Те датчики что я прислал, 100% его родные! У меня просто других никогда небыло! Я с этим не игрался еще, не доходили руки )))
Вон Боря может както и посмотрит, хотя если сможет подлезть, на иксмаксе радиатор то стоит за передним колесом, и там его видно, только вот датчики вкручены с обратной стороны радиатора, но возможно и можно подлезть посмотреть!
Игорь вы бы видели родной радиатор иксмакса, он реально в три раза меньше торнадовского, а винтилятор на нем так же меньше раза в три, такого типа как на компах стоят, только движок масивненький и все.
Артем, да я не сомневаюсь что датчики родные. Просто температура срабатывания уж больно высокая. Вот и интересуюсь, это так во всех Х-МАХ или японцы тоже могут разные ставить?
Меня больше интересует рабочая температура двигателя. Т.е. ниже какого значения температура не опускается, даже когда на улице холодно. В общем, интересует какую температуру должен поддерживать термостат.
А вот посмотреть температурный диапазон датчика без снятия самого датчика, врятли получится. Циферки написаны на подошве датчика, снизу. Не выкрутишь не увидишь.
И не надо его для меня выкручивать, мне достаточно будет и положение стрелки (или что там у Х-МАХ в качестве указателя температуры)
Да, размер радиатора не всегда говорит о эффективности охлаждения. На эффективность влияет поверхностная площадь и материал, из чего он сделан. Например, маленький радиатор с мелкими сотами может охлаждать эффективнее чем большой с крупными сотами. Радиатор из меди охлаждает гораздо лучше аналогичного радиатора но из алюминия. (теплопроводность материала)