да охренеть сколько тебе ответило людей, похоже нету таких бери койо более распространён
BiWiS
Читал про старшего брата, Dakar 250, у него есть спорные моменты по качеству и надежности.
1. Рамы - лопаются. Болты - пластелин.
2. Было неск случаев самовозгорария (125ки и 250)
3. Комьюнити Геона - секта. Основная проблема в том что его организовали барыги, а не владельцы техники. Если сломал, то помощи не добьешся. Их "гуру" объяснит что у тебя кривые руки, после чего вымажут г-ном и забанят. Этим же карается любая попытка критически посмотреть на их технику.
Имхо надо брать Kayo и самому решать все свои проблемы. Так будет сразу понятно (не будешь надеяться на псевдоклуб барыг) и надёжнее (меньше шансов на поломку).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Вопрос для владельцев, или для тех, кто катался хотя бы на одном из них - сильные стороны, слабые стороны, тонкости конструкции и эксплуатации?
Встал вопрос про зажигалку offroad only. На Kayo пару раз катался, поверхностно знаком (про "все - вверх! о_0" знаю
), с качеством изготовления примерно понятно. А вот Geon Dakar 125 - нипанятна. Читал про старшего брата, Dakar 250, у него есть спорные моменты по качеству и надежности. Короче говоря - годный пит али нет?
Брал отдельно двиг питбайка 150сс на актив,самый огромный минус-нет электро-стартера,облегченный коленвал-на низах не тяговитый!!!,глохнет,на подрыве можно перевернутся-сильно резко набирает обороты на 1и 2 скоростях,по скорости не плохой,рядом с машиной 120км/час по прямой разгонялся,зоншен 200сс обгонял,нет силовой катушки освещения-нужна переделка,для города не подходит.Вывод:лучше поискать гражданский вариант.
Змінено: 03.03.2013 р., alikxom
у знакомого Kayo, недавно взял
тут по объявлению за 6к, причем вроде как удачно. пока доволен.
Змінено: 28.03.2014 р., hernan