Вот заказал себе такой котелок. Кто что знает, думает по поводу этой модели? По моему мнению - в этой ценовой категории безусловный лидер...
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Литая композитная поликарбонатная оболочка
- Двухслойная, повышенной плотности подкладка из пенополистирола с каналами для вентиляции
- Широкий вырез в передней части шлема для большего угла обзора
- Уникальная форма оболочки шлема, разработанная с помощью системы автоматизированного проектирования (с тремя размерами оболочки, четырьмя размерами подкладки для максимально улучшенной подгонки и увеличения прилегаемости шлема к голове).
Усовершенствованная система воздушной вентиляции «ACVS» (улучшенная система канальной вентиляции)
- Система вентиляции состоит из двух многокамерных передних воздухозаборников, соединенных вентиляционными каналами внутри шлема с отверстиями для выхода воздуха, проделанными во встроенном спойлере. Свежий воздух с большой скоростью перемещается через систему вентиляции от передней части шлема к его тыльной части, удаляя, таким образом, тепло и влагу из шлема
через четыре внутренних вентиляционных канала.
Система защиты забрала от запотевания
- Вентиляционное отверстие у подбородка и выходное отверстие в тыльной части шлема для выхода воздуха служат для уменьшения влажности внутри шлема.
Съемная, моющаяся внутренняя часть шлема
- Подкладки для щек и верхняя подкладка Nylex легко снимаются при необходимости для мытья и сушки
- Рельефная, закрывающая шею прокладка уменьшает шум ветра
- Ремешок для подбородка с подкладкой.
Поворотнооткидная, компрессионная система закрытия забрала третьего поколения
- Забрало HJ-09 со специальным, стойким к царапинам покрытием, защищающим от запотевания
- Простая в работе система третьего поколения для открытия забрала без использования инструментов
- Усовершенствованная поворотнооткидная, компрессионная система закрытия забрала, которая обеспечивает его максимальное прилегание к шлему
- Забрало устанавливается заподлицо со шлемом для улучшения его аэродинамических свойств и уменьшения шума ветра
- Прочное забрало со стойкой к царапинам поверхностью
- Оптически выверенный ЗD дизайн
- Забрало предохраняет от 95% вредных ультрафиолетовых излучений.
Техническая информация
Стандарты: DOT-218, Snell-M2005
Материал: отлитый под давлением термопластик
Масса: 1640 г (для среднего размера).
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
тяжеловат будет! какая цена? где заказ делал интересно?
вот почитай полезная инфа http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/101725180505
По поводу веса - так это нормально для интеграла. Цена - 790 грн. на http://www.moto-ua.net/
Инфы я уже много перечитал

"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
или я слепой
или где его цена
братела 790гр! за такие деньги можно купить кстрюлю. цептор
дешево сильно!!!!!!
Глянь на стандарты, ты мне, между прочим сам про них инфу кидал...
По поводу цены - так я акцентирую на том, что ценовая категория низкая. В любом случае, и портал и производитель проверены временем, и подставы тут никакой нет...
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
просто мне ноланы, суоми и т.п. ни к чему, а китай и другую скорлупу лучше вообще не брать...
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
мда, почти 1,7 кг - тяжелый.... в пробках минут за 20 устанешь бошкой крутить, за то шею накачаешь....
Вообще HJC делает отличные шлемы, юзал их кросовые и один какой то интеграл....
Шлемы не из дешовых::бюджетный кросовик 80 евро...
то что тебе привезут за 700 или сколько тамп гривен, вполне вероятна подделка...

Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
общался с их консультантом (который мне его и посоветовал) он говорил, что там фронтальная, затылочная регулируемая вентиляция. В комплект входит сумка для шлема и кожаная накладка, защищающая от ветра. Заказывают из-за бугра, везут около 2-х недель. Вентиляцию видно на фото. Да и повторюсь, портал старый, проверенный...
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
Народ, хватит чесать по поводу фиговости шлема. Нормальный шлем бюджетной категории, своих денег стоит 100%. Если кто слепой, так там написано в инфе: DOT-218, Snell-M2005 - то есть шлем ДОСТАТОЧНО дуракостойкий, чтобы соответствовать этим стандартам (а SNELL - самый жёсткий стандарт испытания шлемов). Хозяину больше не надо - он не на спортбайке ездит.
Вы бы лучше сами обзавелись нормальными касками, а то я ещё не видел скутериста в шлеме хотя бы за 120-150 баксов, несмотря на то что гоняют они весьма безбашенно.
приезжай в николаев, увидишь...=)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я ОТ шас без скута но ПЕРЕД покупкой скута куплю шлем. ПРИЧЕМ ТОПОВЫЙ
ПРИЧЕМ СУОМИ или ЮВЕКС
зачем ? а чтоб при замене скута не менять шлем..
Два Йогге и Дио на содержании.
про шуберт понятия не имею shoei
но хочу ЮВЕКС он выглядит классно просто карбоэфир под лаком
правда и стоит чуть дешевле чем тот скут который я куплю
Два Йогге и Дио на содержании.
Возможно я погорячился насчёт того, что никто из скутеристов не юзает хорошие шлемы, но большинство - таки нет.
А насчёт топовых моделей от серьёзных производителей - я бы подумал не раз прежде чем их покупать. Да, шлемы типа Arai RX-7 или Shoei RF-1000 обеспечивают идеальную защиту и удобство, но они же СТОЯТ, мать их нехай... И тут дело даже не в моём личном жмотстве - просто мы не колобки, помимо головы есть ещё много разных частей тела, их тоже надо защищать. Так вот, по мне лучше купить шлем подешевле, а остальные деньги вложить в экип, чем при падении остаться без пальцев потому, что на перчатки не хватило денег.
P.S. Мой полный экип стоит дешевле, чем один топовый японский шлем в магазине.