Показати повідомлення
Сдесь обсуждаем китайские скутера с двигателями 125сс
Наконец пришла весна, открыт сезон. Для меня уже пятый. Ни гвоздя ни жезла всем!!! Обновление. Выложил фотографии.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 10.04.2009 р., A2995
На четвертом году начал умирать акамулятор, я добавил в него воды но долго не протянет, чувствую. Может кто нибудь посоветует что нибудь пристойное, и не очень дорогое, буду благодарен.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Вот я раньше рассказывал о своей химии с воздушным фильтром, сегодня менял и решил выложить, может эта информация кому то пригодится, особенно у кого бумажные фильтра или нету в магазине стандартного. Мне вот один длинный машинный обошелся в 21 гривну. Как видите его хватит на четыре, а заменить его десять минут времени.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Вот мои последствия адронного коллапса. Зато наконец дошло, зачем нужна машина. Щас нервы успокою, пивка выпью, и все подробненько напишу.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Часть 5.
Хорошо когда ездишь и ремонт делаешь по плану. И плохо, когда видишь какую нибудь мелочь, а заниматся ей неохота. Последствия могут быть весьма печальны.
Предыстория.
Сегодня я оказался в ситуации, к которой готовился всегда, но беда как обычно пришла внезапно. Впереди притормозила фура и я также сбросил газ. В следующую минуту мой скутер дернулся и заглох. В тот момент я уже понял что случилось НЕЧТО. Попытка завести ничего не дала, но выяснила, что двигатель крутиться как мельница, а при прокручивании коленвала ножкой выяснилось что на компрессию даже и намека нету. Помянув адронный коллапс, а также некую, очень популярную мать, решил что порвалась цепь ГРМ, позвонил отцу, обьяснил ситуацию, и потихоньку покатил навстречу. Куча машин, десятка полтора скутеров и мопедов промчалось и ни одна сцука даже голову не повернула. Приехал отец мы загрузили скут, в моем посте выше указано как (между прочим держался как приваренный) и поехали домой. Разборка показала что цепь просто слетела с коленвала. Я еще разобрал натяжитель цепи, и потом почти час ее собирал, внутри ее стоит пружина как в стартере бензопилы Урал, и ставить ее геморрой. Анализ показал что цепь была полностью растянута но самое интересное причина. Все когда то разбирали ЦПГ, так вот при сьеме головки шток натяжителя цепи полностью выдвигается. То есть при сборке нужно винтом РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖИТЕЛЯ СНАЧАЛА ВТЯНУТЬ ЕГО А ОН УЖЕ САМ НЯНЕТ ЦЕПЬ КАК НАДО. Когда я был молодой и зеленый я об этом не знал. В итоге после первой же разборки цепь была перетянута. Повышенный износ и в итоге она спала. Решил проблему просто и экзотически, на шток натяжителя цепи оловом напаял пол сантиметра, пока новую цепь не возьму. Надел на коленвал цепь, собрал. Слава GISу не согнуло, клапана. Этого нюанса нигде не встречал думаю многим пригодится. После сборки увеличилась тяга. И все равно был зол как питбуль, ведь цепь и раньше вызывала подозрение. Вывод: всегда можно обращать внимание на все мелочи и тогда поломки в дороге сократятся к минимуму. И еще, машина очень полезная вещь, когда надо перевезти поломанный скутер.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 11.09.2008 р., A2995
Когда первый раз за 3.5 года ломаешься в дороге, и потом приходится привозить скут на машине, разбирать, собирать, то можно и погорячится в высказываниях. Да и сам не знал про тот чертов натяжитель. Сегодня вечером привезут новую цепь ГРМ, завтра буду ставить. Тут еще надо придумать как, придется наверно старую болгаркой, в новой выбивать палец так как замка нету и ставить, заклепывать, иначе придется движок колоть, что б не хотелось.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Один день (сегодня) ремонта.
Блин на 18 тысячах мой скутер начал рассыпаться прям на глазах. Хочется орать . . .
Все решил последний крупный ремонт если не поможет пусть будет ржавым памятником китайского коммунизма. Вот и сегодня список покупок-краска, грунтовка, лак, наждачная бумага, кольца поршневые, сальники клапанов, клапан,(еле нашел и то не совсем тот) масло, масло промывочное, паста для притирки. Красить позже буду. За сегодня скинул движок поменял кольца, сальники клапанов, часа 2 мучился с головкой убирал магар и притирал не стандартный клапан (родный согнуло поршнем, только сегодня увидел, никто не поверил как он ехал вообще) довел до ума новые салинблоки резинки которых через две недели полностью вылезли из корпусов. Заклеил дыру в карбюраторе (серьезно ) и все обратно собрал. Работает мля!!! Кажется начинаю понимать любителей не китайской техники. Зато уже опыта в ремонте набрался!!!! Считайте излил душу, можно теперь ПОЙТИ выпить пивка. Продолжение следует.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Четвертый сезон выдался очень непростым в плане ремонта. Буквально каждые неделю-две приходилось что то разбирать, подкручивать, менять. Причина в основном это плохие дороги и неправильная эксплуатация, профилактика поломок. Итак по порядку.
1.Двигатель: замена поршневой группы +2 раза менял кольца +прокладки,цепь ГРМ, ремень, ролики, сальники клапанов, выпускной клапан. Новый карбюратор. Салинблоки (геморрой пришлось переделывать)
2. Пластик. Пару раз пришлось варить, подкрашивать, недавно начал тотальную покраску, лакировку. Установил подсветку.
3. Ходовая. Варил раму. Перебрал переднюю подвеску (она рычажная)
4. Прочее. Трос спидометра, трос газа. Камера в старую покрышку. Недавно установил новую безкамерную резину Mitas scooter. И много много всякой мелочевки.
Бензин и масло не в счет. На данный момент пробег чуть больше 18 тысяч, после замены всего состояние скутера на твердую четверку. Осталось еще поменять подшипник в редукторе и доработать пластик. В этом сезоне из за начавшейся облавы на скутеристов дальних поездок не предпринимал, а так как возится с реестрацией уже нету желания стараюсь меньше попадаться на глаза гаишникам и всем видом косю под 50сс. Раз остановили, а так как в активе и имелись доводы ввиде прав, шлема, справки-счета и кое каких заранее заготовленных словесных аргументов, обошлось без мзды. Общее впечатление: пятый сезон еще выдержит без проблем, а вообще то пора менять! Нацелился на кубатуру 250сс. Пока читаю отзывы, сравниваю цены, качество. И еще надеюсь на теплую зиму, уже заметил что через 2-3 недельки простоя начинает развиваться мототоксикоз...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Поздраваляю!!! Будет тебе подарок под ёлочку
!!! Теперь есть у тебя интересное занятие по сборке скутера до весны!!!
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
Спасибо.это правда.Скоро не покатаюсь, но зато много времени есть на доработку, доподтяжку и т.п.
Поздравляю с приобретением - Дед Мороз не прошел мимо! Удачи в новом сезоне.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Александр, к тебе будет куча вопросов
на счет детальной подготовки, типа и количества масла.Но все в следующем году!С наступающим!
Поздравляю с покупкой!
Надеюсь будет служить долго и дарить только радостные минуты жизни!
Ну и с Наступающим!
В общем по теме: чем смогу, тем помогу. Правда у меня модель одна из первых Vegasов которые появились в Украине. Отличия, рычажная вилка, как на старых японцах, немного другая форма переднего пластика, спереди у тебя не должно быть отражателей, ну и некоторые другие мелочи. В общем, ждем сезона. У меня свой разобран, пока.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Спасибо за поздравления.Сегодня соберал и напоролся на следующие вопросы(а с техникой не очень дружу):
1.Не понял как крепится гофра.
2.Задний брызговик шел в комплекте и ну некак не влазит в предназначеное место.
3.Как крепится руль?Не сталкивался с таким раньше.В комплекте шли только болты и никаких гаек.
Огромная просьба знающих отписатся.ВСех с наступающим!
Шо такое Гофра? Может я эт по другому называю? Как у меня все закреплено, завтра сфотографирую, и скину, утром как проснусь, шоб на пальцах не обьяснять. Праздник, пусть зверушка отдохнет.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Руль крепится одним болтом диаметром 10. Ставится на посадочное место руль, на болт надеваешь втулку, ее видно на рисунке, вставляешь, и с обратной стороны руля зажимается гайкой.
Багажник крепить уже в конце, после установки пластика. Три болта на 8. Смотреть чтобы ответствия в раме и пластике, совпадали.
Брызговик одевается на шпильки крепления заднего фонаря, сперва он, после фонарь. Ставь в первую очередь, пластик тебе будет мешать снять оптику. Еще совет, сейчас холодно, не пережми пластик, может лопнуть. В моем профайле есть номер аськи, если что спрашивай.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.