MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:38
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какую выхлопную выбрать для ЦПГ Airsal T6 Racing?

Переглядів: 18681
23.06.2008 р.
answerview
прикупил себе эту цпг-70cm³ Airsal T6 Racing бля пробы. подскажите какую трубу под нее поставить.может кто юзал. кроме ясуни с16 у меня она шота не очень.
supostat
Змінено: 23.06.2008 р., Stasmor
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Создавай тему нормально, а не на 3 поста перекопирования и вставляние...
Запарился исправлять и удалять...
Если по теме, то трубы нужно настраивать а не просто ставить, слышал от знакомого что у тебя поршневая лучше на нэкстР эдит...
Рэйсинг поршневые и трубы крутятся от 12-13 тыс и выше...
настрой на эти параметры варик и карб, и будет тебе счастье...
хотя не рэйсинговая это поршневая... по моему опыту откровенная гадость с пластилиновым металом...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Ну по идее это как Хебовская реплика или малосси мхр. Тока не понятно почему она у тебя с с16 не пашет) может настраивать нужно лучше) что еще по мимо этого стоит?
www.jazzoom.com
Змінено: 23.06.2008 р., trubik
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview
помимо этого стоит.колено полнощекое.БГМ.запиленый картер. полированый.подшибники высокооборотистые СКФ.МУЛЬТИВАР 2000.сцепуха с6.пружина30%красная ДР.карб 21 арачче.как я только уже не пытался настраивать эту ясуни. и пружины минял и со сцепухой игрался.ролики подкидывал.карб крутил НЕ наполняет ее эта цпг.хоть ты тресни.ОНА КАКБЫ РАБОТАЛА В ПУСТУЮ АЖ ОТЗВУЧИВАЛА. ДАВАЛ ГАЗУ НА НИЗАХ ПАРШИВО ПРОРЫВАЛО ТОЛЬКО НА 9 ТИС ОБОРОТАХ КОРОЧЕ БРЕД ПОЛНЫЙставлю леовинчи ТТ прилюбой настройке и любом роскладе работает намного лутше чем с ясуни. и на низах и на верхах
supostat
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Подхватывала только на 9000, а что ты хотел?
Рэйсинговые поршневые работают на 12-13 тысячах как я и писал выше... а ты хотел чтоб она ехала на Холостых для нее оборотах... :helloween:
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Наверное ты купил не правельное мясо для своего шашлыка :spy:
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для phelix  
answerview
думаю прикупить себе ясуни Р алюминивая.думаю должна поехать.хотя я ж не буду на аирсале останавливатся. взял только попробовать.ща на обкатке. довольно таки неплохая цпг. горшек вообще не греется. в отличии от ДРзапиленой.что стояла ранее. да и по мощности намного привосходит предыдущюю.
supostat
like
good
bad
shockingly
Paitonbc
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
ясуни Р - трохи слабее чем каррера 16 но тоже достаточно оборотистая и верховая . а  если ты пишешь что хорошо работает с лео ТТ то тебе наверно надо брать не ясуниР а ясуни Z.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Paitonbc  
answerview
да мне главное чтоб на низаг хорошоло крутила. для станта.так что Р на низах не очень? З круче
supostat
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Для станта испльзуют банки и поршневый класса спорт, тихоходные...
ты повторяешь ошибку парня GileraDNA который старается всего добиться через обороты...
ДР ево, Банка типа ЛеоВинц Туринг, Делта клатч(или флай клатч), 7 карб и бастботл - вот стантерский набор...
никаких Рэйсингов, ясуни с16 , и так далее...
возьми проято ДР эво и с ТТ  будешь нормально стантить при условии нормальной настройки...
ты б еще стантом на ТИМ2 занялся=)))
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
да-да
ты самый умный все по наслышкам розсуждаешь. стояла у меня ДР ево и леовичи ТТ.я с етим набором и стантил но мощи тупо не хватало подорвать гилеру с ходу только с места на цапа подымал. а тут влипил рейсинг. и произошло чюдо. подрываю нефигделать .АИРСАЛ жжеть и совсем это не говно как ты там втирал. пластилиновое. теперь трубу бы подобрать поинтересней и будет ваще песня. банку не хочю мне и скорость нужна .я козлю только по выходным .а в будние только на роботу.хочю яясуни а вот какую РилиЗ не знаю наверное З будет верочьней для низов
supostat
like
good
bad
shockingly
Paitonbc
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
З-ка низовее будет. но на Р-ке мощи больше снимешь - и обороты у нее выше.а вообще то я юзал поршневые аирсал - они хоть и никасиль - но достаточно низовые и крутящий момент у них на низах....так что я наверно выбрал бы З-ку
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
мда...
ты еще оочень глуп и неопытен...=)))
сильно хочешь повыпендриваться - пожалуйста...
Я не самый умный, я опытный...=)))
самые умные миллионами ворочает, а я суммами поменьше... =(
Мощи нехватало потому что умения у тебя 0  да и настраивать скутину ты явно не умеешь...
хочешь пообщаться более плотно, велком ту аська...
а если и дальше выпендриваться хочешь - создавай тему во флуде...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
насчет настаивать. тут много мозгов не нужно. натягиваешьпружины подбираешь роллышайбы. и крутишь карб .тут никакой такой новой науки по настройке. придумывать не нужно. только не нужно втирать о правельной или не правильной настройке.у меня терпение есть и желание я могу сидеть часами заморачивать подбирать нужный мне настрой.но когда читаешь на форумах. и ведешься на таких продвинутых юзеров. которые втирают что ясуни с16 тупо рулит роботает и на низах и на верхах с почьти любой рейсинг и даже спорт . потом отдаешь бешеные бабки. за этот девайс. в надежде что оно так и будет. а результат получаешь совсем противоположный .напрашивается вывод пока сам все не прохаваешь не поставишь и не перекрутишь. никуя не будешь уверен в этих постах .отписаных бывалыми супер узерами.
supostat
like
good
bad
shockingly
Paitonbc
25.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
ну тут ты не прав на все 100%.....ясуни каррера 16 - очень мясная труба....конечно не тим 2 или стейдж6 R1400 но далеко не лео зет икс и всякие там технигазы и лазеры. у меня сейчас на аероксе такая труба стоит - работает в купе с поршней с6 рейсинг - так мощность конечно ошеломляет после спорт класса....но тебе писали уже что ты не правильно настроил мопед...у меня например стоит мультиметр с6 и на нем хорошо видно с каких оборотов труба надувается и начинает тянуть. у меня например мопед трогается с 7000об/мин - а в момент разгона показывает 11000 и максимальные обороты где то 15000.так вот на графике  видно что пиковая мощность у карерры 16 в районе 11000 об. добивайся того чтобы при разгоне обороты у тебя были где то в этом диапазоне. а вообще почитай тут и графики посмотри - может поможет...http://www.scooter-bc.com/forums/index.php?showtopic=10
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Никто тебя не принуждает выкидовать бешаные бабки и что либо покупать...
тут тыы сам перед собой в ответе...
Про трубы, смотри, например Ясуни Р практически ненадуваема например простой Малосси Спорт, Она отлично надувается ДРкой, Корсой,Дуе Плюсом...(ну и конечно всякими там Атэнами 1, и Репликами)...
Ясуни Р еще на верхах надувается MHR 50.. но блин это только в ШКГ класса 50 спорт...
С16 (особенно карера) предназначена для Атэны 1, Реплик, Ну и Дуе после небольшого запила с расширением фазы выпуска...
Далее по иерархии трубы идут Исключительно для Рэйсинга и ХайЭнда...

Если тебе станет легче, через мои руки прошли такие трубы: ЛеоВинц: Туринг, РС,ТТ, РР,ЗХ(разные), Ясуни Р, З,  Карера 16(переваренная с Хайпаря),Полини НоуСмоук, Фанки(переваренная с пыжа), Текнигас Р, ну и несколько разных Сито Плюс, Малосси МХР Реплика...

И поршневые абсолютно разных классов и производителей...
Вот... а то что все пробовать на своей шкуре нужно, эт точно...
Просто головой нужно думать... 25_spiteful
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Лады.СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. Я РЕШИЛ КУПИТЬ СЕБЕ ЯСУНИ Z и не париться.а там посмотрим.на сколько моего АИРСАЛА хватит. прав ты или нет насщет платилина 17_wink
supostat
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Ты уже второй человек выступивший в защиту Айрсала...
У мну когда то был спор с парнем не помню откудова по этой поршневой, в которой я описовал множественные проблемы этой поршневой с которыми столкнулись мои друзья(два мопеда)... качество было совершнно неакти на уровне китайских SEE....
Я вполне подозреваю что конечно завод  мог начать что либо толковое выпускать,но я на эти грабли больше не стану...
Удачи тебе!!!
Думаю с Ясуни З будет толк, возьми у GileraDNA эту З-ку у него какраз имеется...=)
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
что за gilera dna.ЭТО не phelix случайно эго ник?
supostat
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
напиши его номер аськи плыз.или телефона если он ее продает!!
supostat
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для supostat  
answerview
Он самый... называю его так из ника аськи... 03_biggrin
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин