MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:47
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Компрессия, степень сжатия и методы их измерения

Переглядів: 33875
12.09.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
При "настройке" степени сжатия появилась необходимость проверки компрессии. Однако оказалось проблематично оценить показания. На ряду с отзывами о высокой компрессии двухтактных двигателей также много таких, что при небольших показаниях двигатель вполне себе работает. Хотелось бы в этом разобраться. Так же хочу уточнить как правильно расчитывается степень сжатия, в частности прибавляется ли к рабочему объему объем камеры сгорания?
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для KoS-Moto  
answerview
Разобрался я таки в этом вопросе, спасибо за наводку. Действительно, степень сжатия(расчетная) указывается с объемом от закрытия окон. Но стоит еще вопрос о марке применяемого бензина, ведь кроме геометрической и расчетной СС существует еще и динамическая. Последняя как бы не является компрессией. А по расчету степени сжатия попалась империческая формула
e=(P+3.9)/1.55
Получается, что при СС=7 компрессия тоже должна равнятся 7. Откуда тогда берутся показания 9-10?
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview

Получается, что при СС=7 компрессия тоже должна равнятся 7. Откуда тогда берутся показания 9-10?

А откуда взялась величина СС=7?
Обычно степень сжатия указывают в виде отношения - например 1:10.
А 7 - очень уж маленькая величина.
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р.
answerview
Фигней занимаетсь товарисчи! Якщо на гору тягне - значить нормально, ні - треба ЦПГ міняти. Оце і увесь цирк 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
Или я чего то не допонимаю?

Зависит от того где установлен клапан и объема трубки перед клапаном до головки. Этот объем прибавляется к объему КЗ и, соответственно, давление при сжатии будет меньшим.


А что мешает парой лишних качков киком заполнить "лишнюю" трубку сжатым воздухом? Попытаюсь донести пошагово-качок,в "лишней" трубке  1 атмосфера,еще качок-уже две,еще пару качков-например пять и так далее пока давление не достигнет максимума развиваемого данной цилиндро-поршневой группой.Длина шланга тут будет не причем.Напомню что компрессометром мы измеряем НЕ степень сжатия которае действительно зависит от обьема камеры сгорания,мы измеряем ВСЕГО ЛИШЬ ДАВЛЕНИЕ которое способно развить данная ЦПГ и которое зависит от ее износа данной ЦПГ,и которое  не связано с геометрической степень сжатия 01_smile   ...Или я опять чего то не допонимаю 17_wink
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для aser  
answerview

Получается, что при СС=7 компрессия тоже должна равнятся 7. Откуда тогда берутся показания 9-10?

А откуда взялась величина СС=7?
Обычно степень сжатия указывают в виде отношения - например 1:10.
А 7 - очень уж маленькая величина.

Думаю, сути это не меняет, а маленькая или нет- не знаю. Верну все в исходное и проверю компрессию. А пока при измеренной мной компрессии 4 по формуле получается сс=5. Вроде верно для розжатого мотора при исходной сс=6.7.
Змінено: 11.10.2012 р., PVP
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Фигней занимаетсь товарисчи! Якщо на гору тягне - значить нормально, ні - треба ЦПГ міняти. Оце і увесь цирк 03_biggrin

А если зажигание выключаешь, а он работает?
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
Фигней занимаетсь товарисчи! Якщо на гору тягне - значить нормально, ні - треба ЦПГ міняти. Оце і увесь цирк 03_biggrin

А если зажигание выключаешь, а он работает?

А при чому тут ЦПГ. Це калильне запалювання - перегрівання, свічка гаряча, бенз хреновий......

А може в тебе провід чорно-білий від замка відвалився? Заводиться при вимкненому замку?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Фигней занимаетсь товарисчи! Якщо на гору тягне - значить нормально, ні - треба ЦПГ міняти. Оце і увесь цирк 03_biggrin

А если зажигание выключаешь, а он работает?

А при чому тут ЦПГ. Це калильне запалювання - перегрівання, свічка гаряча, бенз хреновий......

А може в тебе провід чорно-білий від замка відвалився? Заводиться при вимкненому замку?

Различают дизелинг и калильное зажигание. Действительно, такое происходит на А-80, на А-92- нет. Свеча нормальная- электрод утоплен.
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
...Или я опять чего то не допонимаю 17_wink

Таки да...
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Фигней занимаетсь товарисчи! Якщо на гору тягне - значить нормально, ні - треба ЦПГ міняти. Оце і увесь цирк 03_biggrin
Не всегда нужно менять поршневую если не тянет в горку.И замер компрессии может помочь определить причину.А длина шланга может иметь значения лиш в том случие если нипиль стоит в самом манометре.Но на всех компрессометрах которые я видел нипиль стоит в том месте которое вкручивается иле прижимается в свечную резьбу.В этом случие даже километровый шланг не помешает правильному замеру.
like
good
bad
shockingly
avast
12.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview

Получается, что при СС=7 компрессия тоже должна равнятся 7. Откуда тогда берутся показания 9-10?

Компрессия всегда выше степени сжатия. Почему - читай умные учебники. Если компрессия равна заявленной степени сжатия - надо готовится к замене колец .
п.с. кстати - вилка компрессия-степень сжатия для двухтактников и четырехтактников отличается.


Спорить не буду - просто ты не прав. Не веришь - сниму видео измерения компрессии 2-мя компрессометрами, в одном клапан в штуцере, который вкручивается в голову, в другом в самом компрессометре.
Подумай сам: объем шланга до клапана имеет значение или нет? К примеру примем объем шланга 300сс. Этот объем добавится к 50сс, какую тогда компрессию покажет такой компрессометр?
Для того, чтоб компрессометр показал в 2 раза меньше, объем шланга должен быть равен объему камеры сгорания, в 50сс она составляет насколько помню ~5-6cc, это вполне реальный объем шланга.
Еще в 2Т положение дросселя пофиг.


Обьем шланга компрессометра - мизерный даже по отношению к камере полтоса.
Положение дросселя - не пофиг нив 4т ни в 2т
Если мерять классически, то есть спустив предварительно бенз из поплавковой камеры, отключив бензошланг и маслошланг - и тогда разница будет примерно в пол атмоферы. а если мерять , как меряет большинство юзверей - то открытый дроссель дает до двух- трех атмосфер. Хотя бы потому что бенз с маслом служит уплотнением зазоров.
п.с. впрочем, возможно есть двухтактники у которых при отвороте газа на полную не меняется усилие нажатия на кик. Я просто таких не видел.

Свеча нормальная- электрод утоплен.

При изменении степени сжатия - стоит и свечу подобрать с соответствующим калильным числом.
 Ну и компрессия - 4 - это очень мало, на сееешной восмидесятке без обкатки начальное значение по холодному - 9 атм.
1.Поршень Vland...

Ты брал поршень и растачивал поршневую или брал полностью вландовский комплект(поршневая плюс голова)? 4 атм - даже на холодную - очень маленькая цифра.
Змінено: 12.10.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для avast  
answerview
Учебники умные читаю- пришлось таки. Но еще до этого предполагал, что компрессия выше сс по причине нагрева при сжатии. Однако формулу, что выше привел, не сам придумал...
Брал только поршень и растачивал. Увеличивал КЗ прокладками- теперь все в исходое буду делать. Хорошо хоть головку не расточил. Дизелинг был и с новья на 80-м. Ездил на 92-м. Но при вскрытии оказалось, что поршень выгнулся в обратную. Вот и разгадую- зажат/росжат, какой бензин.
Змінено: 12.10.2012 р., PVP
like
good
bad
shockingly
avast
12.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
компрессия выше сс по причине нагрева при сжатии. ......  Дизелинг был и с новья на 80-м. Ездил на 92-м.

Компрессия может меняться в весьма значительных пределах даже при смене масла. А степень сжатия - величина теоретическая(рассчетная)
Для двухтактника вилка примерно 1,2 для четырехтактника - 1,4
На счет дизелинга - ты ничего не путаешь? Мне кажется - это таки калильное зажигание. стоит поиграться калильным числом свечи.
Насколько я понял у тебя китайская копия ямаховского двигателя?
Двухтактные японцы в большинстве своем рассчитаны под бенз с октановым числом 89, поэтому лить в них кал типа 80ки - не стоит.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
... поршень выгнулся в обратную...

Это как? Сам выгнулся?
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для avast  
answerview
Калильное зажигание возникает на мощностях близким к максимальным, а дизелинг на холостых(даже меньших). Но имею задумку поиграться с калильным числом. Хотя свечей с более утопленным электродом я не видел. Обозначение не помню- надо смотреть.
Копия ямахи имеет такую же степень сжатия как и все япошки- 6.7. Это и определяет марку бензина. Или как? Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют. Когда я тюнил хонду (расточил на 62куб.) то тогда лишь мотор попросил 92-й, поскольку головка осталась прежней.
Змінено: 12.10.2012 р., PVP
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для aser  
answerview
... поршень выгнулся в обратную...

Это как? Сам выгнулся?

Ну, как сам?...под воздействием температуры и давления газов. Как поршня прогарают от высокооктанового топлива? Вот такая дилема- с одной стороны нужно высокооктановое топливо, а с другой наоборот. Может еще по какой то причине перегрев идет? Получается, что это общее в двух случаях.
Змінено: 12.10.2012 р., PVP
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
... поршень выгнулся в обратную...

Это как? Сам выгнулся?

Ну, как сам?...под воздействием температуры и давления газов. Как поршня прогарают от высокооктанового топлива?

Прогорают - да. Но не "выгибаются". Ибо изгиб - это механическая деформация, которая неизбежно приведёт к клину.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для PVP  
answerview
В тех. характеристиках обычно пишут геометрическую степень сжатия. По крайней мере для советской техники.
КоС
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для KoS-Moto  
answerview
В тех. характеристиках обычно пишут геометрическую степень сжатия. По крайней мере для советской техники.

Советская/несоветская - не имеет значения. Методика определения СС общепринатая, и определяется как отношение полного объёма цилиндра (поршень в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания. Поэтому величина безразмерная (не имеет размерности). Иногда просто возникает сложность определения (вычисления) объёма камеры сгорания из-за сложной конфигурации последней (2-х или 4-х клапанная головка, например). В этом случае лучше сделать измерение реальных объёмов (например, с помощью шланга и мерного стакана с жидкостью), чем вычислять.
Кстати, нигде не нашёл ссылки на отличие определения СС двух- и четырёхтактных двигателей. С учётом впускных-выпускных окон. Если можно - киньте ссыль: интересно будет почитать.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для KoS-Moto  
answerview
В тех. характеристиках обычно пишут геометрическую степень сжатия. По крайней мере для советской техники.

Для советской да, а японы вроде бы расчетную пишут. От этого и путаница, и я на этом попался. Все не найду какой нибудь полтос чтобы проверить объем КЗ. Может кто-то измерял?
Змінено: 12.10.2012 р., PVP
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин