MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 06:00
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 233162
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••29
21.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
в основном по городу, на слет 2 раза ездили(4 если туда-сюда01_smile)
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
кстати сегодня посмотрел в расш. бачок - пару дней назад было между верхним и нижним делением, теперь на самом дне осталось... долил опять. радиатор забрал что ли? 06_question
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
Кстати, проверил на сколько хватает резерва - 120 км в городском режиме! это СУПЕР!!!
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
разогнал на 4 передаче 8 тыс. об. до 90 км, переключил на 5 и еле-еле дошёл до отметки 105... 95 бензин ОККО, мой вес 80 кг.
Не знаю как другой владелец до 115 разогнал, может разница в весе у нас 15 кг.
Сегодня попробую еще,у меня уже 1850 км
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
А ты ещё хочеш звёзды менять!Поменяеш,будеш на пятой только с горки и при попутном ветре ездить.Может клапана регульнуть пора?Мож карб у другого владельца лучше(правильней) настроен?Да и ещё брехометр брехометру разница!Хотя он у вас электронный.Тут конечно вряд  ли.
Змінено: 26.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
буду друга просить отрегулировать клапана и карб 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Свечу смотрел?Нагар нормального цвета?
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
не смотрел, какая должна быть?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да и ещё брехометр брехометру разница!Хотя он у вас электронный.Тут конечно вряд  ли.

И такие  тоже брешут за милую душу! 01_smile.
Вообще 105 км/ч максималки - более чем неплохо для такого мотора. Больше - только с попутным ветром. Легкий ветерок 3 м/с - вот вам и изменение максималки на 10 км/ч, ибо на скорости сто км/ч около 80-90% мощности мотора уходит именно на продоление сопротивления воздуха. И ещё - обратите внимание на то, что написано в характеристиках:
Макс мощность: 12.24 л.с./ 7000r/min
Т.е. максималка должна быть примерно при 7000 об/мин. на 5-й передаче. Если обороты на максималке другие, имеет смысл подумать о смене звёзд, иначе полная мощность с мотора не снимается. Предварительно конечно нужно точно откалибровать тахометр.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р.
answerview
опишите в подробностях как регулировать клапана 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Collins  
answerview

Вообще 105 км/ч максималки - более чем неплохо для такого мотора.


Ручка газа на 3/4  На 5 передаче при 9 000 об,мин -126 км /ч по спидоменту (по ветру) и 1180 против ветра. Я не наклонялся, а ехал как обычно. Бензин МАРШАЛ 95

При 7000 об,мин на 5й передаче - 90км/ч против ветра - и на 1-2 газа .
При 7000 об,мин на 4й передаче - 80км/ч против ветра - и на 1-2 газа .

Во мне 80 кг.
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
..а 5 передаче при 9 000 об,мин -126 км /ч по спидоменту
При 7000 об,мин на 5й передаче - 90км/ч против ветра - и на 1-2 газа .

Ключевой момент - по спидометру. Перемерь точно - по GPS
А то, если он кажет при 7000 об/мин 90 км/ч, то при 9000 об/мин на той же передаче обязан показать хотя бы 116 км/ч, верно?
Мой Stels 200 едет максимум 110 (и это с оптимально подобранными звёздами), при этом на китайском спидометре 135-138 01_smile
А чтобы ехать истинные 125 км/ч, обычному мотоциклу с седаком без спецобтекателей потребуется мощности 20 лс или больше. Это явно не для Ирокеза.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р.
answerview
сегодня вместе разгоняли ирокезы наши с MMixailSymi1
на 4 передаче 9 тыс. об. до 105 км/ч при полностью открытой ручке газа
потом переключил на 5 - 9 тыс. об. 113 км/ч при полностью открытой ручке газа, у MMixailSymi, стоит ветровое стекло небольшое, наверно из-за него скорость больше
я писал уже что сверял по навигатору спидометр, правда на скорости 85 по навику 79 было, возможно чем больше скорость, тем и погрешность больше
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
И так сцепление... что то у меня свободный ход стал на пол нажатия, попросил пацанов настроить и настроили, только позднее вроде как(хотя чел сказал так и надо) теперь при переключении я газую типа как на нейтрали, или надо резко бросась ручку сцепления-мне не нравится так, хочу как раньше плавно отпускать, получается мне надо(нравится) раннее выставить?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Два ключа в руки  и сам поиграйся с тросиком! Я так сам настоил себе сцепление , как мне удобно! Правда, не знаю правильно ли так 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
у меня можно без ключа даже  01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
У меня тоже 01_smile , но точнее регулировка именно не под рулем, а с низу
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
почему?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Потому что именно там ты не только само сцепление регулируешь, но еще и как сильно надо выжимать саму ручку, вроде так 01_smile
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин