HELP. Оживляю Simson, AWO425, 1954
Достался в наследство по жёниной линии моцик в хорошем состоянии.
Сам я как встал с ИЖ-Ю-4К в 1985 году, так пока и не думал что вернусь.
Думаю сейчас его оживить, а за зиму вылизать как яичко, и привести к оригиналу.
Тут хочу вести журнал и найти единомышленников, ну и запчасти.
Информации уже много, но вот для начала из википедии:
AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на бывшем оружейном заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1952 гг. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946 г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.
На мотоцикл устанавливался одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с полусферической камерой сгорания и шпилечными клапанными пружинами. Опережением зажигания управлял автомат. На мотоцикле было зажигание от магнето.
Если есть такие же мотогеронтофилы, пишите тут, пишите в личку, пишите на мыло 1965dm@gmail.com или в трубу: 093 326 5854
Сейчас я больше автомобилист, но это пока....
Змінено: 21.11.2012 р., UnionCC
Ого!Мотоцыклу скоро 60!Желаю удачи и терпения в восстановлении.
Буду следить за темой.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Наверно что бы колесо заднее выкатить.......
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Похоже, что это немного другая модель, нежели на рисунках из немецкой литературы. С года два назад на Харьковфоруме нарыл темку ,в которой кто-то выставил на продажу пару таких мотов в более-менее комплектном состоянии по приемлемым ценам. Я хотел было даже прикупить, но потом решил, что мне в качестве раритетов вполне хватит и имеющихся мопедов этой небезызвестной фирмы .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Да,редкая птица попалась! с запцацками намучаешься но он того стоит! Удачи в твоем нелегком деле!!
Спасибо всем за пожелания.
Нашел в Бердянске (Спасибо Михалычу из НАМУ) человека, у него было два таких,
как у меня, называет версия спорт, продал в мешке в Запорожье, уже.
Покопаюсь там,
думаю мотоцикл там или у Барона ОБергаузена или
У Д.Позняка в музее ФАЭТОН ретро техники,
там стоти полтора десятка мотоциклов ретро
Второй с коляской и комплктром немецкой формы работает на пляже летом в коктебеле
продается им как "БИЗНЕС" под ключ за 4000 уев.
Ищем дальше :-)
Сейчас я больше автомобилист, но это пока....
работа идет не полных ходом.
подкупаются детали, пока не оригинал.
Как поедет, буду искать родное
предлагаемые цены по ка не доступны.
Думаю немецкие братья помогут
Сейчас я больше автомобилист, но это пока....
работа идет не полных ходом
.Ну,ниче.Москва не сразу строилась.Потихоньку,потихоньку.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Мотор собран. Даже найден поршень не юзаный.
Ждет запуска и обкатки.
Вышла лажа с грунтовкой.
Нанесли ... а из под нее вспучилась родная кракска :-(
Месяц трудов на смарку, но будет качественой по итогу :-)
Фонарь пока приколхозим от грузовика
Потом будем искать
и крыло и фару методом подбора :-(
Сейчас я больше автомобилист, но это пока....
а коробка скольки ступенчатая у этого мота???
коробка?
не знаю пока :-(
но мотор принимает вот такие очертания как на фото.
Сейчас я больше автомобилист, но это пока....