Получается, что при СС=7 компрессия тоже должна равнятся 7. Откуда тогда берутся показания 9-10?
Компрессия всегда выше степени сжатия. Почему - читай умные учебники. Если компрессия равна заявленной степени сжатия - надо готовится к замене колец .
п.с. кстати - вилка компрессия-степень сжатия для двухтактников и четырехтактников отличается.
Спорить не буду - просто ты не прав. Не веришь - сниму видео измерения компрессии 2-мя компрессометрами, в одном клапан в штуцере, который вкручивается в голову, в другом в самом компрессометре.
Подумай сам: объем шланга до клапана имеет значение или нет? К примеру примем объем шланга 300сс. Этот объем добавится к 50сс, какую тогда компрессию покажет такой компрессометр?
Для того, чтоб компрессометр показал в 2 раза меньше, объем шланга должен быть равен объему камеры сгорания, в 50сс она составляет насколько помню ~5-6cc, это вполне реальный объем шланга.
Еще в 2Т положение дросселя пофиг.
Обьем шланга компрессометра - мизерный даже по отношению к камере полтоса.
Положение дросселя - не пофиг нив 4т ни в 2т
Если мерять классически, то есть спустив предварительно бенз из поплавковой камеры, отключив бензошланг и маслошланг - и тогда разница будет примерно в пол атмоферы. а если мерять , как меряет большинство юзверей - то открытый дроссель дает до двух- трех атмосфер. Хотя бы потому что бенз с маслом служит уплотнением зазоров.
п.с. впрочем, возможно есть двухтактники у которых при отвороте газа на полную не меняется усилие нажатия на кик. Я просто таких не видел.
Свеча нормальная- электрод утоплен.
При изменении степени сжатия - стоит и свечу подобрать с соответствующим калильным числом.
Ну и компрессия - 4 - это очень мало, на сееешной восмидесятке без обкатки начальное значение по холодному - 9 атм.
1.Поршень Vland...
Ты брал поршень и растачивал поршневую или брал полностью вландовский комплект(поршневая плюс голова)? 4 атм - даже на холодную - очень маленькая цифра.