MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZIP r3i - помогите определить неисправности

Переглядів: 51606
25.06.2008 р.
answerview
Доброго времени суток, только что зарегился, классный форум. Много чего узнал для себя. Не нашёл подходящей темы , решил запостить тут. Если вдруг что - модеры - звыняйте.  
2 года ездил на Хонде Такт АФ 24, когда понял, что я её разорвал, сплавил и купил ЗИПик. Купил его 3 недели назад, купил его Б.У, ему недавно стукнул годик, на момент покупки на счётчике было 3500 км, сказали, что ездил мало, думаю не обманули, т.к. царапин небыло, единственная трещина на переднем крыле, и то изза того, что болт выкрутился . На данный момент - пробег 4850 км, на 4000 поменят масло в движке и редукторе, как написано на форуме. Неделю назад лопнула рама, по разлому видно, что трещина была давно, т.к. место раскола было ржавое, заварили, усилили, с другой стороны сделали то же самое, сейчас всё вроде как в норме.
У меня есть вопросы, был бы благодарен за ответы
1. Непонятно почему, но когда двигатель холодный, обороты не сильно но заметно скачут, как прогреется, всё стабилизируется. Это нормально?
2. Когда движок нагретый, то какой то непонятный цокот, он не сильно заметен, но всё таки. Когда двигатель не сильно нагретый - такого нет. Мне сказали, что это клапана. Стоит ли туда лезть?
3. Когда едешь вдвоем, его как то странно тянет вправо, и рука быстро устаёт, когда один не так заметно, почти не чувствуется, тормозит передним тормозов вроде как ровно, резко в сторону не кидает.
Покупал, кстати с заменёным задним диском. Стоит 10-ка, заменили изза того что сильно трясло01_smile. Мне  сказали поставить резину  3.50, и будет шоколад)
Так вроде всё, по мелочам...всё в норме, жестковат, зараза, а так норма.
П.С.Ах да, установил подсветку днища, смотрится оочень классно, кому интересно могу выкинуть фото.

Забыл добавить... Спидометр врёт на 10 км, Датчик уровня бензина тоже врёт  Едет 75-80. Он 4-х тактный. Чего спрашиваю за всякие звуки и т.д., т.к двуктактный мотор я знаю вдоль и поперёк, а вот с четырётактными только столкнулся. Стрёмно как то Может у кого то тоже есть такой же, и кто то поделится своими плюсамии минусами?
Ешё забыл добавить)  Говорят на нём стоит практически "неубиваемый" движок, так ли это? 01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
Змінено: 25.06.2008 р., l2Toxa
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
http://www.moto.com.ua/remzona.php


Почитай будет полезно
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Pentium  
answerview
аХа, спс, ща почитаю)
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
На горячую стук клапанов должен почти исчезать,поскольку метал расширяется и компенсирует тепловой зазор
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
кстати при разогреве масло становится жиже и хуже скрывает подобные звуки.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
кстати при разогреве масло становится жиже и хуже скрывает подобные звуки.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
irwin
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
1. Это нормально. Пока масло не нагреется и не станет текучим смазка двигателя не полноценная.
2. Клапана после окончания обкатки рекомендуется отрегулировать. Если прошлый хазяин не делал то стоит заглянуть. Я например перед началом сезона всегда смотрю зазоры если надо подкручиваю. Сильно часто туда лазить тоже не надо.
3. Тянуть может если саленблоки крепления движка раздолбаны, или раму криво сварил.
Поставь на но подножку (двойную) и пошатай всё восмотри не ходит ли двигатель относительно рамы и почему.

Да движок неубиваемый. Но с 2х такника надо немного привыкнуть. Так как характеристики у него более плавные. Нет резких скачков мощности как на 2т.
Со старта не рвёт но на круизе нет равных  01_smile Будеш ездить в дальняки с товарищем у которого 2т движок прочуствуеш разницу  17_wink
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
Так это плохо или нет? Просто я слышу свой звук, и слышу звук 4-хтактника с реально тарабанящами клапанами, так  по сравнению с ним, мой ваще не цокотит)
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
На горячую стук клапанов должен почти исчезать,поскольку метал расширяется и компенсирует тепловой зазор


Эм, как раз на холодную работает тихенько тихенько, как новый 01_smile Прям мурлыкает 01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
1. Это нормально. Пока масло не нагреется и не станет текучим смазка двигателя не полноценная.
2. Клапана после окончания обкатки рекомендуется отрегулировать. Если прошлый хазяин не делал то стоит заглянуть. Я например перед началом сезона всегда смотрю зазоры если надо подкручиваю. Сильно часто туда лазить тоже не надо.
3. Тянуть может если саленблоки крепления движка раздолбаны, или раму криво сварил.
Поставь на но подножку (двойную) и пошатай всё восмотри не ходит ли двигатель относительно рамы и почему.

Да движок неубиваемый. Но с 2х такника надо немного привыкнуть. Так как характеристики у него более плавные. Нет резких скачков мощности как на 2т.
Со старта не рвёт но на круизе нет равных  01_smile Будеш ездить в дальняки с товарищем у которого 2т движок прочуствуеш разницу  17_wink


Блина, так не хочу в клапана лезть 02_sad Боюся.
Саленблоки целые и вероятность их разрыва минимальны, т.к. сзади два аммартизатора.
Эм, старт есть, как бы рывок, двигатель  резко набирает обороты до 35ти, потом плавно опускает и неежненько разгонятся дальше. Раму сварили классно, сам смотрел, я вот думаю может передний аммор выёживатся? Продавец грил, шо он типа потёк,(когда я его покупал, аммар бл весь в масле) а оказалость,ч то сверху него гайка была откручена, залил каокгго то масла закрутил, стало лучше, переслало кидать в сторону, когда тормозил передним колесом, сейчас чего то опять не так 02_sad
В Круиз надо смотацца, я из Днепра в общем, думаю В Днепроджержинск на ГО съездить.
Не иду, а еду - ура мопеду)
Змінено: 25.06.2008 р., l2Toxa
like
good
bad
shockingly
irwin
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Ну боишся не лезь. Попроси когото кто хоть раз в жизни клапана сам регулировал.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Ну боишся не лезь. Попроси когото кто хоть раз в жизни клапана сам регулировал.

Так я инструкцию скачал, всё как надо, в принциме всё ясно. Мне не понятно - это столь необходимая конфига? Если да, то на выходных обязательно сделаю. Меня смущает то, что на холдных тихо, а на горячих не совсем, хотя вот  в этой же теме чел сказал, что должно быть наоборот, или как то так.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Сор за даблпост.  Вот Прочитал на форуме, что вроде как он оснащён двигателем  139QMB, и это написано на картере с правой стороны,я чё то не видел надписи, или я плохо смотрел?
Модель моего Скута - HT50QT-10
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
irwin
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Ну боишся не лезь. Попроси когото кто хоть раз в жизни клапана сам регулировал.

Так я инструкцию скачал, всё как надо, в принциме всё ясно. Мне не понятно - это столь необходимая конфига? Если да, то на выходных обязательно сделаю. Меня смущает то, что на холдных тихо, а на горячих не совсем, хотя вот  в этой же теме чел сказал, что должно быть наоборот, или как то так.

Ну если тебя интересует нормальный ресурс двигателя то клапана надо иногда регулировать.
Ну или ездить пока ездит, а потом менять. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Блин 01_smile Окей. Нада так нада. На масло я тоже не жлоблюсь, лью синтетику ARAL.и в редуктор тоже спецовое для трансмисии ARAL.

Во, вспомнил, ещё есть трабл, вот еду 55-60, отпускаю газ, потом делаю перегазовку он как как бы начинает резго тормозить, апотом набирает скорость, ну как бы Троит, что ли. Как я понял это карб. Налил туда промывки, попустило, после 3-й заправки снова такое пошло. Лью Вентус или Грин. Смотря где заправляюсь.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Блин 01_smile Окей. Нада так нада. На масло я тоже не жлоблюсь, лью синтетику ARAL.и в редуктор тоже спецовое для трансмисии ARAL.

Во, вспомнил, ещё есть трабл, вот еду 55-60, отпускаю газ, потом делаю перегазовку он как как бы начинает резго тормозить, апотом набирает скорость, ну как бы Троит, что ли. Как я понял это карб. Налил туда промывки, попустило, после 3-й заправки снова такое пошло. Лью Вентус или Грин. Смотря где заправляюсь.

А ты попробуй 92-й залить. Китайские моторы его любят.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Блин 01_smile Окей. Нада так нада. На масло я тоже не жлоблюсь, лью синтетику ARAL.и в редуктор тоже спецовое для трансмисии ARAL.

Во, вспомнил, ещё есть трабл, вот еду 55-60, отпускаю газ, потом делаю перегазовку он как как бы начинает резго тормозить, апотом набирает скорость, ну как бы Троит, что ли. Как я понял это карб. Налил туда промывки, попустило, после 3-й заправки снова такое пошло. Лью Вентус или Грин. Смотря где заправляюсь.

А ты попробуй 92-й залить. Китайские моторы его любят.

Хы, а я тебя помню 01_smile Помнишь, ты у Андрея тахометр покупал? А я был на Чёрном Зипике? 01_smile
По теме... Эм, говорят тяга пропадает, если лить 92 и расход увеличивается.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
irwin
25.06.2008 р.
answerview
Проверено. Тяга не пропадает а расход таки да больше.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
т.е.  95-й выигрывает только в расходе? И типа динамика должна быть лучше, если лить 2-й?
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Блин 01_smile Окей. Нада так нада. На масло я тоже не жлоблюсь, лью синтетику ARAL.и в редуктор тоже спецовое для трансмисии ARAL.

Во, вспомнил, ещё есть трабл, вот еду 55-60, отпускаю газ, потом делаю перегазовку он как как бы начинает резго тормозить, апотом набирает скорость, ну как бы Троит, что ли. Как я понял это карб. Налил туда промывки, попустило, после 3-й заправки снова такое пошло. Лью Вентус или Грин. Смотря где заправляюсь.

А ты попробуй 92-й залить. Китайские моторы его любят.

Хы, а я тебя помню 01_smile Помнишь, ты у Андрея тахометр покупал? А я был на Чёрном Зипике? 01_smile
По теме... Эм, говорят тяга пропадает, если лить 92 и расход увеличивается.

Да, я узнал тебя по первому сообщению).
Расход с лихвой компенсируется низшей ценой. Зато нагрузка на двигатель более щадящая. Ведь чем больше расход, тем лучше охлаждается ЦПГ (больше холодненького бензина заливается).
Сам езжу только на 92, ещё ни разу не заливал 95-й, но хочу попробовать.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
И что ? по Вашему на F 1 лудче всего ехать на 92м бензине. Я только 95й заливаю, может попробовать 92й. Хуже не будет ??? как думаете ???
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин