Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Сегодня вылезли маленькие болячки. Скорость скуда стала падать и он вообще стал тупить. Карб перебирал не один раз.. вопщем непонятное что-то творилось то едет хорошо, то потом хуже и хуже. Заменил ремень на новый (пробег 2500км ремень стерса на 1.7 мм, не знаю много ли мало). Проверили на СТО ролики и замена ремня почти ничего не дала. Замена ремня повлияла лишь на обороты, они стали меньше.
Очередной раз полез в карб сам, и тут заметил пробоину в коробке с фильтром. И тут вспоминаю что он у меня постоянно отваливался (плохо прикручен был при продаже) при чем один кронштейн потерялся.. вророй торчал и этой коробкой он как раз натыкался на деталевину, со временем пробив дыру с 10коп, и воздух оказалось сосет просто с улицы. По этому чиски карба хватало не на долго и он постоянно засорялся.
Еще оказалось разболталось заднее колесо, подтянул. Разболталась рулевое, тоже оказалось не затянутым. И вопщем-то понял что так безбожно эксплуатировать по ямама скут не желательно, все отлетает.
вцелом доволен, просто аккуратнее ездить мне нужно.
Я вообще плохо разбираюсь и стараюсь меньше обо всем думать и вникать. Заехал я туда где покупал своего вольта и сказал что мне нужен ремень на вольта. Мне и продали. Самому гайку вариатора открутить не удалось, поехал на СТО и там пневмоотверткой в 5 сек открутили. Там же и заменили ремень.
Немного изменились обороты, они уменьшились. Скут не так визжит при разгоне. Больше ничего не почувствовалось.
Также отреставрировал фишку разбитую при падении. Теперь она у меня блестящая ))
Разберу,обезательно выложу тебе фотку!!!
ESKA
А что так дорого? У нас поршневая стоит 250гр.82сс или ты собераешся и головку менять???
ESKA
Мне назвал цену механик. В магазине рядом стоит поршневая +клапана.. вопещм все как сказали 1200гр (правда аж 100кубиков). Без проблем ставиться только 72сс, где меняется одна поршневая (клапана и пр остается не тронутым) тогда конечно дешевле. порядка 250гр + 300 работа если не сам.
Кстати, ESKA, а у вас по Агармышу можно кататься на мопеде? лесник не не против? не ловят?
Сегодня появился посторонний звук. Думаю причина - долго ездил без фильтра (была дырка сосало воздух в обход). Менял масло, в масле блестки, значит где-то жует метал. Даже не могу опередлить справа или слева, внутри движка.
Попробуй ревитализант Хадо. В упаковке три пакетика. В любом случае хуже не будет.
1. Ревитализант стоит 50гр
2. если уже что-то жует, знач сломалось и разрушилос,а не износилось. я думаю не поможет, тем более что я итак на масле хадо ездил.
уже не думаю что звук прекратится. так что завтра погоню на СТО.
А он кстате и предназначен для ремонта убитых двигателей, ну и для профилактики. Я им пользуюсь и очень доволен. Стоит 30грн в Караване.