денег вообще нет но я даже закрываю глаза на свои принципы(нелюблю кредиты)но готов в них влез и продать дельту что я тоже не хотел делать....либо вульф 200 б-у либо леопард!!!хотя и лифанlf 200-16 c тож можно но только б-у..
Хочу высказать свое мнение о выборе мотоцикла.
На мой взгляд если тебе нужен универсальный мотоцикл и не дорогой в обслуживании, то «ВОЛЬФ Д2-200» тебе не подойдет.
Во первых этот мотоцикл заточен как «стрит» у него посадка с наклоном в перед и высоко расположены подножки, запчасти на него достаточно дороги и эту модель завозит только «СКАЙМОТО».
На нем тяжело ездить по грунтовкам (грибы, рыбалки..и тд) из за большого веса, развесовки (больше закружено переднее колесо), короткоходные подвески и самое печальное очень сложно найти универсальную резину на перед, также у него дорогая резина. И сам мотоцикл дорогой.
Хотя мотоцикл красивый и хороший мотор (сузуки джебель 200).
Вес мотоцикла большой для мотора.
Мотоцикл качественный. Фирма ЧИНЧИ
«АПАЧ-200»
Удобная посадка., легкий, подвески среднеходные, стоимость расходников и запчастей не большая, и их просто «завались».
Такой же двигатель установлен на «МИНСК С4-200» зачасти можно приобрести у импортера «АЛЬФАМОТО» и официального дилера ММВЗ на Украине.
По этой причине без запчастей на мотор и пластик не останешься (мотор хонда СВ-200)
Мотоцикл качественный. Фирма ЛИФАН
«ЛЕОПАРД-250» Как рабочая лошадка тоже интересный мот. С хорошим крутящим моментом с холостых, переть будет как трактор. Но где брать запчасти на мотор и пластик??? Если этот мотоцикл завозится только одним импортером, а они сегодня есть, а завтра их нет . Так же данный мотор ранее не устанавливался на мотоциклы импортируемые на Украину и как он себя покажет в плане надежности? Пока вопрос остается открытый. (мотор потомок хонда CG-125)
Подобный мотор меньшей кубатуры (200кубов) устанавливается на «ЗОНГ-200» «ВАЙПЕР ХТ-200» многие китай эндурики и показал себя надежным.(по всей видимости коробки, сцепление будут взаимозаменяемые, разница будет только в более длиноходном коленвале)
Качество мотоцикла не известно. Пока еще темная лошадка. Что бы с этим определится надо смотреть фирму производителя и смотреть мотоцикл в живую.
«АПАЧ-200» и «ЛЕОПАРД 250» разница этих мотоциклов только в моторах и внешнем обвесе. Выбор покрышек ограничен только твое фантазией, от чисто асфальтных (перелли, метзеллер, мишелин) до универсальных МИТАС Н-03 и заканчивая «зубастыми) цены от 800грв до 400грв за пару.
Как мое личное мнение, лучше брать «АПАЧ-200» самая «золотая середина» по характеристикам, стоимости запчастей, универсальности. И проблем с запчастями не будут.
За счет меньшего веса, верхневального мотора и карба с ускорителем будет резвый.
Расход топлива у всех мотоциклов примерно одинаковый плюс минус 250грамм.
Максималки примерно тоже одинаковые , крейсерские скорости тоже.(80-90км/час идут играючи)
У «ЛЕОПАРДА-250» за счет конструкции ГРМ и большей кубатуры будет лучше «тяга», но эти моторы не любят высокие обороты (если ты не «летчик» то это не проблема).
Сам раньше эксплуатировал «VIPER ZS 125J» разница с «АПАЧ-200» и «ЛЕОПАРД-250» по большому счету только в двигателях и обвесе, сейчас эксплуатирую «LONCIN LX-250-7» он же «МИНСК С4-250» по ходовой идентичен «ВОЛЬФ-200» и подобен по мотору, у «ВОЛЬФА-200» 200кубиков у меня 250, прародитель двигателя один и тот же.
Поэтому могу сравнить эти мотоциклы и их эксплуатационные характеристики.
P.S. владельцев «ВОЛЬФ-200» прошу не обижаться, мотоцикл прекрасный но рассчитан для эксплуатации на асфальте. И для вседорожной эксплуатации не расчитан