xxx: В принципе, да, маркетинг покера отличается от маркетинга казино.
xxx: В казино основные клиенты - дебилы, которые считают себя более везучими, чем остальные.
xxx: В покере основные клиенты - дебилы, которые считают себя более умными, чем остальные.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
Это гуд.
А еще больше гуд, что Тесла все свои патенты отдала в открытый доступ!
Это начало конца эры ДВС и это не может не радовать!
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
Мне кажется, что ты ошибаешься. Проблема в том, что на текущий момент нет эффективных элементов питания, с достаточным соотношением масса/объем/скорость_восстановления. Пока что дальность поездки на одной зарядке не превышает 100-200 км, после чего нужно несколько (4-8) часов стоять возле розетки... Т.е., на море на такой машине не рванешь. Эра ДВС кончится только когда изобретут такой элемент, причем недорогой в изготовлении... Или когда на планете кончится нефть.
дядя, я ещё в школе учил что конденсатор с ёмкостью 1 фарада - это дохулион примерно равный ёмкости планета земля. все конденсаторы менялись микро и нанофарадами. а сейчас - пожалуйста, кондер на десяток фарад за тридцать зелёных. еще лет 50 и все с раилганами будут бегать.
имхо если ВВП будет дергаться, то эпоха ДВС закончится лет на 20-30 раньше запланированного. тесла вон зачемто патенты открыл...
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
причем здесь кондеры и фарады, когда все электромобили на литий-ионах ездють? а у литий-ионов главные недостатки - короткий срок службы (3-5 лет) и высокая цена (50-70% от стоимости автомобиля)
Электролиты имеют свои недостатки, в частности быстрый саморазряд. В этом отношении более перспективным выглядит использование ионисторов (супер-конденсаторов), но там тоже какой-то косяк есть, который пытаются побороть...
Вобщем, поживем - увидим. Может это случится еще и при нашей жизни.
Тесла едет до 500 км на одном заряде и заряжается за час и есть, пока только по Америке и некоторых странах Европы, экспресс замена акума. Вылазь из каменного века
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
коллеги, нид хелп.
есть кто из продвинутых туристов?
нужны упоры для палатки (или как их там называют?). Это такие гибкие сборные палки, на которых монтируется и стоит палатка.
На ,Петровке мазазин http://www.podoroj.com.ua/ находились раньше на хозяйственном рынке в самом начале в торце рядов, ближе салону Кастом-байков. Много чего у них покупал, они же ремонтируют снаряжение и продают запчасти.