Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
я снимаю с хобота колпачёк-у меня скут вообше больше 40 -ка не разгоняется....
сегодня был на сто-сняли оба вариатора: ремень сносился на 1мм за 4000км......гул в двиге стоит из-за того что колокол(или как он там называется-сразу за гайкой сцепления-колодки об него трутся) покоробило и он крутится восьмёрком -от этого гул....износ колодок сцепления равномерный-сказали будет просто гул-а больше ничего...заменил ремень на всяк случай-почистили там всё...теперь буду смотреть где купить эту крышку...
началось так:на яме отламал крепление воздухана,как то докатился до магазина спросил сколько на мой скут буит фильтр стоить?ответ 110грн
говорю а нулевик?говорит 30грн 35мм,33 грн-40мм купил поставил,завёлся и скут сам поехал
я в шоке выключил зажигание отригуляровал обороты,как я понял влишком много бенза было.Сейчас максимум шо выжал 80 км(норм траса нет ветра,ехал сам) а по городу где более менее норм дорога 70 это с ветром с небольшим.До установки нулевика макс было 70км.
Про бензофильтр:Дак а я и несказал что он у мя не стоит,просто купил обычный бумажный.
п.с за базар про нулевик отвечаю
Змінено: 21.07.2011 р., LaMaK
Как убрал паролон?
поршневая от грязи и пыли убьётся ж.
Ты меня не правильно понял
я убрал паролон который стоит в колпачке где всасывается воздух.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
а ты два бензофильтра ставил на шланг к карбу(там где штатный фильтр стоял)?
а ты два бензофильтра ставил на шланг к карбу(там где штатный фильтр стоял)?
Да.
Один через 1000км начал пропускать в карб какую-то срань,а с 2мя уже 4300км в этом сезоне и все ок
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
то есть два фильтра радом поставить?не повлияет на подачу топлива в карб?
Поставил один потом 10см шланга и ещё один
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я второй перед самым карбом поставил...
сегодня доехал до работы-отпало крепление переднего щитка с правой стороны----полуавтомат не нашёл-приклепал на полоску металла двумя заклёпками(потом когда то приварю)-зато теперь пропал грохот-раньше хоть и было всё цельное-на на ямахам гремело
Поставил один потом 10см шланга и ещё один
О может дело в фильтрах? Они же вдвоём создают не малое сопротивление.
Когда стоял 1 фильтр все было тоже самое.Да уже меня максималка не беспокоит ,скут продал.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
у меня сам привод в магазине не вставили в пазы диска-начало через 2000 прокручиваться-выгнул уши на шестерёнке большой стало всё ок.......крепление тросика мягкое же можно выгнуть как хошь...
Ребят,такое дело - накрылся штатный аккумулятор.какй подскажите лучше взять и на сколько ампер?