Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Тебе виднее.
Змінено: 12.09.2010 р., Ozio
Привет! подскажи акум нужно обслуживать-ну воду там дисцилированную долить...подзарядить...или китай не украина-на помойку..(хотя некоторые говорят что стоковские акумы 2 года живут)?
Аккумулятор не любит разряда и сухости пластин. Если на скуте ездишь регулярно, то подзаряжать аккумулятор не нужно. Если простаивает долго, снимать клему, потом проверять, может сам садиться аккум тогда подзаряжать и хранить заряженным. За уровнем электролита раз в месяц нужно не полениться осматривать банки, где не хватает долить по меткам дистиллированной воды.
Зимой не важно где хранить (можно и на морозе) - самая неприятность что в мороз не желательно снимать пусковые токи с аккума (т.е. не заводить скут). И опять же заряженным хранить. Тогда прослужит долго. 2 года минимум
у меня как только температура ночью упала ниже 15-18 градусов со стартера не заводится(вроде акум не тянет-хотя ему типа только 2-3 месяца)-бендикс буксует и всё...а после попыток завести стартером-с лапки долго не могу завести-наверно его заливает...не нравится ещё момент-чтоб завести с лапки -надо ставить на центральную подножку-что довольно тяжеловато учитывая конфигурацию скута...китайцы уро...
Аккум штатный выбрасывается почти сразу. Я выбросил свой через неделю.. и в течении эксплуатации еще два кислотных. Основная причина вообще у меня была, что я не следил за ними. Они сильно бились об стенки посадочного места.. в итоге появлялись трещинки и электролит вытекал и испарялся. Сейчас наклеил резинки на стенки (со старой камеры полоски) и аккум плотно посадил и закрепил. При чем гелевый в этот раз (не хочу заглядывать туда).
Проводка, а именно свет фар должен быть передела напрямую от генератора, иначе ночью аккумулятор будет постоянно садиться.. соответственно по приезду вечером он постоянно будет разряжен, а это вредно (он быстро приходит в негодность).
Проблема старта у многих - как-то неправильно отрегулирован карб. Часто причина в пусковом обогатителе, который на холодную всегда богатит смесь. Если с первых трех оборотов не схватило - заливает свечу. Но так же очень часто проблема холодного запуска после простоя в некачественном бензине. Скут очень чувствителен. Отстой собирающийся в карбе не загорается, а пока его просасывает через камеру к выпуску - он заливает свечу.
По поводу качества смеси при настройке. Что хочу сказать по личному опыту. Изучал картинки в инете, мол: винт качества перепускает воздух. Чем больше его откручиваешь - тем беднее смесь. На самом деле при откручивании у меня лично на три и более оборота появляется сизый дым. При чем на любых оборотах хвигателя - коптит. Если прикрутить (итого выворот оставить 2.. 2.5 оборота ) выхлоп становиться чище. Осюда делаю вывод что он перекрывает бенз и при закручивании смесь становиться бедней. ТАк что попробуй прикртутить винт качества на оборот и тогда заводить.
Лапка кика - ее можно переставить немного вверх. Открутить болтик и по шлицам переставить так,чтобы лапка смотрела вверх. Тогда можно будет дергать и заводить скут не ставя на ц.подножку.
По нормальному нужно делать электрику и стартовать аккумулятором. Кик - это вообще самый запасной вариант.
Свет на скуте плохой - очень плохой. Простой диодный фонарик за 12гр светит луче чем тутошний свет. Нарыл в инете диодные огни - не дешево 98гр лампочка с цоколем H4. Но я думаю попробовать, потребление меньше - свет ярче (обещают)
купи себе сетку. Возможностей перевозить вещей гораздо больше.http://begemoto.com/index.php?productID=78. и пакет и рюкзак можешь просто присегнуть. можешь и шлем пристегнуть.
Мне не габариты нужны, а головной свет. Габариты на скутере фтопку.. я даже в светлое время суток фару часто включаю, или в дождь или в сумерьках. Штатный свет плохой, очень плохой. Во первых нельзя настроить чтобы сфокусировать поток, а потом и лампа не белым светит, а желтым. К тому же я чтобы не разряжать аккумулятор, сделал запитку напрямую с генератора, а в таком случае на холостых свет притухает (не хватает мощности генератора). Неоторые перематывают генератор (порядка 100гр на СТО кто занимается починкой генераторов или где чинят электроинструмент). Но этим не решить проблему. нужна полностью новая оптика с малым потреблением тока.
Порывшись по инету, после многочисленных отзывов радиолюбителей самоделок и просто продавцов пришел к блоку с цоколем mr16 всборе. Пучек 10градусов - супер (хотя для ближнего можно было бы 20градусов, но таких нет, есть сразу 38). В этом модуле уже есть стабилизатор радиатор дифлектор. потребление всего 5ват (как лампочка в поворотнике), а светить должен уж поярче штатного.
Нашел радиолюбителя кто решил заняться и поставить на поток сверхмощные светодиоды. По испытаниям светит ярче ксенона, но за них мастер запросил цену в 50$ один и 85 пара. Для авто может нормально, для скутера слишком. Вообще удивлен что в наше время нет чего то готового. Умельцы не первый год делают самодельные прожектора в фары. Появятся лишние деньги куплю буду ставить mr 16.
а если поставить там какой ксенон(я в этом не очень шарю) или генератор его не потянет...например лампу типа в джипах светит-у них габариты ярче моего дальнего...
ещё хотел спросить о воздушном фильтре--как его чистить менять?? и т.д......к хоботу фильтра из двигателя подходит тонкая трубка -она там вся в масле и наверно засоряет фильтр--я в жигуле эту трубку просто в землю пускал....а в скуте она нужна?
Для ксенона нужно генератор переделывать - тоже гемор, не сильно разбирался, но нужно второй конец обмотки не на массу, а кудато выводить. и ксенон стоит около 400гр. + риск оплавить отражатель. К тому же мой отражатель точно не туда светит.
Что нужно чтобы скут хорошо заводился в холодную погоду?
На сколько ампер можно ставить акум максимум(хоч с упса-он 7 или 9А)??????
Да на сколько угодно. Главное, что бы он влез в посадочное место. Обычно акумы на 7А уже не влазят,а как там с размерами с УПС акумов даже не знаю.
О! к стате не советовал бы ставить акум от УПС, так как они очень чувствительны к перезаряду и могут взорваться. А у нас, если тебе ещё не известно , регулятор напряжения совсем не справляется со своей задачей. У меня аж до 17в подскакивало напряжение на макс. заряженном акуме.
только смысл большого аккумулятора. Штатный ак. двигатель крутит нормально. Чтобы он не садился головной свет нужно пустить напрямую от генератора и все.
А чтобы сразу схватывал с первого оборота нужно карбюратор регулировать. И после долгого простоя сколько замечаю, постоянные проблемы из-за бензина. Пока не открутишь слив карбе и не зальешь свежий очень трудно завести.
Кстати, озио, у тебя не завалялось цпг 39 диаметра? Думаю регить же надо.. осталось ничего.