в трещинах. Съездил в магазин купи аккум дешевый за 119гр. Колпачек, провод  силовой с катушкой. Маслосьемные колпачки на клапана (вспоминая что он дымить стал).
Вернулся очередной раз перебрал карб, слил бенз.. качнул бенза с машины, подсоединил напряму. Новую свечу.. промаслал раз десять и дыркунл.. по чуть чуть удалось запустить. Хотя дым как при дымовой завесе. Но заработал..
Короче побаловался я с качеством смеси, дымить перестал. Хорошо хоть опять движек не пришлось снимать. Еще и покататься удалось, потом дождь полил дык вернутлся. Задняя резина лысовата, в поворотах два раза соскальзывала.. заносило чуть зад, оно схватывает конечно интуйтивно руль в сторону заноса, но серавно очень опасно. Раз так можно и вылететь с поворота. Резину нужно новую. 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
у меня как только температура ночью упала ниже 15-18 градусов со стартера не заводится(вроде акум не тянет-хотя ему типа только 2-3 месяца)-бендикс буксует и всё...а после попыток завести стартером-с лапки долго не могу завести-наверно его заливает...не нравится ещё момент-чтоб завести с лапки -надо ставить на центральную подножку-что довольно тяжеловато учитывая конфигурацию скута...китайцы уро...
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Аккум штатный выбрасывается почти сразу. Я выбросил свой через неделю.. и в течении эксплуатации еще два кислотных. Основная причина вообще у меня была, что я не следил за ними. Они сильно бились об стенки посадочного места.. в итоге появлялись трещинки и электролит вытекал и испарялся. Сейчас наклеил резинки на стенки (со старой камеры полоски) и аккум плотно посадил и закрепил. При чем гелевый в этот раз (не хочу заглядывать туда).
Проводка, а именно свет фар должен быть передела напрямую от генератора, иначе ночью аккумулятор будет постоянно садиться.. соответственно по приезду вечером он постоянно будет разряжен, а это вредно (он быстро приходит в негодность).

Проблема старта у многих - как-то неправильно отрегулирован карб. Часто причина в пусковом обогатителе, который на холодную всегда богатит смесь. Если с первых трех оборотов не схватило - заливает свечу. Но так же очень часто проблема холодного запуска после простоя в некачественном бензине. Скут очень чувствителен. Отстой собирающийся в карбе не загорается, а пока его просасывает через камеру к выпуску - он заливает свечу.

По поводу качества смеси при настройке. Что хочу сказать по личному опыту. Изучал картинки в инете, мол: винт качества перепускает воздух. Чем больше его откручиваешь - тем беднее смесь. На самом деле при откручивании у меня лично на три и более оборота появляется сизый дым. При чем на любых оборотах хвигателя - коптит. Если прикрутить (итого выворот оставить 2.. 2.5 оборота  ) выхлоп становиться чище. Осюда делаю вывод что он перекрывает бенз и при закручивании смесь становиться бедней. ТАк что попробуй прикртутить винт качества на оборот и тогда заводить.

Лапка кика - ее можно переставить немного вверх. Открутить болтик и по шлицам переставить так,чтобы лапка смотрела вверх. Тогда можно будет дергать и заводить скут не ставя на ц.подножку.
По нормальному нужно делать электрику и стартовать аккумулятором. Кик - это вообще самый запасной вариант.
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р.
answerview
Свет на скуте плохой - очень плохой. Простой диодный фонарик за 12гр светит луче чем тутошний свет. Нарыл в инете диодные огни - не дешево 98гр лампочка с цоколем H4. Но я думаю попробовать, потребление меньше - свет ярче (обещают)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
За лапку пасиб-переставлю..я свет пока не трогал-я просто ночью не езжу...а акум-надо купить воды дисцилированой-а потом смотреть(новый покупать пока не вижу смысла-ездить осталось месяц-полтора---потом зима...-то уже весной буду брать..у меня есть 2 упса-правда один на 9А-а один на 7-должен будет подойти-крепежи только подобрать на клемы....

у тя задний тормоз работает??? и вообще хоть кто то его сделал до нормального состояния?мне на фирменом сервисе мастер поставил куда то там резинку-тормозить стало лучше-но не мёртво..говорят надо диск точить-вообще это кто то делал??

купил со скутом чехол самый дешёвый-через 2 месяца внутренний слой(плёнка) начал крошится-теперь что есть чехол -что нет-накрываю чтоб тросики не заливало да пыль меньше садилась-а так полное г..весной надо новый купить..

купил новую пробку на бензобак возле мотозавода за 28 гривен-типа от хонды дио-идентична с моей стоковской-но она собака тоже пропускает бензин...так что фуфло и там парят

Надоело ездить с рюкзаком----хочу купить бу багажник от какого нибудь скута ,поставить его вместо спойлера-но так понимаю надо переварить будет крепления(если обычной сваркой то не проблема-а если полуавтоматом-то надо будет идти на сто)...и потом уже насадить туда кофр...вот думаю кофр поворотники не спрячет...так как есть кофры с лампами-но они дублируют только стоп......

купил резинку на куренёвке за 8 гривен(типа два крючка по краям-на машинах на багажниках груз зажимают или бабки на кравчучках кошёлку привязывают)-можно теперь что то привязывать к сидению сзади и ехать(например возил памперсы большую пачку или там сумку-дырка между сидушкой и багажником позволяет протянуть резинку и защёлкнуть сидушку...а зацепить можно за внутренюю часть сидушки там много выступов и дырочек-довольно удобно кстати.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
задний тормоз очень слабо работает. Я так понимаю проблема не в барабане. Возможно часть проблемы в мягких колодках. Но основная думаю что трос тормоза очень длинный и боуден деформируется когда в нем трос ездит и дергает тормоз. (короче сжимается он, кетай). На скаймото тормоза задние очень эфективные, тут почти ноль.

Задний багажник под кофр - о да, проблема на этом скуте. Очень много времени потратил на поиски. Купил еще год назад за 50 гр металлический багажник с другого скута на разборке какой-то, естественно крепления другие, так и не довел дело.. валяется, все никак не займусь. Просто такая маленькая вроде задача, но нужно звонить мастеру со сваркой, договариваться когда он свободен.. ехать к нему.. оставлять скут. Это все время.

Со светом дело застопорилось. Из того что прочитал про эти диоды с цоколем Н4, они своих денег не стоят. Годыться только как габариты чтобы тебя видели. Пучек они не дают и дорогу не освещают особо. Чем стоит заниматься - это сверх мощными диодами. Но оказывается к нему нужен стабилизатор или какаято схема для подачи на него определенной силы тока, потом радиатор чтобы диод меньше грелся + коллиматор для формирования пучка (для освещения дороги нужен пучек 10.. 15 градусов). И нигде в сборе комплект не продается. Все люди сами спаивают - вот этого не пойму. .. потихоньку узнаю может. че к чему сколько стоит. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
купи себе сетку. Возможностей перевозить вещей гораздо больше.http://begemoto.com/index.php?productID=78. и пакет и рюкзак можешь просто присегнуть. можешь и шлем пристегнуть.
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
если тебе так нужен свет-то поставь как озио себе противотуманку и езди-или две..проблема не в колодках-это точно-просто внутреняя часть барабана не ровная-её надо проточить-такая проблема на солдеповских машинах...

не понимаю зачем вам нужны габариты -для красоты или чтоб на кнопочке позиция не гуляла=включаешь ближний свет-вот те и габариты....... 06_question

полез сегодня долить дисцилированой воды в акум-банки оказались на нижнем уровне...-а акум у меня просто стоит-резинки как небыло...вот незнаю или она сама лопнула и ушла(осталось только колечко на заднем крепеже) или же на сто на то2 мне её сняли....хорошо что полез-а то развалился б у меня акум-я обложил его полностью кусками резины и привязал проводом...

переставил лапку выше по шлицам-теперь могу заводить не ставя на центральную подножку-большое спасибо за подсказку 18_good ...лапка тоже оказалась не зажатой болталась(редиски китайцы и продавцы)----заодно подтянул гайки на руле -те кот большие(как у вела)...вот только не пойму чего вилка перестала стучать....может ездить лучше научился..а может скорость стала выше-ща разгоняется до 45 03_biggrin

сетку надо будет приобрести-недорогая
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Мне не габариты нужны, а головной свет. Габариты на скутере фтопку.. я даже в светлое время суток фару часто включаю, или в дождь или в сумерьках. Штатный свет плохой, очень плохой. Во первых нельзя настроить чтобы сфокусировать поток, а потом и лампа не белым светит, а желтым. К тому же я чтобы не разряжать аккумулятор, сделал запитку напрямую с генератора, а в таком случае на холостых свет притухает (не хватает мощности генератора). Неоторые перематывают генератор (порядка 100гр на СТО кто занимается починкой генераторов или где чинят электроинструмент). Но этим не решить проблему. нужна полностью новая оптика с малым потреблением тока.
Порывшись по инету, после многочисленных отзывов радиолюбителей самоделок и просто продавцов пришел к блоку с цоколем mr16 всборе. Пучек 10градусов - супер (хотя для ближнего можно было бы 20градусов, но таких нет, есть сразу 38). В этом модуле уже есть стабилизатор радиатор дифлектор. потребление всего 5ват (как лампочка в поворотнике), а светить должен уж поярче штатного.
Нашел радиолюбителя кто решил заняться и поставить на поток сверхмощные светодиоды. По испытаниям светит ярче ксенона, но за них мастер запросил цену в 50$ один и 85 пара. Для авто может нормально, для скутера слишком. Вообще удивлен что в наше время нет чего то готового. Умельцы не первый год делают самодельные прожектора в фары. Появятся лишние деньги куплю буду ставить mr 16.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
а если поставить там какой ксенон(я в этом не очень шарю) или генератор его не потянет...например лампу типа в джипах светит-у них габариты ярче моего дальнего...
ещё хотел спросить о воздушном фильтре--как его чистить менять?? и т.д......к хоботу фильтра из двигателя подходит тонкая трубка -она там вся в масле и наверно засоряет фильтр--я в жигуле эту трубку просто в землю пускал....а в скуте она нужна?
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Фильтр тут обычная мочалка (паралон). Открутил винтики, вынул, постирал с мылом и обратно вставил 03_biggrin. Я это делал один раз.

Вообще чтобы фильтр луче задерживал пыль, то его можно брызгать спец пропиткой. Пропитка - есть масло. Проходя частицы будут прилипать и оставаться на фильтре. Продается в баллонах в виде спрэя.
Я считаю что в нашем скуте оно того не стоит. Я ездил с пробитой коробкой фильтра, т.е. пыль сосало с улицы в обход около месяца. На пробеге 8.. 9 тыс менял поршневую, и что обнаружил - на старой поршневой никаких следов износа не смог прощупать. Штатного паралона без всякой пропитки итак хватает, с учетом того что он даже не всегда работал.

А эта трубочка с головки цилиндра и подходящая к фильтру - отводит картерные газы вперемешку с масляной пылью. Получается фильтр у нас итак пропитывается маслом автоматически. Считаю этого вполне достаточно. Ну да, можно эту трубочку вземлю пустить.. ничего не измениться в работе.  С одной стороны фильтр перестанет смазываться, а с другой двигатель не будет глотать дрянь. По опыту: на ресурс и работу это практически не влияет.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Для ксенона нужно генератор переделывать - тоже гемор, не сильно разбирался, но нужно второй конец обмотки не на массу, а кудато выводить. и ксенон стоит около 400гр. + риск оплавить отражатель. К тому же мой отражатель точно не туда светит.
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Что нужно чтобы скут хорошо заводился в холодную погоду?
На сколько ампер можно ставить акум максимум(хоч с упса-он 7 или 9А)??????
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
30.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Да на сколько угодно. Главное, что бы он влез в посадочное место. Обычно акумы на 7А уже не влазят,а как там с размерами с УПС акумов даже не знаю.
О! к стате не советовал бы ставить акум от УПС, так как они очень чувствительны к перезаряду и могут взорваться.  А у нас, если тебе ещё не известно , регулятор напряжения совсем не справляется со своей задачей. У меня аж до 17в подскакивало напряжение на макс. заряженном акуме.
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р.
answerview
только смысл большого аккумулятора. Штатный ак. двигатель крутит нормально. Чтобы он не садился головной свет нужно пустить напрямую от генератора и все.
А чтобы сразу схватывал с первого оборота нужно карбюратор регулировать. И после долгого простоя сколько замечаю, постоянные проблемы из-за бензина. Пока не открутишь слив карбе и не зальешь свежий очень трудно завести.
Кстати, озио, у тебя не завалялось цпг 39 диаметра? Думаю регить же надо.. осталось ничего.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••114
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин