Новый генератор внешне отличался от старого (фотоаппарат забыл в гараже), поменял, завелся сразу. При чем попробовал свет, свет стал луче и почти не притухает на холостых, так что стоковый генератор - наверно там тоже сэкономили на проволоке.
Помыл скут.. выехал - зашибись через 2 км пострелял и остановился. Хорошо хоть возле гаража катался да в 100метрах не доехал. Снял свечной колпачек, с высоковольтного провода стекла вода - думал причина в этом - залил проводку. Спустя какоето время снова завелся, но с пропусками, газовать не хочет. Так поработал 10мин и сам по себе постепенно меньше и меньше пропусков - стал нормально работать.. на ручку газа тоже стал откликаться.
Снова выезжаю, все равно в какой-то момент работает с пропусками (дергается), особенно на старте в момент 20... 30км/ч. Наездил км 10 - так проблема и осталась. то чаще то реже но пропускает искру. Кудато ехать страшно, чувствую остановится.
Пока в раздумьях что делать. Или купить велик на работу ездить, или этого в ремонт сдать, пусть проводку всю меняют. По жаре не прикольно разбирать собирать. Пробовал сам проводку отследить - жесть полная. Где смотано изолентой - все на жаре превращается в кашу и руки и проводка... как в "амне" ковыряешься - достал мопед
.