За 2.5 года экспериментов с передними амортизаторами (у меня их было 6 пар.) скажу одно идеально они работать не будут Китай....
У каждого из нас они работают совершенно по разному, хотя и одинаковые.
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена меньше за остальные 77 грн. )
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом убрать 3-5 гр.
Вот и всё.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 13.09.2012 р., Babai150cc
Просто и толкОво рассказано.Большое спасибо.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Бывает такая неприятность как от времени садятся пружины в амортах (нужно добавлять втулочками соответственного размера и длинны ) какой размер должен быть не скажу потому как у каждого своё... Единственное что когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается запомните это положение (вжатия ) и силой без обратного разжатия нажмите на амортизатор если очень близко до конца или очень легко сжался то нужно до пружин в вилке добавлять распирающие втулки (идеальное положение амортизаторов передних при нагрузке с водителем по средине рабочего хода амортизатора не очень высоко и не очень низко )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
У меня вообще в правом и левом амортизаторах с завода были пружины разной длинны. Где то около сантиметра разницы
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Бывает такая неприятность как от времени садятся пружины в амортах (нужно добавлять втулочками соответственного размера и длинны ) какой размер должен быть не скажу потому как у каждого своё... Единственное что когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается запомните это положение (вжатия ) и силой без обратного разжатия нажмите на амортизатор если очень близко до конца или очень легко сжался то нужно до пружин в вилке добавлять распирающие втулки (идеальное положение амортизаторов передних при нагрузке с водителем по средине рабочего хода амортизатора не очень высоко и не очень низко )
не верно! под весом скута и райдера проседать должен на 1/3 хода
ну вы ещё линейкой по меряйте (я объяснил что бы было максимально понятно, да и никто не будет мереть эту 13 ) будут делать на глас + у каждой техники свои особенности...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
линейкой и меряют. на глаз можно только высраться
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
Поддерживаю.
Лить масло *на глаз* - все равно что километры альтиметром мерить
Кстати - почему *на глаз*, а не на *юг*?
Змінено: 19.06.2013 р., avast
привет Олег. посмотрел тему по твоей ссылке. ладно там щенки безпородные тявкают, но от Сергея я не ожидал такого
Забей. Говно и есть говно.