Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
мне кажеться что нужен!!!у меня когда я проездил 600км!!через воздухан переливал бензин!!и за 10 мин гдето 0.7 литра уходило!!!я потом поехал к знакомому мужику и он мне сказал что это не первый китаец с такой проблемой!сказал мне что если сразу от бензобака к карбюратору игла будет со временем плохо держать плохо держать!!!и просто за час бака небудет!!!и сказал купить вакумный кран!!я поехад на следуший день купил кран,поставил его!!и всё проблема устранена!!я уже прошол 3300 и пока(птфу птфу птфу)некаких проблем с вакумным краном нет!!!
да и ещё!!поставил новый акамулятор!!производство вьетнам!!акум гелевый на 7-А!!оранжевый!!покупал возле мото завода!свет стал конкретно светить!!!и на холостых даже не притухает!!была провлема как его туда втулить!!!розогнул крепления и поставил наискось!
А он хоть в карбюратор заглядывал? Чистил, регулировал уровень в поплавковой камере...?
да он всё зделал!!!!!!настроил и почистил и в игле колупался!!!но сказал что если я не поставлю то будет переливать!!я вечером приехал домой слил гдето 2л бенза и оставил гдето 0.3 л!!подождал гдето час и потом он начял снова переливать!!!на следуший день купил кран и всё сало отлично!!!
у меня от этой трубки где у вас саморез-шланг идёт к вакумному крану(он же бензонасос)-и "подключён" шланг к верней трубке крана как на предыдущем фото
кстати на твоём фото есть клапан или кран-но он просто не подключён и висит под гайками регулировки троса газа...у меня он просто валяется на двиге вместе с топливным фильтром....может попробовать пустить топливо напрямую без него....
ну да-мне эти дятлы в магазине называли его бензонасосом...у тя саморезом заглушено шланг-а у меня вместо самореза клапан подключён...в клапане три входа-один вместо самореза-второй к бензобаку..третий к карбу..
ещё типа говорят что может быть забит возд фильтр-мол тоже его снять и проехаться-погодка будет надо испробывать...
тут читал что обычно максималка45-50...но это наверное для человека весом 70кг...а я вешу 98...наверное он едет 40-42 ещё из-за моего веса..хотя видел на венике пацаны вдвоём катаються......вижу чела-постоянно едет на веник на форсаже в шлеме ....