Начались снова проблемы с акумом,уже третим.Два месяца с ним езжу.Недавно купил.Он постоянно садится
Днем есче терпимо,когда я свет не включаю.Со стартера,правдо с трудом но заводится,а вечером,как со светом проеду метров 30 моментально акум садится буквально до нуля.Немогу понять почему,также не должно быть.Ну вобщем не стал я розбератся почему,потому что задолбал он меня полностью.И тут я вспомнил про свет от генератора.Может помнишь,ты мне обьеснял как его подключать?И Ozio тему про это создал.Я тогда пробывал это зделать,но опыта не хватило и так ничего не получилось.Так вот,прозвонил я свой тумблер тестером,определил какие контакти при каком положении замыкает.От релюхи(желтого провода)кинул на тот тумблер.И теперь у меня и от акума и от генератора свет есть.И о чудо!
Даже на скорости 20км свет от генератора намного ярче светит чем от заряженого акума!(ну ты знаешь,что свет у форсажа никакой)Теперь я спокойно еду не боясь,что собью велосипедиста или пешехода
.Да,свет конечно не супер,но теперь хотябы что-то видно.И на акум теперь нагрузки сильной никакой нет,только стартер,после которого акум довольно резво возобновляет свой заряд.А светом от акума я теперь вобще не пользуюсь.Именно поэтому я и установил вольтметр как писал више,теперь слежу за зарядом.В планах перемотать гениратор чтоб мощную противотуманку поставить.Вот такие вот дела
.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.