MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 17:38
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha X-max, X-city, Versity: ремонт, обслуживание, эксплуатация!

Переглядів: 223830
06.09.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема создана для обсуждения ремонта и эксплуатации таких скутеров как
Yamaha X-max 250, Yamaha X-city 250 и Yamaha Versity 300.

По скольку данные модели не столь распространены в нашей стране, будет полезным поделиться участниками нашей ветки разного рода информацией касающейся данных моделей, например размеры и параметры расходников, где можно достать запчасти и т.д. и т.п.
Вся полезная информация будет вынесена в шапку темы!

Сервис мануалы:

Технические жидкости и их количество
Объем заливаемого масла в двигатель составляет,- при заливке после ремонта или в сухой двигатель 1,4 литра, при замене 1,2 литра, уровень заливаемой жидкости контролируется пробкой-щупом не закручивая.
Рекомендуемые мануалом заливаемые жидкости SAE10W30, SAE10W40, SAE15W40, SAE20W40, SAE20W50
наиболее подходящие характеристики для все сезонного использования это SAE10W40
Сброс индикатора "OIL" на панели приборов: индикатор замены масла сбрасывается очень легко, на выключенном зажигании зажимается две круглые кнопки (справа и слева от табла) и держать, затем включить зажигание не отпуская кнопки и смотреть, как индикатор сбрасывается.
В редуктор заливается 0,25 литра масла. Рекомендуемое мануалом масло SAE 10W30 также подходит SAE10W40.
Для X-Max охлаждающую жидкость мануалом рекомендуется заливать антифриз,- высококачественный этиленгликоль антифриз, содержащий антикоррозионные ингибиторы для алюминиевых двигателей
В радиатор и систему охлаждения 0,70 литра
В расширительный бачек 0,26 литра, до максимальной отметки.
Тормозная жидкость DOT4

Зазоры клапанов и свечи (маркировка свечи)
Регулировка зазоров клапанов производится на холодном двигателе при выставленной ВМТ (верхней мертвой точке). Уточнить подробности можно ,обратив внимание в сервис мануал на стр. 3-9.
Зазор впускного клапана составляет 0.08 ~ 0.12 мм на холодном двигателе
Зазор выпускного клапана составляет 0.16 ~ 0.20 мм на холодном двигателе
Свеча для наших скутеров DR8EA (NGK) с рекомендуемым зазором 0.6 ~ 0.7 мм для демонтажа и монтажа необходим ключ-головка (удлиненная) на 18. Еще есть вариант откручивания свечи накидным ключом на 18, заведя руку со стороны выхлопного колена, также можно поставить иридиевую свечу DR8EIX (NGK 6681)

Вариаторная группа, ремень, ролики
Стандартный ремень для X-Max, Versity и X-City, это - MALOSSI X-Kevlar с маркировкой M6112714, размеры данного ремня 988x22,5 мм. Также подходит более удешевленный ремень, но хорошего качества, который можно найти в Украине это, - вариаторный ремень Dayco 8179K размеры данного ремня 1006x22.8 мм.
Так же предоставлено информация о маркировке стокового ремня Yamaha X-max 250 "Yamaha 5SE-E7641-01-00"
Размеры роликов вариатора 20x12 мм (количество 8 штук) вес стандартных роликов 14 гр для моделей X-max 2005-2007 года выпуска, и 12 гр для моделей начиная с 2008 года и выше. Появились разногласия в весе роликов так как у многих брендов в каталоге вес роликов для X-max отличается, выбирать Вам!
Вес роликов для Maxi вариатора Malossi(что это за вариатор я не в курсе, возможно он нам известен как мультивариатор)
Стоковый вес роликов по каталогу Malossi для некоторых моделей
Вес роликов для нескольких скутеров по каталогу фирмы "TOP"
Также по скольку у нас вариаторы закрытого типа, они являются смазываемыми!
Несколько примеров специальной смазки используемой для смазки роликов в вариаторе приведены ниже:
Grease MALOSSI MRG Racing (она же MALOSSI 7.1 GREASE MRG RACING)
Смазка Malossi MRG(она же MALOSSI 7.1 GREASE MRG)
Внутренний диаметр стокового колокола сцепления 145мм (D колокола 145мм). Временами при покупке колокола и платы сцепления возникает вопрос от поставщиков, насчет внутреннего диаметра колокола сцепления,поэтому это нужно знать.
Мультивариаторы и сцепление:
Был приобретен мультивариатор фирмы "TOP"(xxxboris) тест и обзор будет позже
Была приобретена, а также проверена на совместимость стандартная плата сцепления TOP Motorparts и "Большая" пружина торкдрайвера TOP Motorparts желтая

Фильтры и элементы питания
Воздушный фильтр (каталожный номер оригинального элемента 1B9-14451-00 )
Замена воздушного фильтра производится каждые 20000 км.
Внимание: если Вы проживаете в местах где увеличена влажность или же запыленность (например поселок и дороги запылены или грунтовки) то следует производить замену воздушного фильтра чаще!
К сведению Добавлено участником форума xxxboris "При установке не оригинальных кассет(фильтрующий элемент) часто наблюдается не прилегание кассеты к корпусу фильтра, моя рекомендация вклеивать кассету на герметик, в целях экономии можно и строительный герметик использовать! Да,- и оригинальная кассета может плохо прилегать, так как со временем корпус воздушного фильтра деформируется. Многие даже и не подозревают что после установки новой кассеты может быть подсос воздуха и пыли, последствия упустим!"
Фильтр крышки вариатора можно чистить (продувать сжатым воздухом) при периодической проверке состояния вариаторных деталей и расходников, при повреждении заменить

Колесо, покрышки (размеры и давление)
Для X-Max 250
Стандартный размер передней покрышки 120/70-15, давление 1,9-2,1 (2,1 максимальное значение)
Стандартный размер задней покрышки 140/70-14, давление 2,2-2,5 (2,5 максимальное значение)
Стоковая резина, рекомендуемая производителем на переднее колесо MICHELIN GOLD STANDARD 120/70-15 M/C 56S и PIRELLI GTS23 120/70-15 M/C 56P.
Стоковая резина, рекомендуемая производителем на заднее колесо MICHELIN GOLD STANDARD 140/70-14 M/C 68S и PIRELLI GTS24 140/70-14 M/C 68P.
Но каждый выбирает покрышки по возможности, желательно только не отклоняться от стандартных размеров дабы не получить расхождения в показателях спидометра (при изменении размера передней покрышки) и не получить повышенную нагрузку на вариатор (при замене задней покрышки на более высокую).
Лично мною проверены покрышки MICHELIN 120/70 - 15 M/C TL 56S CITY GRIP FRONT и MICHELIN 140/70 - 14 M/C TL 68S REINF CITY GRIP, дорогу держат супер как при сухом так и при мокром асфальте. MICHELIN GOLD STANDARD держит дорогу хуже, но соответственно и стоимость отличается.

Тормозные колодки и диски
Для X-Max 250 и Versity подходят тормозные колодки разных производителей. В данный момент мною получилось подобрать несколько вариантов разных брендов (ставил на свой скутер с тормозной машинкой от X-Max 250, то есть проверено, подходят)
Размеры тормозных колодок:
передние 94,2x40x7.5 мм
задние 100x31x9 мм

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках:
0,5 мм для передних тормозных колодок
0,8 мм для задних тормозных колодок
Прикрепленное изображение тормозных колодок, слева передние, справа задние.
На суппорт переднего колеса подходят: тормозные колодки Braking 926SM1 (проверено Yastreb),тормозные колодки  EBC SFA430(проверено xxxboris), возможны варианты но они будут на пару миллиметров ниже по высоте (просьба проверивших отписаться, дабы я перенес их в список проверенных)Ferodo FDB2018SG, Ferodo FDB2018P, Braking 746SM1, Braking 746CM44, TRW Lucas – MCB648, TRW Lucas – MCB648SI
На суппорт заднего колеса подходят тормозные колодки Ferodo FDB2083P (проверено Yastreb), TRW Lucas – н (проверены знакомым), Braking 822SM1, EBC SFA275 (проверено xxxboris).
Задний тормозной диск взамен изношеному можно установить EBC MD9104D (проверено xxxboris)
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 23.08.2014 р., xxxboris
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
1••9101112131415••25
01.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
Ну да, дороги где я езжу не везде позволяют проехаться так как хочется. Да и возраст наверное сказывается. Хотя..., всю жизнь не любил очень размеренную езду, не люблю плестись в хвосте. Не летал конечно, но и последним ни когда не был.
Хочу еще реальную длину окружности колеса измерить и посчитать сколько оборотов колеса равняется 100 метрам по одометру. Вот тогда можно будет более точно расход посчитать, может оно и больше получится. А пока, что получилось, то получилось.
Сегодня совершил променад, километров 30, по городу на скутере с женой. Ей понравилось, но, говорит, в начале страшно было, а потом классно. Прогресс на лицо  56_yahoo , когда я его купил, говорила что вообще не сядет.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
Боря привет, с прошедшими праздниками 20_drinks  
Сегодня довелось пощупать инжекторный Х-Мах. Различия между карбюраторным и инжекторным мотором есть.
1. Банка глушака на карбюраторном съемная, на инжекторном нет.
2. Впускное отверстие на дроссельной заслонке инжектора меньше, чем на карбе
3. Датчик температуры двигателя на голове инжекторного мотора 2 или 3 проводной, и смотрит в сторону бокового пластика
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 10.05.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Привет! Спасибо, тебя тоже с прошедшими праздниками! Отличия небольшие, но все же есть! Катался на нем, как динамика? 01_smile
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
Динамика очень понравилась 01_smile К управлению привыкать надо. И подвеска блин такая классная, отрабатывает очень четко.
Там будем ЦПГ менять, у хозяина жрет масло, как не в себя.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Всем привет!
Недавно с женой сделали небольшое турне, за день чуть более 300км. Запорожье - Энергодар 125км. Энергодар - село к родственникам 130км. Село - Запорожье 80км. Итого 335км. Тяжеловато конечно с непривычки, это не на авто перемещаться, но ...... одним словом СУПЕР,положительных эмоций море.
Думаю в ближайшее время провести ревизию вариатора. На малой скорости и когда плавно трогаешься идет сильная вибрация и треск в районе вариатора, чуть больше газа и все нормализуется. При чем не постоянно, когда проедусь (когда больше когда меньше) трабл пропадает, типа прогревается. Может сцепление, может ремень или еще что. Разберу, посмотрим. В общем то, оно бы меня и не напрягало, но пока выезжаешь по дворам или в пробке как раз в таком режиме и приходится перемещаться. Раздражает!
Ну а в общем все супер! Машину совсем забросил, ее даже жалко иногда становится, стоит, скучает 12_cray
Да, может кто может посоветовать, на что нужно обратить внимание в вариаторе? Или может кто знает причину его такого поведения?
Змінено: 16.05.2013 р., Igor6412
like
good
bad
shockingly
krab23
16.05.2013 р. відповів для Igor6412  
answerview
Машину совсем забросил, ее даже жалко иногда становится, стоит, скучает 12_cray
моя тоже бедолага стоит,с зимы еще немытая)) а треск-начни с проверки ширины ремня.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Igor6412  
answerview
На малой скорости и когда плавно трогаешься идет сильная вибрация и треск в районе вариатора, чуть больше газа и все нормализуется. При чем не постоянно, когда проедусь (когда больше когда меньше) трабл пропадает, типа прогревается. Может сцепление, может ремень или еще что. Разберу, посмотрим. В общем то, оно бы меня и не напрягало, но пока выезжаешь по дворам или в пробке как раз в таком режиме и приходится перемещаться. Раздражает!

В вариаторе не чего не сделаешь скорее всего (возможна замена слайдеров-скользителей, но это тема другая), до замены вариатора у меня такое же было, варик поменял вместе с платой сцепления стало лучше, но не на долго. Дрожь (вибрация) присутствует когда внатяг или потихоньку двигаешься. Была мысль о том что в колоколе торкдрайвера в процессе эксплуатации появляется небольшой эллипс, попробовать проточить, так чтобы диаметр не сильно увеличился, на эту процедуру нет времени. Если буду менять груза в варике своем, то сниму колокол и хотя бы промеряю.
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
Змінено: 16.05.2013 р., xxxboris
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
xxxboris  Спасибо, чуток прояснилось. В принципе, можно и приспособиться, но ... после непродолжительной поездки все нормализуется, а когда постоит все начинается снова. Вот я и думаю, может ремень задубел и проскальзывает или сцепление, пока не прогреется. Думаю ревизия вариатора в любом случае будет не лишней. К тому же ремень я уже приобрел, на всяк случай. О замене (наварке, наклейке) накладок на сцепление, тоже договорился, на будущее. Мужичек у нас в гаражной зоне занимается реанимацией тормозных колодок на любые иномарки, ну и мне не отказал, говорит уже делал на какую-то "априлию", жалоб не было.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
krab23 Спасибо, обязательно посмотрю. Я сам об этом думал.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
Боря, подскажи пожалуйста, для чего служит болт под маленький шестигранник, расположенный над термостатом, как раз рядом с трубкой подачи ОЖ через карбюратор? У нас такого нет.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Леха, этот болтик предназначен для сброса воздуха из системы охлаждения при смене или просто заливки ОЖ. Удобно однако!
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." /Карнеги/
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для xxxboris  
answerview
Понял, спасибо 20_drinks
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р.
answerview
Давно сюда не заходил, а у Вас здесь интересно однако, радует что жизнь в ветке продолжается! И очень интересно читать Ваши посты. Игорь если буду как-то ехать через Запорожье однозначно Вас наберу, хочу хоть увидеть глазком как Вы там все доработали в скутере! Но пока правда в те края не собираюсь, но хочется! Однозначно если буду в гостях у мамы то в Запорожье мотнусь, 90км это не расстояние! А у меня сейчас в планах соорудить пока самостоятельно багажничек на мот маленький и аккуратненький, потому как оригинал стоит до 700грн а их пока нет. Блин в торнадо мне не хватало багажного пространства, а на моте теперь багажник такой что в него можно положить только пирожок и презер...тив, да и по мануалу грузоподъемность багажника 1кг ))))))), теперь мне торнадо да еще если с кофром то кажется грузовиком ))) (имею в виду багажное пространство)
Боря я чтото читал но так и не видел пост где ты расхваливаешь новый вариатор, или ты ниче не писал, интересно же, както поменялось чтото или нет. Потому как я еще будучи владельцем скутера мечтал поставить себе либо малосси, но потом передумал, и решил себе однозначно приобрести ролики и слайдеры доктор пулей, но со скутер так и расстался не вооплатив мечту, а так вообще интересно, маджестоводы их сильно хвалят.
Леха а ты себе еще от иксмакса не втулил двигло? ты же вроди давно уже об этом задумываешься!  Тем более что честно говоря браво скут большой а сзади колесо на 130/60/13 ну как рахит, это как бык с хозяйством хомячка! Не серьезно!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Артем привет, не получилось вкатить мотор, по финансовым причинам 02_sad Насчет колеса я с тобой согласен, буду что-то думать по мере появления финансов. Когда появится возможность, поставлю новый варик с роликами и слайдерами Пуллей, отпишусь обязательно.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Артем привет, не получилось вкатить мотор, по финансовым причинам 02_sad Насчет колеса я с тобой согласен, буду что-то думать по мере появления финансов. Когда появится возможность, поставлю новый варик с роликами и слайдерами Пуллей, отпишусь обязательно.

Ясненько, та да финансы временами дают по жопе! Я сам щас не в лучшем положении, только расхлебался немного и наконецто думаю нет никаких покупок запчастей на авто (ходовую перебирал) и наконецто я свободен ))), так попал в стоматологию, и туда все ушло, и это еще не конец! Капец как не одно так другое.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Игорь если буду как-то ехать через Запорожье однозначно Вас наберу, хочу хоть увидеть глазком как Вы там все доработали в скутере! Но пока правда в те края не собираюсь, но хочется! Однозначно если буду в гостях у мамы то в Запорожье мотнусь, 90км это не расстояние!

Артем, привет! Ну если есть такое желание, всегда пожалуйста! Буду рад видеть. И это хорошо, что в ближайшее время не собираешься. Я сейчас, временно, пересел на авто. В гараже, что возле дома, забетонировал пол, а скутер пока перегнал в дальний гараж. Пользоваться им стало неудобно. Это где то недельки на две, в ближнем гараже из-за новых полов сейчас парная баня. В такой атмосфере технику хранить нельзя. Авто, пока, ставлю под окнами, а скутер так ставить опасно.
Ну и пока он отдыхает, решил я его немного модернизировать. Переделал включение вентилятора охлаждения. Сделал через реле и поставил другой датчик, не родной. Побоялся я ставить ямаховский на температуру 105-98, многовато будет, поставил типа жигулевского на температуру 99-94. И установил его как в Х-МАХ на горячей стороне, т.е. на патрубке что идет в верх радиатора. Проверил срабатывание, работает в диапазоне, одно деление вверх от среднего включается и пол деления назад выключается. Думаю вполне нормально. Ямаховский загонял бы стрелку в красную зону. Потому и не поставил.
Потом решил переделать установку задних амортизаторов. Ну хочется мне помягче, наверное возраст уже такой, когда хочется больше комфорта. Переместил верхнее крепление немного вперед (по ходу), чем сделал работу амортизаторов немного мягче и увеличил ход задней подвески. При чем, высоту скута оставил туже, просто попа до крайнего положения будет опускаться ниже. А для того, что бы хватило хода, немного переделал ящик унитаза (буквально чуть чуть) и подрезал кронштейн центральной подножки, а то при максимальном опускании попы об это кронштейн выхлопная билась.
Старые крепления амортизаторов оставил, так что в любой момент, если не понравится, можно все вернуть назад.
Посмотрел вариатор. Колодки сцепления - им еще ходить и ходить. Колокол в идеале. А вот ремень мне показался немного прослабленным. Возможно от этого и вибрация была при медленном старте. Толщину не замерял, забыл штангель на работе. Но на всякий случай поставил новый ремень от Дайко, который 1006х22,8. Встал вроде бы даже лучше чем родной. Через недельку проверю, как на нем будет, лучше или хуже.
Да, самое главное, я перенес место установки бензонасоса. Поставил между баком и радиатором. На старом месте он иногда перегревался от выхлопной и переставал закачивать бензин. Приходилось стоять остывать. Можно было поставить тепловой экран, но я решил, что перенос его в другое, более холодное место целесообразнее.
В общем как то так. Наверное и не делал бы всего этого если бы не бетонирование. Ездил бы себе, а так, пока стоит, руки чешутся. Вот и чешу. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Igor6412  
answerview
Насчет колодок я так и думал что там все гуд, вот ремень я думаю родной там тоже будет ходить еще огого, единственное что можно купить спрей для пропитки ремней, я думаю не лишним будет, время от времени проводить ему профилактику. По поводу переноса бензонасоса, я тоже думал его перенести вперед, ближе к баку, но не было времени осуществить это, я и так его ставил в спешке, хотелось по быстрее покататься )))
Сидел вот голову ломал и понял, билось об кронштейн не выхлопная походу, а колено наверное. Ну видите при том как я ставил амморты, там вроди все нормально было, потому как я когда поставил движок, двух слонов попросил сесть на скутер еще и попрыгать так сказать чтобы проверить не бьется ли колено, все нормально было. Да там у вас и так скутер мягче нет куда, если увидите в Запорожье у когото торнадо стоковый попросите проехаться кружек, ощутите разницу )))
А я тоже по немногу по мере возможности устраняю косячки на мотоцикле, с помощью эпоксидки добавил недостающий кусочек крыла (кусочек крыла прислал форумчанин, за что ему спасибо), предыдущий владелец уронил мотоцикл, и таким образом согнул ручку тормоза и крыло сломал немного, в месте крепления к вилке. В вилку все никак не доберусь потому как нужно купить масло а нема за шо пока (((  Ну ниче скоро все доработаю, пока просто катаюсь.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Насчет колодок я так и думал что там все гуд, вот ремень я думаю родной там тоже будет ходить еще огого, единственное что можно купить спрей для пропитки ремней, я думаю не лишним будет, время от времени проводить ему профилактику.

Я поставил новый дайко, который чуть длиннее и чуть толще 03_biggrin . Но стал он идеально. Сегодня испытал, пока супер - плавный старт, ни треска ни вибраций. А старый родной я пока на запас оставлю.
А что за пропитка ремней? Можно название или координаты где купить?

Да там у вас и так скутер мягче нет куда, если увидите в Запорожье у когото торнадо стоковый попросите проехаться кружек, ощутите разницу

Нет предела совершенству  03_biggrin  Сегодня проехался, очень не плохо получилось, как для меня. Подвеска неровности отрабатывает довольно не плохо. Ну не как машина конечно, но достаточно достойно. Я понимаю, что зделать заднюю подвеску в скутере так, что бы она все неровности съедала, проблематично, уж очень большая у нее не подрессоренная масса. Колесо + двигатель как одно целое, силы инерции довольно приличные. Но во всяком случае спине стало гораздо комфортней. Мот, в этом случае, легче поддается модернизации, не подрессоренные массы у него очень малы. Конечно, делая подвеску мягче, я несколько ухудшил управляемость при прохождении поворотов, но для меня сейчас комфорт имеет приоритет над управляемостью. Спина побаливает, а два колеса хочется. Вот и ищу компромисс.

А я тоже по немногу по мере возможности устраняю косячки на мотоцикле  

Ну а как же без этого. Новый хозяин, новые желания. И тут не так и там надо переделать, прям как я  03_biggrin
И все таки мот у тебя не плохой. Почитал характеристики отзывы владельцев, форум почитал. Не плохой аппарат. Естественно, что всегда есть что-то лучшее.  Например максискутер  03_biggrin
Змінено: 31.05.2013 р., Igor6412
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Igor6412  
answerview
Смазка для ремней например даже вот, видел еще какие то производители но не помню Средство для ремней
Да безусловно хочется чтото доработать в технике которую приобрел, чтото переделать. Вот например я все никак не доберусь в вилку, но в скором времени это сделаю, заодно и проведу ревизию подшипников руля. Плюс хочется небольшой багажник для возможности установки кофра, и хочется "клык" под двигатель поставить (декоративный пластик, но красиво и еще что не мало важно защищает двигатель от грязи), плюс вот с зарплаты займусь его оформлением, уж больно скучновато выглядит, добавлю ему красок так сказать. Ну а максискутера мне как нравились так и нравятся, от этого не уйдешь.
Кстати по поводу подвески скутера абсолютно согласен, на мото все гораздо проще, особенно если учесть тот фактор что еще и стоит моноаммортизатор, с которым уже сама по себе подвеска себя ведет по другому. А еще хочу себе какую нибудь модную фару, для придания мотоциклу эксклюзивности, плюс второй тормозной диск на перед, и армированные шланги, вот только все это стоит на мотоцикл ОГОГО, ну ниче со временем будет.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Всем привет!
Ну что ж, временный, вынужденный, перерыв в эксплуатации закончился! Гараж, который возле дома, после бетонирования подсох и транспорт переехал в него. За время простоя в две недели было сделано:
- перенесены верхние крепления задних амортизаторов немного вперед (увеличился ход подвески и скут стал мягче)
- заменен ремень вариатора. В результате пропала вибрация при трогании, стало возможного очень плавно тронуться. Значить причина вибрации была ремень, а я грешил на сцепление. Но есть и ложка дегтя, скутер стал немного тупее разгоняться, видимо из-за того, что новый ремень имеет несколько большую длину и толщину 1006х22,8. Но в целом, по ощущениям, стало лучше чем было.
- заменил датчик включения вентилятора на температуру 99-94 и перенес его на горячую сторону (как в Х-МАХ). В результате, вентилятор стал позже включаться. За два дня эксплуатации на ходу не включился не разу. Включался только когда стоял без движения, в пробке. Правда у нас сейчас жара чуток спала...

В целом результатом проделанных работ очень доволен.

Да, владельцы чистых Х-МАХ (не гибридов)   03_biggrin  , какая у вас рабочая температура двигателя? Я имею в виду, какую температуру двигателя поддерживает скутер в движении, когда обдува достаточно. Возник у меня вопрос к работе термостата. И при какой температуре у вас включается вентилятор. А то Артем (ястреб) прислал мне родной ямаховский датчик (за что ему большое спасибо!), а у него температура включения вентилятора 105-98. Я как то побоялся его ставить, поставил другой на 99-94. Может зря боялся?
Змінено: 04.06.2013 р., Igor6412
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин