Никто тебя не принуждает выкидовать бешаные бабки и что либо покупать...
тут тыы сам перед собой в ответе...
Про трубы, смотри, например Ясуни Р практически ненадуваема например простой Малосси Спорт, Она отлично надувается ДРкой, Корсой,Дуе Плюсом...(ну и конечно всякими там Атэнами 1, и Репликами)...
Ясуни Р еще на верхах надувается MHR 50.. но блин это только в ШКГ класса 50 спорт...
С16 (особенно карера) предназначена для Атэны 1, Реплик, Ну и Дуе после небольшого запила с расширением фазы выпуска...
Далее по иерархии трубы идут Исключительно для Рэйсинга и ХайЭнда...
Если тебе станет легче, через мои руки прошли такие трубы: ЛеоВинц: Туринг, РС,ТТ, РР,ЗХ(разные), Ясуни Р, З, Карера 16(переваренная с Хайпаря),Полини НоуСмоук, Фанки(переваренная с пыжа), Текнигас Р, ну и несколько разных Сито Плюс, Малосси МХР Реплика...
И поршневые абсолютно разных классов и производителей...
Вот... а то что все пробовать на своей шкуре нужно, эт точно...
Просто головой нужно думать...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро