MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 01:01
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594086
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для monk  
answerview
Поздравляю с покупкой скута,пусть только радует и не ломается!14е колеса-это как раз по неровной дороге самое то.Насчет перьев не скажу,не менял.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для monk  
answerview
Привет.Ты уже обкатку прошел?На убитых дорогах диски погнешь за две недели,я по себе знаю 30_crazy ,тоже по грунтовкам ганял,так что ездить нужно отчень акуратно.Найти хорошие задние аморты на даный скут проблема.Найти можно только такиеже как и стоковые.Есле ставить хорошие аморты,например масляные(потому сто стоковые сухие),то нужно ставить пару,а как правило такие аморты расщитаны стоять по одному,поэтому когда ставиш два сразу - скут стает просто дубовым.Тяжело найти такие аморты,которые расчитаны стоять в паре.Можно поставить газомасляные,в паре они просто бомба,но отчень дорогие и громосткие,нужно будет облицовку пластика подрезать.Так что вот такие пироги 30_crazy .А про перья ничего не скажу,со своими проблем небыло.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Привет!Как у тебя дела?У меня постепенно проблемки со скутом появляются.Стояла у меня сигналка,так я неуследил и она мой новый акум посадила,пробывал заряжать - лампочки вроде горят,а стартер не крутит.Жалко,новый 5А,гелевый.Ну в общем пока я две недели ездил без акума,заводил ножкой.И тут второе горе - полетел весь кикстартер.Пришлось менять крышку варика,полумесяц,храповик.А причина - разбилось посадочное место в крышке под храповик.Не зря в мануалах пишут,что кик использывать только в экстренных случаях.В общем взял я новый акум гелевый,7А и обошлось мне все в 400грн.На ровном месте. 10_ireful2
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
купил его с рук. Бывший владелец, также пользователь этого сайта. Скут как раз только прошел обкатку. На спидометре 3400 км. ЦПГ 60 сс. Скут очень ухожен, состояние на твердую 5-ку.

Вот конкретно мой скут:







Пока аппартом доволен. Наездил около 500 км, причем не сам. Кроме аморов и перьев, еще беспокоит свет. Очень тусклый. Читал в шапке как устраняли.... Жестоко.)) Лампы в головном свете стоят по 36 Вт.
Вчера почистил карб - выросли холостые))))) Сегодня подкручу, а то сильно шумит....
Старый хозяин подарил ЦПГ 80 сс. Думаю поставить. Скажите, есть ли смысл?
ПЫ.СЫ. Говорят перья подходят от Viper Active с 17 дюймовыми колесами. Там вроде и ход перьев поболее. По креплениям один в один. Не слишком это повлияет на то, что у Вайпера колеса больше?
Змінено: 25.06.2012 р., monk
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для monk  
answerview
Поздравляю с покупкой)Если по  пересечённой местности то посматривай, на раму и резинки двигателя! Их быстро разбивает, а рама там не очень 17_wink А так откатал сам на таком только 12р колеса более 15000км, особых вложений не требовал, разве что по дурости заменил много чего но оказалось что все отличное сейчас лежит в гараже 2 карба 1 бу 2-ой новый катушка зажигание и ещё там что то)) 03_biggrin
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 25.06.2012 р., PC_STRELOK
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для PC_STRELOK  
answerview
.......а рама там не очень

а я после снятия пластика наоборот удивился - такая мощная рама.. Только вот конечно качество сборки такой рамы заставляет желать лучшего.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Кикстартер вообще слабое место,в свое время я с ним намаялся.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для monk  
answerview
У меня в стоке лампы стоят по 18 Вт.Поставил акум гелевый 7А,так теперь думаю что можно ставить 36 Вт,потянет.Тебе удобно,есть крипление под кофр,а у меня ишол вместо него пластиковый спойлер,чтоб мне кофр втулить,нужно самому крипеж варить.И как он у тебя на 60сс едит?Я себе недавно поставил 72сс,тяга и динамика отличная,думаю после обкатки спорт вариатор поставлю что б максималку поднять.Могу сказать одно - 70 кубиков лучше чем 60,тянуть лучше будет.Но ты запаришся опять новую поршневую обкатывать.Говориш подарил тебе 80сс?Какой диаметер цылиндра?Есле 47мм - 72сс,а 50мм - 80сс.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Как запчасти на кик покупал,продавец говорит как только весна - все бегут за крышками варика и т.д. 30_crazy Это самые продаваемые запчасти.Так что больная тема на китайском полтиннике кикстартер.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для monk  
answerview
Оно то с виду да но!У нас есть формучанен не помню кто давно читал и он работает в сфере металургии так он писал что в китайский метал чего то не досыпают толи не доливают(хим часть) и даже металическая трубочка толщиной к примеру в 2-3мм будет сильнее/крепче чем 5-6мм китайского метала так что вот так вот 17_wink Что бы знали ребята 01_smile
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Как запчасти на кик покупал,продавец говорит как только весна - все бегут за крышками варика и т.д. 30_crazy Это самые продаваемые запчасти.Так что больная тема на китайском полтиннике кикстартер.


я два года киком продёргал и ничё не сламалось-акум крутил только днём при температуре от+18..(утром в раз из трёх заводил стартером) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ты наверное окуратно дергал,либо крышка прочная оказалась 03_biggrin
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
я так понял никто с заменой передних перьев не сталкивался? Я уже скурил столько форумов, но нигде не нашел критерии, по которым подбираются амортизаторы. Может кто подскажет как выбрать/подобрать передние перья на наш скут. Ничего подобного в интернете не нашел.... Длинна переднего пера 435 мм - если эта информация важна. Короче прошу у форумчан помощи в подборе длинноходных перьев.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для monk  
answerview
я так понял никто с заменой передних перьев не сталкивался? Я уже скурил столько форумов, но нигде не нашел критерии, по которым подбираются амортизаторы. Может кто подскажет как выбрать/подобрать передние перья на наш скут. Ничего подобного в интернете не нашел.... Длинна переднего пера 435 мм - если эта информация важна. Короче прошу у форумчан помощи в подборе длинноходных перьев.


а ты просто попробуй приспустить переднее колесо(где то наполовину)-тогда не так бьёт-едет мягче-лично я так 5000 накатал и туда вообще не заглядывал--только болт который соединяет траверсу с рулём часто поджимал(и то потому что лень было заменить....) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Здарова!Как поживаешь?Я уже обкатку прошел.Результат установленой 70-кубовой поршневой меня не потешил.Просто ужас.Больше 60 не едит что бы я не делал.До 50 разгон куда идет,а после еле-еле.Даже 60 не всегда набирает.Перепробывал много чего. 27_dash Только деньги зря выкинул,а результата нет.Может чтото подскажешь,у тебя ведь глаз наменан.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
У меня на 72сс тоже максималка была 60.Понял,что нужно вкинуть еще денег,что бы был результат и оставил эту  затею.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Думаю поигратся с настройкой карба,и в следующем сезоне ЦПГ 51мм поставить(110сс) 30_crazy
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Наконец то у меня руки дошли до электрики.Есче давно хотел поставить датчик температуры двигателя,но только сейчас зделал.Также дополнительно установил бортовой вольтметр в приборную панель.Сам термодатчик разместил на щюпе,зафексировал стяжками(фотру какнибудь потом кину).Вобщем показаниями доволен.Необходимая вещ при обкатке.Рабочая температура по прибору 75-100 градусов.Запитал от замка,то есть ключ проварачую приборы включаются.Но сильно лагает когда двигатель работает,особенно на високих оборотах.Датчик выбивает разные сообщения.Думаю,это из-за вибрации.Вот фотка,слева датчик температуры,справа вольтметр -
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 25.10.2012 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Начались снова проблемы с акумом,уже третим.Два месяца с ним езжу.Недавно купил.Он постоянно садится 09_ireful1 Днем есче терпимо,когда я свет не включаю.Со стартера,правдо с трудом но заводится,а вечером,как со светом проеду метров 30 моментально акум садится буквально до нуля.Немогу понять почему,также не должно быть.Ну вобщем не стал я розбератся почему,потому что задолбал он меня полностью.И тут я вспомнил про свет от генератора.Может помнишь,ты мне обьеснял как его подключать?И Ozio тему про это создал.Я тогда пробывал это зделать,но опыта не хватило и так ничего не получилось.Так вот,прозвонил я свой тумблер тестером,определил какие контакти при каком положении замыкает.От релюхи(желтого провода)кинул на тот тумблер.И теперь у меня и от акума и от генератора свет есть.И о чудо! 57_sunbespectacled Даже на скорости 20км свет от генератора намного ярче светит чем от заряженого акума!(ну ты знаешь,что свет у форсажа никакой)Теперь я спокойно еду не боясь,что собью велосипедиста или пешехода 30_crazy .Да,свет конечно не супер,но теперь хотябы что-то видно.И на акум теперь нагрузки сильной никакой нет,только стартер,после которого акум довольно резво возобновляет свой заряд.А светом от акума я теперь вобще не пользуюсь.Именно поэтому я и установил вольтметр как писал више,теперь слежу за зарядом.В планах перемотать гениратор чтоб мощную противотуманку поставить.Вот такие вот дела 25_spiteful .
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Отличная работа!18_goodТы сделал то ,что я хотел сделать,но не успел.+1
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин