Прошлый год пропал без дальнобоя. После Калининграда (см. Вокруг СССР, снова да) как-то, оказалось время и немного м.а.п. Зразу надумал, и раньше все-таки думалось - на Кавказ. Хотелось пролететь ласточкой. И «хвостатый» подал мыслю - сделать капиталку. Хотя еще особых оснований не было. Конечно 95 км уже не бежалось, но 80 – спокойно. Как сейчас смотрится, можно было только кольца поменять и клапана притереть и все бы получилось. Сейчас понимаешь, что после 25 тыс. подобных дальнобоев надо только докатывать до предела и менять «сильник». Никаких капиталок. Подходит все и редуктор в том числе. Ремонт – только по факту, а не на всякий случай. После замены цилиндра с поршнем и головки проявился шум. То, что греется, нормально. Притрется. Первые 300 км ездил очень аккуратно – 40-50. Масло менял. Но, видно, зазор между поршнем и цилиндром оказался критическим. Подклинивало. Появившийся перезвон стал убирать заменой цепи ГРМ, а потом и цепи маслонасоса. Но как-то все было не так. Как у оранжевых: так-не так, так- не так. Но 7-го все-таки попер. Вначале, по обыкновению, к Леше Губанову в Чапелиевку.
Приятная встреча, ну и 100 км за кормой. Утром - вперед, точнее – на юг.