Как тебе аппарат Zongshen LZX125? http://moto.meta.ua/moto/Zongshen/10982/ Цена смешная да ещё и два горшка. Много положительных отзывов, как никак Zongshen. Ветка про него:
http://zongshen.at.ua/forum/2-126-1 .
Я интересовался lzx еще когда у меня не было хусона. Спашивал продавца про запчасти, отвечали что наф нужны, он не ломается ( еще 2года назад было, они только появились) - это к слову.
Помню по отзывам максималка у него такая-же как и убр. Вибрации особо тоже никто не говорил что меньше чем ybr. Знакомому я подкинул инфу год назад, но он не долго думая взял YBR (китаем уже был сыт, и больше не хотел). Видел я его на улице, он конечно посолидней выглядет чем ybr-ка. Два котла вроде бы и хорошо, но две свечи, два карба синхронизировать как-то нужно.. обслушивание клопотней. Вот еслиб это японцы делали.. Я читаю про зонги, дык там капиталку или менять кольца начинают после 20тыс. пробега. А ybr много до 40 000 без вмешательства ездят. Характеристики мотов из китая и японии, при равных объемах одинаковы, потом в ресурсе разница видна. И с запчастями на YBR легче, слишком распространен. С LZX ситуация не ясна.
Потом китай, я так по жужику сравниваю - кетай ну никак не хочется. Может LZX и лучше, но первопроходцем с моей "удачей" быть не хочется.
Жужик он хоть легкий, на коленке разобрал собрал, а мот уже потяжелей, в бус так не вкинешь.
И в третьих: машина еще в гараже стоит, нужно ее сначала сделать. Стукнуло что-то в двигателе.. как разлетелось - еще зимой. Стоит на приколе по сей день. Так что думаю ее делать. Чесно говоря вечерами холодно. Я только что поспал на мопеде пару часиков во дворе.. замерз. хочу в машину иногда. пусть славута, но крыша над головой. Ща буду до утра копаться искать славутский сайт. Хотелось бы своими руками ремонт делать.