Показати повідомлення
Сдесь обсуждаем китайские скутера с двигателями 125сс
Наконец пришла весна, открыт сезон. Для меня уже пятый. Ни гвоздя ни жезла всем!!! Обновление. Выложил фотографии.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 10.04.2009 р., A2995
20000 тысяч пробега товарищи!!!
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Добрий день всім !!! )))
(Ніколи не ремонтував не мото не ато техніку)
Звертаюсь до вас з такою проблемою. У мене дефіант вегас 125.Проїздив на ньому тільки 3 місяці та потрапив в аварію. Після цього скутер 1.5 року в гаражі простояв. Зараз зявився час вирішив його відремонтувати власними силами. Поломка не велика (передня вилка, пластик, лапка, задні тормоза, стартер, ручка газу).Такщо вирішив його розібрати підтянути всі гайки.
Підскажіть будьласка на що потрібно звернути увагу і що бажано булоб замінити одразу щоб через місяць знов до нього не лізти із за якихось дрібничок.
Скутер здається нормально опкатку не пройшов точно не знаю бо дістався мені від брата.
Якщо в когось є якісь книги по ремонту цього чуда був би дуже вдячний.
Змінено: 31.07.2009 р., DrDeathD14
Раздел мануалы: http://www.moto.com.ua/forum/topic-72811/ Сам не читал, по двигателю аналог 150сс с небольшими отличиями. По поводу ремонта, замени поврежденные детали, смени масло, проверь зазоры клапанов, а также где что не работает. На первых порах советую обратиться к специалистам, если сам не в силах.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Підкажіть будьласка де можна в києві найти мотобазар або магазин по продажу запчастин до китайських скутерів.
І ще одне запитання з якого скутера підійде траверса до Defiant Vegas 125?
Увеличился расход что это может быть?
Змінено: 26.08.2009 р., Cancan
35 уголок и вперед усиливать
Если не иметь ввиду банальные вещи касающиеся грязного воздушного фильтра, и плохого бензина и малого давления в шинах, то можно предположить следующее:
1. Общий износ ЦПГ, особенно двух верхних компрессионных колец.
2. Износ в карбе иглы или втулки по которой она скользит, возможно и одно и второе.
3. Свеча.
4. Неправильно установлен механизм газораспределения после разборки, не по меткам.
5. Зажат клапан.
6. Неисправный обогатитель, или чаще всего из за сора застрял в корпусе.
Замечу что при движении без пассажира со скоростью около 60км по ровной местности, без сильного встречного ветра, расход не должен превышать 2.7-2.8 при норме 2.4. При повседневной езде нашего(5.2л) бака должно хватить километров на 170 минимум.
Для начала советую проверить обогатитель, и сделай полную ревизию карбюратора.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 27.08.2009 р., A2995
Какие рекомендации по настройке карбюратора. Расход бил 2.6-2.8 всегда езжу вдвоем щас 3.0. Как имено свеча влияет на росход.
Где то можно на вегас скачать руководство по ремонту и эксплуатации
Нигде. А насчет лишних двухсот грамм, попробуй опусти иглу. Свеча тоже роль играет, небольшую, выкрути посмотри на цвет, должна быть без нагара цвета кирпича, ну электроды еще в норме быть, зазор 0.6. Как вариант можно поставить жиклер другой если надеешь конечно. А при большом пробеге могут другие мелкие причины уже пойти.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Свеча с виду нормальная только поставил,после замены расход и увеличился.Иглу на сколько опустить там какие то деления есть или на глаз. Электрод как понять что в норме.
У меня есть передняя морда,и низ до половины,под ремонт и покраску,он поцарапан,если у тебя твой пластик сильно побит то это один из вариантов,у меня просто была возможность за 500 грн поменять пластик на своём,то я поменял..также есть корпус воздушного фильтра с отломаным задним креплением,черный пластик закрывающий замок зажигания и.т.д.,два передних амортизатора под замену сальников,карбюратор...блок електронного зажигания(комутатор)новый сайлентблок в двигатель..кому интересно стучите в асю 415135294
Змінено: 16.02.2010 р., Jekson
Если интересует замена всего пластика то могу предложить аналог Вегаса. По вопросам приобретения в личку.
то не такой и большой расход(всмысле что добавился) тут факторов много....насчёт иглы на ней должны быть деления(на некоторых 5 на некоторых 3)и там типа стопорного кольца которое переставляешь тем самым регулируя высоту иглы,с завода кольцо стоит посередине(тоесть если 5 то на 3,если 3 то на 2 разрезе)....попробуй свечу другую поставить чисто для себя чтоб проверить...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Если оторвал или перегнул спереди то дело пустяк, паяльник олово и кислота для пайки, сначала паяешь конец троса, те волокна которые торчат обрезать, потом высверлить снова дырку в наконечнике, вставить и заклепать. Года два или три назад делал, до сих пор ездит.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Ребята кто ставил цилиндр на 190 ну или ходяб на 170кб на картере надо роспиливать 1,5мм или так станет ???