драгоны рульные и надежные аппараты
Ммм.... немножко бы поправил - надёжность выше чем у китайских обычных скуто/мото (и 95% эндуро), но ниже чем у японских эндуро.
А кросачей китайских ессно не бывает (либо там от китайца только фрагмент рулевой колонки) - не выдержат.
А для ездить на работу (по тропинкам за грибами) - более чем живуч.
Что касается станта - стант можно и на велике катать - было бы умение, - там больше заслуга стантеров чем драка (на заднее поднять броском сцепления - не реально).
PS: Сейчас и на драк заказал багажник под 29-литровый люминиевый кофр (близнец того что поставил на ТА). Хочу стекло на морду дракону (уже есть - будем думать как ставить) плюс ещё пакет рассыпухи с бегемото (еще не распаковал).
Ну и плюс прикуриватели и боковая подсветка.
Поездил на ТА с диодами на нипелях - децтво шо пипец. НО - разворачиваться на одесске было легче - меня хоть замечали. Поэтому решил на драк и на ТА немного подсветки мота поставить (ессно уставного цвета т.е. по ПДД), без фанатизма - но must have.
Еще - лежит морда - китайская копия с acerbis cyclope сделанная более менее в нормально пластике на две лампочки (родные - по 21w). Купил две osram nightbreaker в цоколе h3 - хочу поставить часа на 3 посмотреть не поплавятли.
Ну и ессно - задний диск на этих выхах уже приехал, но тогда занимался ТА (кофр+резинки в переднем тормозе+заменили там же оба поршня).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.