Этот скутер появился у меня после глобальной поломки
SYM Symphony 125 . Тайванец с соответствующим качеством, оснащением, оригинальным дизайном пришелся очень по душе. 125 кубов с масляным охлаждением, колесами 13 дюймов, сидуха длинная двухуровневая, приборка мега-крутая, вместительный багажник. Минус пока вижу один единственный - "тунель" под ногами, что снижает его утилитарные свойства к сожалению. В том же SYM Symphony можно было буквально мешок картошки под ноги положить и ехать. PGO по-спортивному более жесткий, рама в нем просто уникальная. Проехал за год почти 15 000 км. Расход замерял недавно - 3,03 литра при "городском режиме" и оборотах не более 8 000 в минуту, 85-90 км/ч. (71-76 по GPS). При 7 000 оборотов, скорость до 75-77 км/ч (63-65 по GPS) расход - 2,86. Если не в "городском" агрессивном режиме а по трассе, то вообще 2,6 литра при 7 500 - 8 000 оборотов приблизительно.
Замок зажигания открывает и горловину бака и багажник и конечно же старт двигателя и блокировку руля.
Технические характеристики:
Колесная база - 1365 мм
Длина - 1855 мм
Ширина - 730 мм
Высота - 1170 мм
Снаряженная масса - 129 кг
Максимальная мощность - 7,3 кВ (9,79 л.с.) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 9,6 Nm при 6250 об/мин
Максимальная скорость "удушенного" под Евро3 - 96 км/ч , сам разгонял до 114 км/ч по спидометру что оказалось в реальности 100 км/ч по GPS.
Бак - 7,5 литров
Двигатель 4-х тактный, 2 клапанный, Карбюратор Keihin.
Колеса - 120/60-13 Переднее и 130/60-13 заднее
Тормоза и передние и задние дисковые с армированным шлангом - спереди 2-х поршневые, сзади 1-поршневые.
Немного фото конца октября 2012
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.