Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Заменил резину на подаручную). Давно мечтал поставить нормальную резину такой ширины. а то родная узкая и как ее не накачай, все равно сильно проминалась. Подкрылок пришлось убрать.
Катнул вечерком. Извините за качество, ночь, снег и это фотоаппаратом
http://www.youtube.com/watch?v=hh55fNxdqQM&feature=youtu.be
Привет!Что-то наша тема уже устарела..... .Я наконец-то поменял поршневую,70 кубиков поставил,правдо пришлось хорошо повозится,но оно того стоит.С карбюратором поступил так,купил набор жиклеров 80сс,поменял главный и холостой.На мое удивление мотор завелся сразуже,со второго тычка,настроил карб и он работает теперь как часы
Вот думаю поставить ролики потяжелее,что бы движок при обкатке сильно не раскручивался(3 по 7гр.,3 по 12гр.)Вот только при работе слышен тихий цокот,но сильно не звенит.Клапана вроде ж четко выставил...
но мне кажется что это с трансмисии доносится.Ну думаю это допустимо.Как все собрал,прогрел пару раз с перерывами и потом проехался,больше 20км не давал,тягой доволен
ну в общем все,как я тебе и обещал,тебя первого в известие привел
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
У меня тоже после замены поршневой и даже после капиталки(только цилиндр и крышку клапанов не меняли и передний варик-я думаю клапана...) появился цокот не понятный-в итоге ни я -не стошники не поняли что это было-так с ним и продал....
Я обратил внимание,что уже все свои форсажи продали,один я остался..... .Ну цокот у меня еле заметный,на днях к механику думаю подьехать,пусть он послушает,за одно и оценит проделаную мною работу.Немогу дождатся когда уже обкатку пройду,что б можно было оценить скорость.Ээээх,а на обкатку все лето уйдет.Думаю как поршневую обкатаю,поставлю спорт варик,и новое сцепление.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Хотел спросить,ты когда 70 кубиков на свой ставил,ты головку от 50-ки оставил?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
О,да тема затихла.Поздравляю с успешным тюнингом своего жужика!
Теперь обкатку главное правильно пройти.Зазор какой на клапанах ставил?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Хотел спросить,ты когда 70 кубиков на свой ставил,ты головку от 50-ки оставил?
Да.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну,что ты решил с тем штормом,который долго стоял,будешь брать?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо
Зазоры ставил такие: впуск - 0,05 ,выпуск - 0,1.Я как первый раз завел,он поработал гдето минутку,через 10мин. опять завел и немного прогазавал(ну думаю из-за этого кольца не сядут)5 мин поработал,потом завел на 10 мин. поработал,а потом уже немного проехался.Ну вроде ж правильно с первым запуском все зделал?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Хотел спросить,ты когда 70 кубиков на свой ставил,ты головку от 50-ки оставил?
Да.
А ты не задумывался,может поэтому он у тебя на 70-ке больше 60км не ехал???
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Надо было ставить зазоры по 0.05,
0.1 много,вот он и цокотит.
А ты не задумывался,может
поэтому он у тебя на 70-ке
больше 60км не ехал???
Задумывался,но
у знакомого голова под 72сс,едет максимум 60км/ч.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
очень многое зависит от ремня!!!Вот у меня 12 радиус колес(картер удлинённый)Он у меня ехал 80-85 (всю стрелку ложил по ровной), а вот когда недавно порвался ремень я поставил такой как здесь в шапке по размерам так это ппц... 55км/час и больше не хочет...но немного динамичнее стал....А вот размер старого не знаю т.к от него остались только опилки и пыль...Подскажите какой размер ставить если 12 колесо и у вас он едет на 50сс поршневой 80!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Что-то я не помню,что б здесь у кого-то 50сс ехал 80.У меня на 50сс максималка была 50км/ч,а когда поставил 72сс стало 60км/ч. Поставить ремень не 729*17.7,а чуть длинее,может будет выше максималка,не знаю,не ставил длинее ремень.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ну значит у вас ремень такой.... я не вру я катаюсь на мотопокатушки с компанией так в колоне проверяли шол на ровне с Активом 110сс!
просто разгон не очень до 30 резвый, а дальше медленный...но максималка была норм, а сейчас разгон как у япошки(ну не такой резвый конечно но стрелку до 50 быстро ложит) и все как буд то ступор... а на ножке крутит так же как и на старом ремне...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Оооо,а я и не знал что они закрылись.Я ж тоже там брал.Так им и надо
,хлам людям всякий парили.Ну у моего с трансмисией и мотором все норм,но только они нахалтурили с замком зажигания,да и акум бракованый поставили.Я думаю мой на 70-кубах хорошо прослужит,я на дальняки не езжу,да и постоянно на максимальной скорости ездить не приходится.В среднем 45км даю,по поселку ж езжу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Ну просто во всех мануалах пишут 0,05 и 0,1 так я так и ставил.....
.Думаешь нужно крышку снять и подтянуть немножко?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.