MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 233320
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••29
06.04.2013 р.
answerview
вчера целый день катал, 190 на одо уже 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
expert
06.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
нормально 01_smile
с таким темпом до лета и обкатку успеешь пройти 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Вчера слили масло на 200 км, на ХАДО коробка стала работать мягче
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
07.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
сколько масла влазит по щупу и мануалу?какое именно хадо?
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
У нас щупа нима, окошко только 01_smile ,  по мануалу 1.1л, столько же и слилось у меня, столько же и залил.
ХАДО автомобильное
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 07.04.2013 р., karramiz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
07.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
не боишься автомобильное а не мото?
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для expert  
answerview
Его многие льют, мой друг в 2 своих актива такое лил, они на момент продажи до 20.000 прошли примерно
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Только не забывай что конструкция движка  Актитва относится к 60-м годам прошлого столетия, а тогда требования к маслам были не те. А у тебя движок посовременней...  Я бы рекомендовал нормальное мото масло для 4-х тактных движков, не обязательно сильно дорогое типа мотюля.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
привет, а как с вибрациями на нем, как работает подвеска или сидуха довольно мягкая и не бьет в попу. а есть какой то датчик по температуре двигателя? когда мы узнаем что перегреваемся
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для IgorSmak  
answerview
К приперу на томже 200-кубовом апаче кик есть и на всех 150-ках.А на нем нету......А есле с акумом чтото случится,или его просто нет,а ехать нужно,что тогда делать?Нет,кик на даном классе техники нужен.

Если техника нормальная кик и нафиг не нужен, я знаю много людей которые с убр 125 снимали кик после обкатки, мот заводится с пол тычка и акума хватает на сезон стабильно
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Ну масло я 5 л. купил, не выкидывать же
Сейчас обкатка, больше 4 тыс.оборотов не даю, вибрации нет вообще, судушка нормальная, только я почему то на бак сползаю(именно я, у друга такой точно мот и он не сползает, вес и рост у нас одинаковый примерно), лампа перегрева на приборке стоит
Заводится стартером с первого раза, так что кик не нужен, а если аккум сдыхать будет куплю новый
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 08.04.2013 р., karramiz
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
только я почему то на бак сползаю
Так это правильная посадка!Ты и должен я--ми в бак упираться.Это колхозники кидают задницу чуть ли не на пассажирское место и думают,что это круто,а со стороны смешно! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
только я почему то на бак сползаю
Так это правильная посадка!Ты и должен я--ми в бак упираться.Это колхозники кидают задницу чуть ли не на пассажирское место и думают,что это круто,а со стороны смешно! 03_biggrin
Точно! И наклейка на бак-это не только защита бака от царапин,но и защита яиц от соприкосновения с металлом бака. 08_lol
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Часто люди пишут, что нейтраль
ловить плохо, так вот на ирокезе
ловится идеально.
Заметил что подсос никак не реагирует,
открываешь на горячем двигателе, а
мот не глохнет и обороты не
увеличиваются.
Еще заметил мот не хочет сбрасывать
обороты, вернее сбрасывает, но очень
медленно, допустим едешь на 3
скорости 4 тыс.оборотов, резко
сбрасываешь газ, а обороты медленно
падают.
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Идеально!??? А  если , при езде на 4-й, выжать сцепу и сразу на нетраль, что б типа накатом ехать??? При резком торможении...остановиться и начать до нетрали клацать??? Сразу со второй на нетраль, а не подкатывая к светофору???
Обороты= смотри тросик газа, можь где то трет сильно, а если нет то карб у вас наверное "умный" слишком или настроен не правильно!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для karramiz  
answerview

Заметил что подсос никак не реагирует,
открываешь на горячем двигателе, а
мот не глохнет и обороты не
увеличиваются.

Можно снять входной патрубок с карбюратора и попытаться зрительно посмотреть в дырку, как реагируют заслонки на движения ручки газа и привода возд. заслонки. Лучше даже снять карбюратор. Скорее всего или заедание тросиков, или неправильная регулировка. Навряд ли там мудрёж с непрямым приводом заслонок (типа электорнной педали газа как на авто).
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
mashinist з днем народження!
09.04.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Больше всего стрелка тахометра запаздывает с падением оборотов.У меня обороты двигателя падают быстро а тахометр запаздывает.Возможно в электронной схеме стоит сглаживаещее устройство чтобы стрелка не колебалась.Я бы не советовал разбирать карбюратор не посоветовавшись с кемто более опытным.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Больше всего стрелка тахометра запаздывает с падением оборотов.У меня обороты двигателя падают быстро а тахометр запаздывает.Возможно в электронной схеме стоит сглаживаещее устройство чтобы стрелка не колебалась.Я бы не советовал разбирать карбюратор не посоветовавшись с кемто более опытным.

mashinist,
Верное замечание, стрелка обычно сильно задемпфирована. Хотя на слух всё равно слышно, сразу спадают обороты или же с задержкой.
Карбюратор разбирать не надо, достаточно просто посмотреть в дырку воздушного канала на заслонки, их прекрасно видно без разборки.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
1. Проверь на слух обороты падают сразу или нет, если нет..
2. Проверь на заглушенном моторе при всех положениях руля( крейнее левое, правое, центральное) насколько быстро и до конца ли раскручивает ручку газа возвратная пружина в карбе, если все свободно и не чего не пережато косяк с настройкой карба
3. И как мот сбрасывает обороты на предаче, вот ты едешь на 3-й например не выжимая сцепления отпускаешь ручку газа, мот должен довольно резко оттормаживаться мотором так как он еще новый,  если это не так точно что-то не дает заслонке вернутся на место
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р.
answerview
Скорей бы обкатка прошла, кстати когда будем можно больше 4 тыс. оборотов? Распишите обкатку плизз01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин