Показати повідомлення
Вот заказал себе такой котелок. Кто что знает, думает по поводу этой модели? По моему мнению - в этой ценовой категории безусловный лидер...
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Литая композитная поликарбонатная оболочка
- Двухслойная, повышенной плотности подкладка из пенополистирола с каналами для вентиляции
- Широкий вырез в передней части шлема для большего угла обзора
- Уникальная форма оболочки шлема, разработанная с помощью системы автоматизированного проектирования (с тремя размерами оболочки, четырьмя размерами подкладки для максимально улучшенной подгонки и увеличения прилегаемости шлема к голове).
Усовершенствованная система воздушной вентиляции «ACVS» (улучшенная система канальной вентиляции)
- Система вентиляции состоит из двух многокамерных передних воздухозаборников, соединенных вентиляционными каналами внутри шлема с отверстиями для выхода воздуха, проделанными во встроенном спойлере. Свежий воздух с большой скоростью перемещается через систему вентиляции от передней части шлема к его тыльной части, удаляя, таким образом, тепло и влагу из шлема
через четыре внутренних вентиляционных канала.
Система защиты забрала от запотевания
- Вентиляционное отверстие у подбородка и выходное отверстие в тыльной части шлема для выхода воздуха служат для уменьшения влажности внутри шлема.
Съемная, моющаяся внутренняя часть шлема
- Подкладки для щек и верхняя подкладка Nylex легко снимаются при необходимости для мытья и сушки
- Рельефная, закрывающая шею прокладка уменьшает шум ветра
- Ремешок для подбородка с подкладкой.
Поворотнооткидная, компрессионная система закрытия забрала третьего поколения
- Забрало HJ-09 со специальным, стойким к царапинам покрытием, защищающим от запотевания
- Простая в работе система третьего поколения для открытия забрала без использования инструментов
- Усовершенствованная поворотнооткидная, компрессионная система закрытия забрала, которая обеспечивает его максимальное прилегание к шлему
- Забрало устанавливается заподлицо со шлемом для улучшения его аэродинамических свойств и уменьшения шума ветра
- Прочное забрало со стойкой к царапинам поверхностью
- Оптически выверенный ЗD дизайн
- Забрало предохраняет от 95% вредных ультрафиолетовых излучений.
Техническая информация
Стандарты: DOT-218, Snell-M2005
Материал: отлитый под давлением термопластик
Масса: 1640 г (для среднего размера).
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
шлем+перчатки=1000 уев...дохрена не спорю.
а шлем хочу ювекс хеликс.он мало того что топовый так еще и самый легкий в мире 700 грамм.
а теперь посчитай.допустим специально для скута 150сс покупаю шлем за 200уев через два года покупаю скут 500сс.тут уже и шлем нужен другой еще 400 уев.
потом покупаю мотик например.тут шлем еще дороже.
итого те же 900уев
Два Йогге и Дио на содержании.
Из каких соображений такие цифры появились?
ЮВЕКС ХЕЛИКС 900 уев
для удобства примера шлемы ЮВЕКС
самый дешевый интеграл 200 уев-как раз для скутера.
потом идут 2 400уевые модели-это для скута кубатуры или малокубатурного мота.
следущая модель 600уев(примерно) это уже для мотиков(не спортов)500сс-и больше
Два Йогге и Дио на содержании.
вот лови http://www.moto-ua.net/content/view/118/389/
http://www.louis.de/_102eb3f51025761cfeb8013d34b116529d/index.php?topic=list
Не, если денег дофига - то почему бы нет.
Есть такое утверждение - сколько километров в час максимум ты будешь ездить, столько евро должен стоить твой шлем. ИМХО очень правильное утверждение. Без фанатизма.
Нет, можно конечно в Хонду-Такт лить дорогое масло для спотивных 2-тактных мотоциклов, и поставить на неё титановые спицованные диски ручной работы - только зачем?
Кстати по поводу ультралёгких шлемов, в том числе цельнокарбоновых - почему-то гонщики MotoGP в них не ездят. Интересно, почему? Может и нам не стоит?
денег не дофига-жить хочеться.
и вобще я же написал чтоб при смене техники не менять шлем.
Два Йогге и Дио на содержании.
спасибо
Два Йогге и Дио на содержании.