«АПАЧ-200»
Удобная посадка., легкий, подвески среднеходные, стоимость расходников и запчастей не большая, и их просто «завались».
Такой же двигатель установлен на «МИНСК С4-200» зачасти можно приобрести у импортера «АЛЬФАМОТО» и официального дилера ММВЗ на Украине.
По этой причине без запчастей на мотор и пластик не останешься (мотор хонда СВ-200)
Мотоцикл качественный. Фирма ЛИФАН
«ЛЕОПАРД-250» Как рабочая лошадка тоже интересный мот. С хорошим крутящим моментом с холостых, переть будет как трактор. Но где брать запчасти на мотор и пластик??? Если этот мотоцикл завозится только одним импортером, а они сегодня есть, а завтра их нет . Так же данный мотор ранее не устанавливался на мотоциклы импортируемые на Украину и как он себя покажет в плане надежности? Пока вопрос остается открытый. (мотор потомок хонда CG-125)
Подобный мотор меньшей кубатуры (200кубов) устанавливается на «ЗОНГ-200» «ВАЙПЕР ХТ-200» многие китай эндурики и показал себя надежным.(по всей видимости коробки, сцепление будут взаимозаменяемые, разница будет только в более длиноходном коленвале)
Качество мотоцикла не известно. Пока еще темная лошадка. Что бы с этим определится надо смотреть фирму производителя и смотреть мотоцикл в живую.
«АПАЧ-200» и «ЛЕОПАРД 250» разница этих мотоциклов только в моторах и внешнем обвесе. Выбор покрышек ограничен только твое фантазией, от чисто асфальтных (перелли, метзеллер, мишелин) до универсальных МИТАС Н-03 и заканчивая «зубастыми) цены от 800грв до 400грв за пару.
Как мое личное мнение, лучше брать «АПАЧ-200» самая «золотая середина» по характеристикам, стоимости запчастей, универсальности. И проблем с запчастями не будут.
За счет меньшего веса, верхневального мотора и карба с ускорителем будет резвый.
Расход топлива у всех мотоциклов примерно одинаковый плюс минус 250грамм.
Максималки примерно тоже одинаковые , крейсерские скорости тоже.(80-90км/час идут играючи)
У «ЛЕОПАРДА-250» за счет конструкции ГРМ и большей кубатуры будет лучше «тяга», но эти моторы не любят высокие обороты (если ты не «летчик» то это не проблема).
Сам раньше эксплуатировал «VIPER ZS 125J» разница с «АПАЧ-200» и «ЛЕОПАРД-250» по большому счету только в двигателях и обвесе, сейчас эксплуатирую «LONCIN LX-250-7» он же «МИНСК С4-250» по ходовой идентичен «ВОЛЬФ-200» и подобен по мотору, у «ВОЛЬФА-200» 200кубиков у меня 250, прародитель двигателя один и тот же.
Поэтому могу сравнить эти мотоциклы и их эксплуатационные характеристики.
Нет смысла сравнивать «АПАЧ-200» и «ЛЕОПАРД-250» это два разных мотоцикла с разными двигателями и объёмом у «АПАЧ-200» нет балансировочного вала это большой минус, единственное что «АПАЧ-200» продаёт АЛЬФАМОТО и пока запчасти есть а пройдёт 5 лет и на старые модели запчастей не будет они не думают за покупателей, мой друг купил у АЛЬФАМОТО мотоцикл Спорт если не ошибаюсь Alfamoto YM 200сс в 2008 и на него запчастей нет особенно пластик, к примеру компания http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli продаёт мотоциклы JIANSHE, LONCIN и KINLON и вместе с мотоциклами везут запчасти эта компания думает сразу и за запчасти для проданных мото и качество китайское но на много качественное, АЛЬФАМОТО продаёт от известной фирмы LIFAN сам являюсь владельцем мота от этой компании, а по качеству уступает http://lifanmoto.com.ua/catalog LIFAN который привозят сами из Китая в Днепропетровске у меня сын купил у этой компании мот и я сравнивал качество лучше чем у АЛЬФАМОТО. Я лично ездил на «АПАЧ-200» лично мне этот мот не понравился и другу так же покупал у АЛЬФАМОТО в первом сезоне и продал, купил бу япошку.
А «ЛЕОПАРД-250» выпускает то Китай и пока на украинском рынке мало существует и не известно что будет с запчастями и от каких мотов подходят? Как по качеству, сборке покажет время, сейчас говорить рано. Хотя у меня мопед «ЛЕОПАРД-72сс» подобие альфы с дополнительными цацками приближается пробег к 20 000 км нареканий нет мелкие детские болезни по началу вылазили с проводкой, замена амортизаторов а двигатель как часики работает.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон