Лисапед - есть. Но там педали надо крутить - не царское это дело. На работу приедешь весь в мыле.
Так ты определись что ты хочешь: эндуро чтобы гонять по бездорожью или круизерчик чтобы вальяжно возить пузо с комфортом?
Та вот в этом-то и главная проблема. Хочу - всё. Шобы на асфальте весил 300кило, а на бездорожье как-то так сразу весил бы 130 кило и тому подобное
Т.е. ситуация немного идиотская. Пока что решил - два в одном не бывает, поэтому видимо надо будет оставлять дракоху и брать драгу или наоборот (drz400 + какой-нибудь круизер 150-250цц). По отзывам и на дрз люди на дальняк гоняют. С оговорками конечно (с сидухой надо что-то делать, тюнингованный бак за $200, литров на 12-14) но ездют. Еще один плюс нашел - дешевого китайца можно держать под домом (и ездить по городу на работу или за хлебом), а японца - в гараже (и как правило на дальняки/на выходные).
ЗЫ:если выбирать круизер я бы обратил внимание на драгу 400.
Тоже вариант. 400-ка слабовата (но то такое) - читал что это приводит к тому что на ней надо больше работать сцеплением (корзину менять чаще), поэтому решил что 400-ка не плохо, но если будет возможность - чуть получше будет 650ка (тоже как бы не литЫрь, просто имеет пару плюсов по сравнению).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.