Это вам не москвич расфигарить (взято с анегдот.ру):
Смотрел по ящику гонки Формулы-1, скука, невыносимая. Одновременно с испанским этапом Формулы–1, в честь очередного «Дня города» N., там состоялись традиционные гонки на… тракторах. На трассе в загородной балке, плотно заросшей бурьяном, предстояло выявить сильнейших гонщиков города. Любителей этого спорта ожидало зрелище не для слабонервных.
Восемнадцать не сильно трезвых участников в строительных касках, кирзачах, обильно надраенных ваксой и в жирно промасленных комбинезонах, от которых уже весело отражаются солнечные зайчики, сидят в тесных кабинах болидов, класса секонд-хенд, и в напряжении ждут отмашки судьи. Букмекерские ставки высоки и выражены, как правило, в литрах. Наконец, нарастает рёв моторов, и, подняв густое облако пыли, смешанной с угарным духом солярки, отечественные болиды срываются с места и устремляются на трассу. Отчаянные гонщики, в пылу борьбы, не всегда рассчитывают скорость, и на виражах периодически опрокидываются в овраги. Видимость в пределах вытянутой руки. Поддатые болельщики, спешат на выручку. Дружными усилиями они ставят болиды на колёса, на ощупь находят валяющихся в траве пилотов, запихивают их обратно в кабину и, с напутственными матерками, отправляют к грядущей победе. Но мастерства пилотов едва хватает до очередного трамплина, где за головокружительным взлётом следует жестокое преземление. Теперь уже на выручку спешит эвакуатор,- трудяга Беларусь с лемехом. Пока он растаскивает измятые в хлам болиды, на трассе появляется кобыла безопасности - пейс-кар, но, в отличии Мерседеса в Формуле-1, верхом на лошади скачет товарищ мент, за которым ещё долго плетётся колона ещё целых участников. Как и в Формуле–1, участникам предстоит периодически заезжать на пит-стоп, но, если у них ТАМ заправляют болиды, то у нас ЗДЕСЬ - самих пилотов. Одни гонщики жадно осушают пару кружек холодного пива с прицепом, другие предпочитают прицеп с парой кружек холодного пива. Не всем пилотам суждено добраться до финиша: одних подвела техника, другие получили травмы, а несколько участников и вовсе пропали бесследно, похоже, заблудились. Пересекли финишную черту считанные единицы, точнее - «их оставалось только трое, из восемнадцати ребят». Победителей вынули из болидов и бережно водрузили на подиум. Чемпион Федька Кукушкин возвышался над соперниками, стоя на письменном столе; рядом с ним, на табурете, балансировал, как на канате, вице чемпион Витька Мухин, а третий призёр Костя Чиликин, стоять был уже не в состоянии, поэтому просто сидел на земле. В награду пилотам вручили кубки с жидкостью, щедро орошающую атмосферу стойким сивушным душком. Тупые америкосы с европоидами, оказавшись на подиуме, поливают друг дружку мощной струёй шампанского. Наши пилоты находят эту акцию немыслимым кощунством, поэтому внесли в эту торжественную церемонию своё ноу-хау: под восторженные крики публики: «Пей до дна, пей до дна! » - они осушают наградные ёмкости, после чего, благодарные болельщики уносят их с пьедесталов, бережно укладывают в кузов грузовика и развозят по домам. Вот это гонки по-нашему, по-российски!
таки и не прочел много ыыыыыыы