MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:35
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 233141
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••29
28.11.2012 р.
answerview
Захватывает.




А вот не плохой видон сзади на мото. Правда, китайцы, не сравнимы с нами, но бак у моцика возбуждающий бурный аппетит, показывает себя из серьезной стороны.


Задний фонарь


Есть и неприятности, не вдавался в подробности, может где цепанул


Ниче се



Позже добавлю еще видео
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 28.11.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Nosmokingboy тоже ирокез брать будешь?17_wink
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Нет, вполне устраивает Джианши 125, но интерес большой к этому мото(ирокез). Подумывал бы об лифане с двиглом не менее 250куб. А так это легкий стрит, как не крути. Но может наши обсуждения станут кому-то полезными и человек сможет зделать правильный выбор.
Вот как и обещал видео:
Звук мотора

Лифан 150 на трассе


Первые наездники

Странный разворот


Чей-то красавец

По приборам
Разгон мото Lifan KP 150(Ирокез)


скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 28.11.2012 р., Nosmokingboy
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2012 р.
answerview
с крашпедами и плугом смотриЦЦа СУПЕР!
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
А почему китайчег без номеров ездит?
like
good
bad
shockingly
expert
02.12.2012 р.
answerview
а он откуда знает почему без номеров! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р. відповів для katayama  
answerview
Почему без номеров не знаю, видимо положили болт на регистрацию или может у них некий период можно ездить так. 05_shok Еще по-моему китаезы безобразно катаются на мото и не всегда по правилам.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 03.12.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р.
answerview
Я б на свой с него фару поставил . Кто знает где такую купить ?
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Я б на свой с него фару поставил . Кто знает где такую купить ?

в феврале-марте ирокез только завезут в Украину,так что про фару можно забыть до весны в лучшем случае 17_wink
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Посоветуйте что лучше купить весной ирокез или апач?
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р.
answerview
конечно же ирокез,апач тоже ничего,НО в нем как бы нет изюминки 01_smile обычный мот
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
конечно же ирокез,апач тоже ничего,НО в нем как бы нет изюминки 01_smile обычный мот

Но апач 200-кубовый, а ирокез 150-кубовый, также амортизаторы на апач при замене легче найти чем моноамортизатор на ирокез. Интересно как будут дела с запчастями на ирокез?  06_question
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р.
answerview
а как было до этого с запами для китая?01_smile я кстати тоже решаюсь апач,или ирокез,второй красивее
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Апач 197 кубов, а ирокез 158,разница небольшая. В живую их нужно увидеть и определиться с выбором! 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для EVEREST  
answerview
тогда весной в Киев на выставку,или в Конотоп,там мотомагазин есть и не далеко от тебя01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
Похоже в Китае новый девиз - к Новому году все китайцы должны пересесть на Ирокезы  01_smile
через 2 месяца он будет мой!!!
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 17.12.2012 р., karramiz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
Тоже хотел купить себе Ирокез,но не дождался - купил Апачи200,полностью доволен.Посчитал что воздушное охлаждение больше подходит для нашего климата,да и лошадок больше чем на Ирокезе,колеса на 18"-как раз для наших дорог.Ну и последнее цена 11 600 против (возможных )14 000 и то если не увеличат налог на ввоз импортной автопрома или долар повысется!А за кигстартер полностью согласен - он нужен,аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент( а если ты в песках или снег,грязь- как тогда с толкоча заведешь).
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
Посчитал что воздушное охлаждение больше подходит для нашего климата - подробней можно? 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р.
answerview
даже при + 40 градусах  двигатель не будет перегреваться (если конечно не стоять),а такая температура у нас не каждый день,водяное охлаждение будет тебе полезно больше в пробках,но стоять на мотоцикле в пробках-это из области фантастики.
плюсы воздушки:
1. быстрее прогревается
2. ненадо думать о том что выкипит вода
3. в дальнобое ненедо боятся камня пробивающего радиатор между крымом и киевом
4. ты всегда знаеш, что охлаждение есть пока ты в движении

минусы воздушки:
1. смена масла и фильтров в 2 раза чаще чем на водянке (но это еще не факт что минус - с точки зрения свежести масла - это только плюс.)

про водянку :
никаких плюсов там кроме
1. смена масла в 2 раза реже
2. можно сильнее винтить мотор ибо охлаждение лучше

т.е. для спортачей и моторов которые експлуатируются очень часто под красной зоной - только водянка. для всех остальных воздушки хватит с головой
Змінено: 18.12.2012 р., berezen
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для berezen  
answerview
Вопрос,конечно,не злободневный,но некоторых всё таки интересует.Так что же лучше?Скажу сразу:однозначно сказать нельзя.Понятно,что вроде бы как “водянка” будет по-веселее,но и “воздушка” при нормальной эксплуатации тоже ничего.Для начала в двух словах расскажу для чего ставят жидкостное охлаждение и почему к этому пришли конструкторы.Единственная и самая фундаментальная цель жидкостного охлаждения-увеличить площадь теплоотдачи с мотора,поскольку по отношению к жидкостному охлаждению,воздушное ограничено площадью рёбер охлаждения.Разложу всё по полкам,а что уже лучше,Вы будете решать сами.Начну с более распространённого варианта:воздушного охлаждения.

Отличается относительной простотой конструкции по отношению к его оппоненту.Менее прихотливо к обслуживанию(если вообще прихотливо) и не просит следить за собой очень уж пристально.Скажу,что,например,двигатель естественного воздушного охлаждения выигрывает у “водянки” в скорости раскрута,поскольку нифига кроме коленвала ему крутить не надо,а у “водянки” ещё есть помпа,которую тоже нужно крутить.Да,конечно есть ещё электропомпы,но они тоже способный создать лишнюю нагрузку в виде электромагнитной нагрузки в генераторе.Ну да ладно.К плюсам так же можно приписать тот факт,что никогда ничего нигде не будет течь,тут нету километров шлангов,глючащих датчиков температуры и т.д.

Понятное дело,что минусов тоже хватает.Ничто так не граеется,как “воздушка” при вваливании фитилей ей ездоком.Систематический перегрев сводит на нет любой ресурс,”усаживает” цементационный слой,каким бы козырным он ни был.Не редко случается,что температура мотора при “прохватах с пристрастием” заваливает за 200○С.При такой температуре ни какое масло уже ничего не смазывает.При фиговом к ней отношении,”воздушка” чаще звенит,гремит,стучит.Максимальный ресурс,который довелось мне видеть лично:64000 км,но о способности заводиться с эл.стартера и речи не шло.

Разбирая мёртвую ЦПГ нередко можно наблюдать синий и съеденный поршневой палец.

С жидкостным охлаждением тоже хватает приколов и соотношение минусов и плюсов тут такое же,как и у воздушного охлаждения.

Из плюсов конечно же главным является практически полная невозможность теплового прихвата.При наличии добротного,не забитого радиатора на полтинишном моторе можно шпарить хоть 200 километров без остановки с полностью открытой ручкой газа и с ним абсолютно ничего не случится.Я такое наблюдал лично.Дело в том,что часто температура такого мотора выше ста градусов не поднимается,а при ста градусах с железом ничего случиться не может.Ресурс такого мотора нередко превышает ресурс “воздушника” в два и более раз,но при этом всё равно обязывает:следить за состоянием помпы,наличием и качеством охлаждающей жидкости,работоспособностью датчиков температуры и целостностью всей магистрали.В общем данный тип охлаждения не для криворуких и не для колхозников-раздолбаев,которые в скорости начинают лить туда всё,что угодно,но только не тосол и не антифриз.

Делайте выводы и выбирайте…
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин