я короче в шоке
я разобрал идеальное двигло
коленвал стоит мертво, редуктор в идеале, еще заводские запилы остались, в поршневой еще видна хонинговка, поршень чистого алюминиевого цвета, нагара нет даже в торце до первого кольца
сбоку если смотреть на поршень, что с коробки новый
так что торнадо и хадо таки решает, в этом я окончательно убежден. пробег 30000км
зачем снимал?
следите за темой!!!
че-то начало тарахтеть на 22000км. масло менял каждую 1000км, крайне редко я давал свыше 5000обмин. Это произошло в Одессе. Там я 1000км откатал, приехал в Киев, здесь катался не мало, потом проехался по механикам, трое из них сказало, что это колено. я решил заказывать новое двигло ибо видел как у димки-диджея на 22000км весь двигатель был разбит. я посчитал что это двигло одноразовое и у меня те же проблемы. а пока докатывал это двигло сколько мог, таким образом докатал его до 30000км. зимой решил заказывать двигатель в силу того, что мне нужна надежность, слишком много я езжу в дальнобое, и на колотом двигле ездить не хотел. Как только я отвез сут к механику, то в этот момент мне знакомый предложил маджестовское двигло со всем необходимым, включая коммутатор, катушку, разводку, кроштейн, колесо с торм.диском, супорт, глушитель, колено, фильтр и т.п.
вот я решил ставить маджестовское двигло. Пока механики ковыряют то двигло, и переделывают раму, я разбираю старое, с целью продажи его по запчастям, чтобы отбить те затраты что я понес