Показати повідомлення
При "настройке" степени сжатия появилась необходимость проверки компрессии. Однако оказалось проблематично оценить показания. На ряду с отзывами о высокой компрессии двухтактных двигателей также много таких, что при небольших показаниях двигатель вполне себе работает. Хотелось бы в этом разобраться. Так же хочу уточнить как правильно расчитывается степень сжатия, в частности прибавляется ли к рабочему объему объем камеры сгорания?
Кстати, нигде не нашёл ссылки на отличие определения СС двух- и четырёхтактных двигателей. С учётом впускных-выпускных окон. Если можно - киньте ссыль: интересно будет почитать.
Наберите в поисковике "геометрическая степень сжатия" и... читать- неперечитать.
Еще интересно как всасывется рабочий объем, а сжимается половина. Ведь не половина же рабочей смеси уходит в выхлопную. Если найдете подробности то маякните пожалуйста.
Змінено: 12.10.2012 р., PVP
Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют.
На нашем 80 бензе у неушатанного японца после поездки километров на 50 - часто калильное зажигание бывает.
Если мы говорим о широкораспостраненных япончиках конца восьмидесятых и выше - чаще всего рекомендуемый бензин 89, который гораздо лучше нашего 92.
Змінено: 12.10.2012 р., avast
Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют.
На нашем 80 бензе у неушатанного японца после поездки километров на 50 - часто калильное зажигание бывает.
Если мы говорим о широкораспостраненных япончиках конца восьмидесятых и выше - чаще всего рекомендуемый бензин 89, который гораздо лучше нашего 92.
Почему 89 при сс в районе 7? Тут что-то не то. Может играет роль динамическая сс, которая имеет значение где-то между геометрической и расчетной? Тогда действительно нужен более октановый бензин. Но, честно сказать, ни разу не сталкивался с "калильным зажиганием" на япошках при эксплуатации на 80-м. Может причина в чрезмерном нагаре? Другое дело если взять Яву, например. Если зальешь 76-й то она просто не ехала. В те времена этил подливали что бы экономить. А япошкам все одно, что 80-й, что 95-й- едут одинаково.
Змінено: 15.10.2012 р., PVP
тут конечно очень не корректно сравнивать работу воздушного компрессора с работой поршня в цилиндре.. Воздушный компрессор - это насос. А поршень - это не насос. И последний наполняет только за цикл! При этом обязательно учитываются факторы -
-скорость хода цилиндра (или вращения коленвала)
-объем наполнения
-ну и сам компрессор.(с кишкой, без)
Но при нормальной цпг различия настолько малы (с кишкой или без) что тема не актуальна.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
У меня на руках 3 компрессометра, в одном из них клапан в измерительной голове и куча разных шлангов к нему идет.
Все закрываем флуд.
Ну, так бывают ли такие компрессометры, которые на малой кубатуре дают меньшие показания? Просто отличие от другого прибора не показатель. Нужно чтобы на авто были одинаковые значения, а на полтосе отличались. Какие-то самоделки тоже не в счет.
Змінено: 16.10.2012 р., PVP
Да, бывают, китайские как правило.
Проведя несложные манипуляции с поиском получил следующие данные сс:
ИЖ49- 5.7;
ЯВА638- 10.2.
Какие это цифры? Геометрические или фактические?
Змінено: 17.10.2012 р., PVP