Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Хорошо, что обошлось.
Можно поподробней про пружинки сцепления? Поздно срабатывает?
Я и рассчитывал,что оно будет поздней срабатывать.Только что ездил с женой,даю газу и двигателю как бы не хватает мощи будто-бы его что-то давит,грешу на то что голова стоит не на 72сс,а на 49сс.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 12.07.2011 р., santos82
Может оно слишком поздно срабатывает. У тебя тахометр есть?
Как скутер ведёт себя когда ты сам едешь?
Старт изменился?
Кажется,что он стал даже немного хуже.
Я, после установки 80сс, головку не менял, правда делал запил. Сточил все неровности и немного расширил каналы.
Сам делал запил?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 13.07.2011 р., santos82
Плохо, что тахометра нет. Плохой старт может быть ещё из за того, что сцепление скользит, так как скорость вращения заднего шкива во время сцепления теперь значительно больше. В идеале не помешало бы заменить колодки сцепления на оригинальные от хонды дио(можно б/у) и пружинки подобрать так, что бы сцепление срабатывало на 2200 об/мин. Но я прекрасно понимаю, что это удовольствие не из дешевых, поэтому я над этим особо не парился – ездил на китайском сцеплении от Дио со стандартными пружинками.
Запил делал сам, старой советской бормашинкой, которая досталась по наследству. Докупил две насадки бочки. Одну для грубой работы, а вторую с алмазным напылением для более точной, а в конце прошёлся нулёвкой.красно понимаю, что это удовольствие не из дешевых, поэтому я над этим особо не парился – ездил на китайском сцеплении от Дио со стандартными пружинками.
Запил делал сам, старой советской бормашинкой, которая досталась по наследству. Докупил две насадки бочки. Одну для грубой работы, а вторую с алмазным напылением для более точной, а в конце прошёлся нулёвкой.
Плохо, что тахометра нет. Плохой старт может быть ещё из за того, что сцепление скользит, так как скорость вращения заднего шкива во время сцепления теперь значительно больше. В идеале не помешало бы заменить колодки сцепления на оригинальные от хонды дио(можно б/у) и пружинки подобрать так, что бы сцепление срабатывало на 2200 об/мин. Но я прекрасно понимаю, что это удовольствие не из дешевых, поэтому я над этим особо не парился – ездил на китайском сцеплении от Дио со стандартными пружинками.
Запил делал сам, старой советской бормашинкой, которая досталась по наследству. Докупил две насадки бочки. Одну для грубой работы, а вторую с алмазным напылением для более точной, а в конце прошёлся нулёвкой.красно понимаю, что это удовольствие не из дешевых, поэтому я над этим особо не парился – ездил на китайском сцеплении от Дио со стандартными пружинками.
Запил делал сам, старой советской бормашинкой, которая досталась по наследству. Докупил две насадки бочки. Одну для грубой работы, а вторую с алмазным напылением для более точной, а в конце прошёлся нулёвкой.
http://www.youtube.com/watch?v=NxRBZAlH3Uk&feature=player_embedded
ролик про скут
Ясненько.Брат в конце июля будет ехать в Харьков,хочу что-бы он посмотрел широкофазный расспредвал.Ты сейчас без колес?Думаешь что-нибудь себе брать?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Эх!Тоже хочу кубатуру,надоело пердеть 40км/ч.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Эх!Тоже хочу кубатуру,надоело пердеть 40км/ч.
эт точно
Валера нужно переседать на кубатуру,если-бы небыло реги на полтиники то можно было ещё подумать,а так кубатура рулит.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
здаров.на счёт пива не вопрос
хотел спросить у этого скута на стоке стит 50сс или 60сс?а то я еще движок не розберал.
Змінено: 16.07.2011 р., IgorSmek
Только холодное.
На моем скуте стояло 49.9.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 16.07.2011 р., santos82
а если ставить 80сс, тогда головку родную тоже заменить??
Можно и родную оставить,но лучше поставить голову на 80сс,тогда двиг будет лучше крутиться.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да,на 80й голове клапана походу больше
Уже не помню,на голове под 72сс клапана как на 49сс ,только камера сгорания увеличена
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ага.значит клапана и распредвал с 50сс на головку 80сс не перекинуть?головку 80сс надо в зборе брать?