Сдесь обсуждаем китайские скутера с двигателями 125сс
Наконец пришла весна, открыт сезон. Для меня уже пятый. Ни гвоздя ни жезла всем!!! Обновление. Выложил фотографии.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 10.04.2009 р., A2995
Часть первая.
Покупка.
Эта мысль не давала мне покоя по ночам уже давно, все время лезла противным червячком в голову не давая уснуть, фантазия разыгралась не на штуку, а трезвый голос где-то внутри все время отговаривал. Хочу скутер! Увидел его в первый раз уже давно, чудное создание из пластика и железа, гордый хозяин которого не спеша катил по дороге. Но начало было положено чуть позже, мой коллега приобрел себе старенькую Honda, чем вызвал неподдельный интерес не только у меня. Чудо? Извращение? А оно едет? Огоо прет, молодцы япошки!!!
И вот наступила весна 2005 года.
Около рынка начали продавать новые скутера, известной на то время марки Чиньчи позднее продукция которой пропала как из прилавков, так и из дорог. Красивые ряды техники вызывали искушение вывернуть из кармана последнюю копейку, набрать кредитов, но все таки купить. Но тут судьба свела с человеком и после долгой беседы, сопровождаемой обильными вливаними пива, решил взять Vegas, о чем не жалею и по сей день.
Было прохладное майское утро, лето еще не спешило вступить в свои права, и нечасто сквозь унылые тучи пробиралось солнце. Несмотря на капризы погоды настроение было выше всяких вершин, и ангелы наверное завидывали, смотря сквозь облака. Поскольку у нас Дефиантов не было, поездка предстояла сравнительно далекая, в Сумы. Относительно потому, что на машине, которой ехал, это не расстояние, а о том как на скутере ехать обратно, даже и не задумывался.
И вот ОН, скажу по правде сразу понравился цвет, приятный желтый металлик, краска была на удивление хорошо нанесена и покрыта хорошим лаком. Удивил звук двигателя его было почти не слышно на шумной улице, отец, который стоял рядом, даже удивленно наклонился, чтобы убедиться в этом. Немного времени ушло на предпродажнюю подготовку, прикрутили зеркала, проверили крепеж, уровень масла, тормоза приборы. Ну наконец все оплачено, документы на руках, в багажнике машины лежит коробка с кондеционером, (такой себе бонус к покупке, акция была).
И вот наконец дорога...
Ps. Эта часть моего цыкла самая безоблачная из всех последующих. Впереди еще многое. Было? Будет? С каждой буквой и каждым словом, я как будто перевожу стрелки назад и еще раз мысленно испытываю события тех дней. Все еще будет...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 26.06.2008 р., A2995
Данная часть не закончена, пишу частями, с мобильного. Дома позднее с ноута по человечески еще раз отредактирую, и к обеду будет окончательный вариант. Спасибо.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Плюс стопицот, как сейчас говорят.. Сэр, Вы умеете не только помнить, и хранить в памяти дорогие Вам моменты, но и описать их.. донести до читателя то, что чувствовали Вы... что Вы переживали... Уважаю...
Буду ждать продолжения.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
Часть 2. Дорога.
Любовь, как известно, бывает неожиданной, увидел один раз человека, полчаса пообщался, и вот она, кто ее испытал, тот поймет скромного автора этих строк.
А бывает, годами ищешь, не замечая истинной ценности которая находится рядом...
И вот путь домой, где то внизу под седлом тихонько шелестит моторчик, руки бережно обнимают рукоятки руля, все тело привыкает к новым ощущениям. Заправка, и вот зверушка накормлена, снова в путь. Подвеска неожиданно окажись жесткой, и каждая неровность городского асфальта очень хорошо чувствовалась. Но вот Сумы остались позади, и тут начались неприятности. Выезжая из дому не учел, что скутер не машина, и теплые вещи в дороге не помеха. На улице +17 а я в маечке и легкой рубашке, пронзительный встречный ветер выдувает последние крохи тепла, заставляет слезиться глаза, и не думаешь ни о чем другом, чем как быстрее доехать. Уже позже когда ездил осенью, зимой в мороз, нормально одетый, вспоминал свою первую поездку того майского дня. Мне не дал умереть в дороге отец, который километрах в 30 от города догнал на машине трясущееся в прямом смысле тело, (меня) и сел за руль. В тот миг, я больше всего на свете полюбил машину, с ее крышей, теплом салона. Немного нагревшись я обратно сменил отца, отправив его вперед по дороге. Так и ехали, скорость 40-45км в час. Двадцать километров я проеду, десять отец. Тут еще зеркала открутились, пришлось снимать, так как в машине ключей не возил. Так вот с горем пополам весь продрогший и злой за свою промашку с курточкой я вьехал в город. Отец сразу умчался домой, а я остановился около ближайшего кафе перекусить и выпить горячего чая. В то время новые кубатурные скутера у нас были в редкость, так что неудивительно что выйдя я увидел как несколько человек рассматривали мой Вегас. Обьяснив людям что только на нем приехал с Сум (не поверили) уехал домой.
Ps: Так и вышло что первые впечатления от скутера были пожалуй самыми неприятными. Другими словами, взяв скутер - полюбил машину . Позже подвеска стала мягче, начал правильно одеваться по погоде и наше общение стало в радость.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 28.06.2008 р., A2995
Вот, недавно фотографировал. Старые еще поищу.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Я так розумію, що далі буде...
Цікаво, який на сьогодні пробіг
Часть 3 Обкатка.
Изменьчива майская погода, сегодня холодно, через день уже под тридцать. Да и сложилось так что выезджал в основном ночью. Тихая теплая ночь, приятный ветерок слегка охлаждает уставшее тело, свет фар разгоняет ночную темень, и в этот момент кажется, можно уехать на край света, только ты и он, по пустым улицам загороднего шоссе. Лишь редкие машины иногда тревожат, нарушая своим светом фар безмятежный покой ночи, заставляя на время вспомнить о настоящем. После наступает утро предвещая рабочий день, а уже ждешь, когда придет вечер, когда снова одинокий всадник сможет раствориться в сумраке...
Обычно за вечер и ночь наезжал от 20 до 60км держа скорость около 50км. Подвеска уже стала мягче, (у меня рычаги как старый хонда такт, или Vespa) и мелкие неровности уже не становились помехой для комфортной езды. На счет двигателя вообще никаких претензий. Первой проблемой стала замена масла, никто не знал сколько его надо. В инструкции бред, начинающие "механики" выдвигали версии противоположные одна другой. В Сумах сказали одно, и только Киев сказал точную цыфру без всяких или... Правда масло уже поменял к тому времени слив старое замерив и залив грам на 50 больше нового. Касаться на сервис к черту на кулички и платить неизвестно за что деньги, желания не было. Достал новые свечи. NGK. Проблему с воздушным фильтром, а таких фильтров как мне надо и сейчас при всем разнообразии не нашел, решил, взяв в магазине автозапчастей такой же самый по высоте но в три раза шире. Отрезал часть, вставил в корпус старого (он был безжалостно вырван) периметр на клей, сверху бумажку, и за пол стоимости оригинального получил три фильтра неплохого качества. Ну еще и клапана. Так пришла обкатка, скутер радовал и будто все было хорошо, но вот начались проблемы...
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 30.06.2008 р., A2995
Я так розумію, що далі буде...
Цікаво, який на сьогодні пробіг
16 тысяч. В режиме жесткой эксплуатации.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Хорошо получается, продолжай, но постарайся быть внимательнее, чтобы не допускать ляпов, вроде этого:
по пустым улицам загороднего шоссе
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Сижу, и собираю Ваше творение в один файл... Реально, супер...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Рад что мой рассказ понравился и огромное спасибо за хорошие отзывы. Завтра около полуночи будет готова следующая часть. Она будет немного насыщенней в техническом плане, так как ничто не вечно в этом мире. К сожаленью получается так, что катастрофическая нехватка времени не дает возможности даже нормально отредактировать текст, днями не подхожу к компьютеру, а на Нокии это сделать затруднительно. Всех с наступающим Праздником!
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Часть 4. Первые тысячи - первый ремонт.
Уже несколько лет утро у меня начинается почти всегда одинаково. Первая порция кофе, с которой иду прямо в гараж, легкое секундное прикосновение к кнопке стартера, и можно наслаждаться свежим утренним воздухом, пить ароматный, немного остывший напиток, выкурить первую сигарету. Так и получается что просыпаемся мы почти вместе, со скутером. Моя будущая жена наверняка будет ревновать к этой привычке, или спать дольше меня. Посмотрим.
Может кто и не поверит но первые четыре тысячи километров прошли фактически без поломок, только менял масло, фильтра, долил тормозной жидкости в бачек, которая по видимому в Китае дефицыт и поставил новую свечу зажигания. Ну и конечно время от времени осматривал крепеж деталей. Немного насторожило, что откололся небольшой кусочек пластика, и как потом оказалось не зря. Ну а дальше случилось то, за что конструкторам и сборщикам, если бы их знал, засунул руки в то место откуда растут ноги. Осенью, в первый же год заметил, что при заводке некоторое время из глушителя идет синеватый дым, но как то не обратил на это особого внимания. А он с каждым днем как будто усиливается, и уровень масла упал. Масло долил и буквально через пару дней возвращаюсь домой по дождю, как у моей зверушки на трассе пропала тяга, на открытие газа почти глох. Медленно и печально доехав домой и заподозрив неладное, разобрал фильтр, решил проверить. Нормальный с виду, только почему то мокрый. Откручиваю три болта, снимаю фильтр и тут взору кидается страшная картина, изнутри он до половины забит грязью и песком. Сколько попало вовнутрь, вообще трудно представить. Причина? Раздолбаи китайцы над корпусом фильтра разместили защиту от той же самой грязи. Но, во время езды неподвижная, жестко закрепленная защита все время легонько касалась корпуса фильтра, прикрепленному к двигателю, и со временем протерла. В новых моделях кстати такого недостатка нет, исправили но мне от этого легче не стало. В итоге пришлось менять поршень, кольца.
Есть у нас такие веселые ребята, работающие в организации по ремонту дорог, рожденные в конопле и гордо шагающие с косячком по жизни. Наверное еще им к зарплате выдают премию владельцы мастерских по ремонту автомобилей, и продаже новых дисков.
На дороге которой часто езжу, и знаю уже наизусть все ямы, сделали ремонт, аккуратные латки заштопали равные раны на теле асфальта, и если б был день подвох наверняка заметил. Некоторое недоверие все же было, в одну сторону ехал не спеша, запоминая новые неровности теперь уже от заплат. Еще как будто заметил что- странное. На обратном пути попался одинокий мотоцыклист ехавший навстречу на своем Минске, света которого хватало лишь чтоб было видно, что кто-то едет. И тот смотрел куда то вверх, как будто пытаясь осветить темное ночное небо. Переключаюсь на ближний, ну вот ище миг и я снова буду один с ветром... Резко притормживаю, в последний миг отпускаю ручку тормоза и привстаю, может кто видел как ездят на эндуро, но как говорят "поздно пить боржоми когда в ж..е дырка," вернее не в ней, а в дорожном полотне, такая себе добротно сделанная трудДОЛюБивы(А)МИ руками ямка, по правилам углубленная аккуратная, но вот АСФАЛЬТ где?
Аааа!!... В последние миг еще сумел немного перенести вес тела и спружинить на ногах. Не упал и сумел сдержать виляющий задним колесом скутер. Диск лопнул, местами дал трещины пластик. Хорошо до людей было всего 2км. На следующее утро колесо в машину аргон, камера, клей, потерянное время и испорченное настроение. В тот же день изменил регулировку фар, раньше дальний свет освещал как полагается, а ближний светил слишком близко, теперь дальний идет строго горизонтально, а ближний как положено, в этом есть еще один плюс, с тех пор встречный транспорт всегда переключается на ближний. Пластик сделал, а безопасности на дороге стал еще больше уделять внимание, особенно дорожным работам.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 30.06.2008 р., A2995